Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Сааб / Saab 9000, Сааб 9-5, Сааб 9-3, Сааб 900. Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30  минут как правило.

Ремонт глушителей сааб от 2500 рублей!

Замена глушителей сааб от 4000 рублей!

Замена катализаторов сааб от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя сааб от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель сааб от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любой СААБ с гарантией!

ремонт глушителя в мытищах
 Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Ремонт глушителя Сааб / Saab 9000, Сааб 9-5, Сааб 9-3, Сааб 900 с гарантией!
Замена глушителя Сааб / Saab 9000, Сааб 9-5, Сааб 9-3, Сааб 900 в Мытищах, Москве, Королеве, Пушкино, в сервисе на Ярославском шоссе!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен,
ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус , инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие! Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Сааб / Saab 9000, Сааб 9-5, Сааб 9-3, Сааб 900:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на SAAB/СААБ

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора СААБ 9000 SAAB 9000 

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора СААБ 9-5 SAAB 9-5 4D Sedan/5D

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на  СААБ 9-5 SAAB 9-5 4D Sedan 2010-

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора СААБ 9-5 SAAB 9-5 4D Sedan

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на  СААБ 9-3 SAAB 9-3 4D Sedan  

ремонт глушителей
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Сааб / Saab 9000, Сааб 9-5, Сааб 9-3, Сааб 900 если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за стекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость стекла и модель и комплектацию вашей Сааб / Saab 9000, Сааб 9-5, Сааб 9-3, Сааб 900 по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр Сааб / Saab 9000, Сааб 9-5, Сааб 9-3, Сааб 900 для того чтобы заказать необходимое стекло на ваш автомобиль!

Лобовое стекло в наличии и на заказ на  СААБ 9000 SAAB 9000  ( с окном )1987 - 97г. от 3600 руб.

Лобовое стекло в наличии и на заказ на  СААБ 9-5 SAAB 9-5 4D Sedan/5D Hatchback + VIN 1997 -09г. от 3600 руб.

Лобовое стекло в наличии и на заказ на  СААБ 9-5 SAAB 9-5 4D Sedan  DD молд. 2001-09г. от 4000 руб.

Лобовое стекло в наличии и на заказ на  СААБ 9-5 SAAB 9-5 4D Sedan  DD молд. 2010-  от 4000 руб

Лобовое стекло в наличии и на заказ на  СААБ 9-3 SAAB 9-3 4D Sedan  + Win +DD 2002 -г. от 4 000 руб.

замена лобового стекла
История марки СААБ.

Первые годы развития компании СААБ.

После основания в тридцать седьмом году Сааб изначально  выпускало самолеты и двигатели к ним для нужд авиации своего государства.

Но с окончанием войны закончились и государственные заказы для компании, поэтому руководство предприятия приняло решение о переориентировании производства, и в скором времени Saab начал выпускать автомобили.

В сорок пятом году руководство страны вновь обратило свое внимание на компанию Сааб, и был утвержден проект «92». 

Гуннар Лангстром собрал вокруг себя талантливых инженеров и конструкторов, и они начали работы по проектированию первой модели собственного автомобиля.

Но разработчики, которые долгое время занимались выпуском продукции для авиации, не смогли до конца отступить от привычных форм и был создан прототип автомобиля, который значительно отличался от других марок и моделей.

Через год после начала разработок «с нуля» широкой публике был показан опытный образец, которому был присвоен индекс «92.001».

Первое, что бросалось в глаза потенциальному покупателю – это необычная форма кузова. Представленная новинка имела потрясающе низкие показатели коэффициента, которым обозначается лобовое сопротивление автомобиля, чего удалось достичь благодаря расчету аэродинамики при движении автомашины.

В массовое производство авто вышло с индексом «92».

Новинка имела 2-тактный двигатель с двумя цилиндрами, которые располагались перпендикулярно к передней оси.

Автомашина выпускалась до пятьдесят шестого года и общее количество выпущенных за это время экземпляров, исчислялось двадцатью тысячами.

В сорок девятом году Сааб выпускает спорткары больших размеров «Standart 92» и «92 DeLuxe».

И только в пятьдесят пятом году компания приступает к выпуску образца «93», который получил уникальные усовершенствования.

У этого авто двигатель на три цилиндра, новая система трансмиссии и колеса с шинами без камер.

Именно эта модель Сааб является первым детищем концерна, которое начали поставлять на экспорт.

В пятьдесят шестом году конструкторы Сааб пытаются создать модель спортавто. Результатом их труда становится «Sonett», которая признана экспериментальной и была изготовлена крайне незначительным количеством экземпляров – всего семь штук.

На автомашине, которая предусматривала расположение всего двух пассажиров, был установлен стеклопластиковый кузов, что позволило ей весить всего полтонны.

Но наряду с этим новинка имела двигатель мощностью в пятьдесят семь сил, который способен был развить скорость до ста шