Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Сеат Ибица, Толедо, Кордоба, Леон, Altea, Alhambra.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30  минут как правило.

Ремонт глушителей сеат от 2500 рублей!

Замена глушителей сеат от 4000 рублей!

Ремонт катализаторов сеат от 5000 рублей!

Ремонт гофры глушителя сеат от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель сеат от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любой СЕАТ с гарантией!

ремонт глушителя в мытищах
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Ремонт глушителя Сеат Ибица, Толедо, Кордоба, Леон, Altea, Alhambra!
Замена гофры глушителя Сеат Ибица, Толедо, Кордоба, Леон, Altea, Alhambra в сервисе на Ярославском шоссе!
Москва, Мытищи, Королев, Пушкино!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Сеат Ибица, Толедо, Кордоба, Леон, Altea, Alhambra:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор ,а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня! Гарантия на все выполненные работы!

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на SEAT/СЕАТ

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора СЕАТ ТОЛЕДО SEAT TOLEDO 5D

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора СЕАТ ЛЕОН SEAT TOLEDO ,  LEON 

замена лобового стекла
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Сеат Ибица, Толедо, Кордоба, Леон, Altea, Alhambra если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию Сеат Ибица, Толедо, Кордоба, Леон, Altea, Alhambra по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей Сеат Ибица, Толедо, Кордоба, Леон, Altea, Alhambra или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на сеат!
замена лобового стекла
История компании Сеат.

SEAT - Sociedad Española de Automóviles de Turismo - испанский автопроизводитель, специализирующийся на производстве легковых машин.

В 1990 году компания SEAT вошла в состав концерна Volkswagen.

Штаб-квартира СЕАТ находится в Барселоне.

История марки SEAT началась в 1950 году, когда в Испании на 1000 человек населения приходилось всего 3 автомобиля.

Страну необходимо было моторизировать.

По инициативе испанского правительства, 9 мая 1950 года была создана компания СЕАТ. Учредителями SEAT стали:

Национальный Институт промышленности (51% акций), 6 банков (42% акций) и компания Fiat, получившая 7% акций испанской компании и предоставившая лицензию на производство автомобилей.
Первый автомобиль SEAT сошёл с конвейера в 1953 году.

Это был SEAT 1400 - точная копия модели FIAT 1400.

Машина у SEAT получилась элегантной и, несмотря на сходство с итальянским «родственником», пользовалась большим успехом у покупателей.

Особенно полюбилась эта модель SEAT испанским таксистам.

Уже в 1954 году объём производства достиг 3000 машин, а за 1956 год было собрано 10000 автомобилей SEAT.
С 1957 года испанская компания SEAT начинает выпускать ещё одну модель - SEAT 600 (копия FIAT 600).

Этот небольшой и надежный в эксплуатации автомобиль SEAT очень помог автомобилизации страны.

Модель SEAT оснащалась четырьмя разновидностями двигателей мощностью от 19 до 28 л.с.
В 1963 году вышла версия D с 767-кубовым мотором, а с 1970-го выпускалась модификация E с традиционными вместо распашных дверей и с увеличенными фарами головного света. Производили и более дорогую версию SEAT с 28-сильным двигателем.

Уже в 1960-м, в год десятилетия, компания SEAT выпустила 100000-й автомобиль.

В конце 1963 года SEAT 1400 был заменен на 1500-ю модель (кузов FIAT 1800) с 1,5-литровым двигателем.

К 1964 году компания SEAT существенно расширилась (10000 сотрудников, объём производства — до 300 автомобилей в день), а её штаб-квартира «переехала» в Мадрид.

Уже через год SEAT начал экспорт своей продукции, продав первую партию автомобилей в Колумбию.

Кроме «двухдверки» была создана и 4-дверная версия, выполненная на фиатовской базе удлинённой на 15 см.

В 1969 году была разработана топовая версия SEAT 850-й модели - Especial, с крупным бампером и более мощным двигателем.
На том же моторшоу в Барселоне был представлен и SEAT 124, аналог 124-го «Фиата», получившего титул «автомобиля 1967 года.

Испанская модель выпускалась в версии 4-дверного седана и в модификации хэтчбэк.

Через два года был создан SEAT 124D (новое поколение 124-го) — с особым дизайном «передка» и колёсных дисков.

В 1973-м вышла версия SEAT 124 LS, которая вместо прежнего двигателя мощностью 65 л.с. получила новый - 70-сильный.

У этой модели SEAT был новый дизайн приборной панели и салон был отделан другими материалами.

CЕАТ 124 выпускали до 1980 года.

В топовом варианте автомобиль SEAT 124 оборудовался двигателем мощностью 114 л.с.

Базовые модификации SEAT с 1,2-литровыми моторами могли разгоняться до 140 км/ч
Вскоре началось строительство нового технического центра СЕАТ в городе Марторелл.

В 1973 году закончился выпуск SEAT 600 (продолжался 16 лет) и появились две новые модели.

Ими стали люксовый седан SEAT 124, пришедший на смену 1500-й и спортивная заднеприводная модель, разгонявшаяся до 155 км/ч.

Впервые SEAT 1430 был представлен в 1969 году на автовыставке в Барселоне.

В 1972-м вышла обновленная версия SEAT с модернизированным дизайном, а еще через два года под капотом 1430-й появился мощный 1,6-литровый двигатель.

Модель назвали SEAT 1430 Especial 1600.
В 1974 году СЕАТ выпустил 2-миллионный автомобиль, а объём продаж компании позволил ей занять восьмую строчку в десятке крупнейших европейских автопроизводителей.

Рост SEAT не останавливался даже несмотря на нефтяные кризисы, которые в 1973 и 1977 годах потрясали мировую экономику.

Компания SEAT приобрела завод в городе Ландабене и начала строительство нового Технического центра в Марторелле.

В 1972 году был представлен SEAT 127, аналог FIAT 127, в 2-х и 3-х дверном вариантах.

В 1973-м вышла 4-х дверная модель, а через 3 года компания SEAT выпустила более дорогую версию LS.

Кардинальная смена поколений произошла в 1981 году, когда появился SEAT 127 Fura с 1010-кубовым двигателем.
В 1975 году закончилось строительство Технического центра и вскоре на нём была выпущена модель SEAT 1200 Sport.

Уже через год объём производства компании SEAT достиг 3-миллионной отметки.

В 1976-м появилась практичная модель SEAT 128 с привлекательным дизайном и динамичным поведением.

В конце 70-х компания представила SEAT Ritmo, определившую облик автомобилей марки SEAT в 80-х годах.

SEAT Ritmo, аналог одноимённой «фиатовской» модели, вышла в начале 80-х на мировые рынки под именем SEAT Ronda и сумела завоевать большую популярность, в первую очередь, благодаря своей низкой стоимости.

Компания FIAT подала в суд на SEAT и попыталась ограничить продажу модели SEAT Ronda на международном рынке.

Суд не удовлетворил требования итальянцев.

После этого Фиат отказался от сотрудничества с СЕАТом и продал свою часть акций.
В партнёрстве с Фольксвагеном.

В сентябре 1982 года SEAT подписал соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen A.G.

В 1986-м немецкий партнёр приобрел 51% акций испанской компании, а в 1990-м стал ее полноправным владельцем.

На заводе SEAT было открыто производство моделей VW Passat, Santana и Polo.

Параллельно с этим испанские конструкторы занимались разработкой новой модели SEAT Ibiza в сотрудничестве с знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро и специалистами Porsche.

Первый SEAT Ibiza сошел с конвейера в 1984 году.

Автомобиль SEAT выпускался в 3-х и 5-ти дверном вариантах.

Чуть позже в семействе SEAT Ибица появился седан SEAT Cordoba, а в 1996-м было создано купе SEAT Ibiza.

В 1985 году началось производство модели SEAT Malaga, созданной на базе SEAT Ronda.

Новинка отличалась вместительным багажным отделением и позиционировалась как удобный семейный автомобиль.

В середине 80-х она стала одной из самых востребованных в модельном ряду SEAT.

С 1986 года испанцы начали выпуск 3-х дверного хэтчбека SEAT Marbella, во многом аналогичного FIAT Panda первого поколения.

Доработку «сеатовской» модели осуществляли специалисты Italdesign.

Малолитражку собирали вплоть до 1998 года, когда на смену ей пришла модель SEAT Arosa.
В 1985 году в составе СЕАТа было образовано подразделение спортивных автомобилей SEAT Sport, которое занялось изготовлением 2-х моторной модели на базе SEAT Ibiza, а также подготовкой моделей Audi quattro и Volkswagen Golf к участиям в гонках.

В начале 90-х, когда SEAT окончательно был интегрирован в концерн Volkswagen A.G., начался выпуск модели SEAT Toledo, предвестником которой стал концептуальный Proto TL, разработанный ателье Pininfarina.

Первый SEAT Toledo был представлен в 1991 году.

Модель, созданная на базе VW Golf Mk II, в стандартной версии оснащали 1,6-литровым двигателем мощностью 74 л.с.

Второе поколение дебютировало в 1999 году.

Автомобиль SEAT стал 4-х дверным, получил обновлённый дизайн и несколько вариантов мотора, в том числе 109-сильный дизель.
В 1993 году состоялось торжественное открытие нового завода SEAT в Марторелле.

Мощности нового предприятия SEAT позволяли выпускать 200 автомобилей в день.

Через год компания SEAT выпустила 10-миллионное авто, а по итогам продаж (50000 машин за год) стала крупнейшим автопроизводителем на испанском рынке.

Свой первый минивэн, модель SEAT Alhambra, компания SEAT представила в 1995 году на автосалоне во Франкфурте.

Ближайшими «родственниками» испанского минивэна стали модели Ford Galaxy и VW Sharan. Второе поколение SEAT Alhambra вышло в 2000-м году.
К середине 90-х объём производства СЕАТов удвоился, был выпущен 11-миллионный автомобиль. Это стало возможным не только благодаря сотрудничеству с Фольксвагеном, но и в результате продуктивной работы нового технического центра SEAT.

В 1997 году компания SEAT начала производство SEAT Arosa.

Эту компактную модель SEAT до 1998 года собирали на заводе VW в Вольфсбурге, затем производство «переехало» на «сеатовский» завод в Марторелл.

Модель построена на платформе А00 и выпускалась в кузове 3-х дверного хэтчбека.

Двигатель автомобиля потреблял рекордно низкий объём топлива — менее 3,0 л на 100 км пробега.

SEAT Arosa, как и ближайший «родственник» VW Lupo, стала популярной благодаря небольшой стоимости, универсальности, практичному и вместительному салону.

Новое поколение SEAT Arosa было представлено в 2001-м и выпускалось до 2005 года.
В конце 90-х SEAT провёл обновление моделей SEAT Alhambra и SEAT Toledo, выпустил грузопассажирский Seat Cordoba Vario, а также модернизированный седан SEAT Cordoba.

В 2000 году компания SEAT отметила 50-летний юбилей.

В начале века SEAT выбрал новый курс развития, ориентированный на выпуск качественных автомобилей с ярким дизайном и высокими динамическими показателями.

Своеобразным символом новых стандартов стала концептуальная модель SEAT Salsa, созданная в Техническом Центре SEAT и представленная в 2000 году на автосалоне в Женеве.
В 2001 году на автосалоне в Болонье дебютировала обновлённая SEAT Ibiza TDi с ярким спортивным дизайном и двигателем мощностью 110 л.с.

Новое поколение SEAT Ибицы создано на общей с Golf II платформе, оформлением и компоновкой салона походило на «фольксвагеновскую» модель.

SEAT Ibiza стала символом обновлённой линейки SEAT.

Такую же значимость имела и другая новинка, SEAT Leon, запущенная в производство в 1999 году. Именно SEAT Leon стал 13-миллионным авто, выпущенным Сеатом в 2000 году.

SEAT Leon изначально производился в 3-х и 5-ти дверных версиях.

Модель разработана на базе Golf IV.

Топовым стал SEAT Leon Cupra с 2,8-литровым двигателем мощностью 204 л.с. и системой полного привода.
В 2004 году была выпущена, быстро набравшая популярность, модель SEAT Altea.

Этот практичный и яркий компакт-кар SEAT дебютировал на выставке в Женеве.

Благодаря SEAT Altea выросли продажи СЕАТов на рынках Германии и Великобритании.
С 2002 года SEAT вместе с Audi и Lamborghini были объединены в отдельное направление концерна — Audi Brand Group.

В 2004-м модель SEAT Ibiza отметила свой 20-летний юбилей.

К этому моменту объём ее производства достиг отметки в 3,3 млн машин.

Линейка SEAT Ибицы обогатилась двумя новыми модификациями: FR и SEAT Cupra, с дизельным двигателем мощностью 160 л.с.

В 2006 году SEAT возглавил Эрих Шмитт, а штаб-квартира компании переехала в Мартонелл (недалеко от Барселоны).

В том же году на автосалоне в Мадриде была представлена версия SEAT Leon FR, а на моторшоу в Лондоне дебютировал SEAT Leon Cupra.

Была там и новая версия SEAT Altea - семейная модификация XL.

В 2007 году на автовыставке в Женеве был показан концепт паркетника SEAT Freetrack.

В том же году на автосалоне во Франкфурте дебютировал концептуальный SEAT Tribu.

Этот 3-х дверный кроссовер, созданный новым шеф-дизайнером марки Люком Донкервольке, демонстрировал новое направление в развитии модельного ряда СЕАТов.

В 2007 году была представлена и экономичная SEAT Ibiza Ecomotive, а в 2008-м началась разработка второго поколения этой модели, получившего 1,4-литровый дизельный мотор мощностью 80 л.с.

Двигатель выбрасывает в атмосферу менее 10 г СО2 на километр, а его расход топлива не превышает 3,17 л на 100 км.
В 2008 году в семействе SEAT Ибица появилось спортивное купе.

Ещё Сеат представил оригинальную версию Seat Bocanegra, продажи которой начались в 2009-м.

SEAT Bocanegra в переводе с испанского означает «черный рот».

Модель SEAT выпускается с двумя типами двигателей 150 и 180 л.с.

Самая крутая версия хэтчбэка способна разгоняться до 225 км/ч.
В 2009 году, несмотря на сложности, вызванные экономическим кризисом и общим спадом рынка, Сеат продолжил развитие модельного ряда.

Особого внимания заслуживает хэтчбэк SEAT Leon Cupra R с 2,0-литровым двигателем мощностью 265 л.с.

С 2008 года выпускается модель SEAT Exeo, а в 2009-м появился и универсал на её базе - SEAT Exeo ST.

В 2010 году компания SEAT отметила свое 60 – ти летие, презентовав общественности революционный концепт SEAT IBE.

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Сеат выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Сеат Ибица, Толедо, Кордоба, Леон, Altea, Alhambra или нет.

ремонт глушителей
Нужно заменить лобовое стекло на Сеат Ибица, Толедо, Кордоба, Леон, Altea, Alhambra  в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла в мытищах, королеве
Необходима замена гофры глушителя на Сеат Ибица, Толедо, Кордоба, Леон, Altea, Alhambra?
Мытищи, Шишкина 31.
замена гофры глушителя в мытищах, королеве, пушкино

Глушитель зарычал? Ремонт глушителей иномарок!

Глушители для иномарок! Ремонт катализаторов!

Замена катализатора на пламегаситель! Удаление сажевого фильтра на иномарках! Замена и ремонт гофры глушителя а также замена лобового стекла и продажа автостекла в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Юбилейном, Щелково, Ивантеевке.

На ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ ОТ МОСКВЫ ДО ПУШКИНО ТЕПЕРЬ ПРОБОК НЕТ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ремонт катализатора

АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ"

МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31 РЕЖИМ РАБОТЫ :

 АВТОСЕРВИС  РАБОТАЕТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

С 9-18, В ВОСКРЕСЕНЬЕ С 9-16! 

ТЕЛЕФОНЫ 8495 9788113, 8901 5400150

РАБОТАЮТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ С 9-22!  ЗВОНИТЕ!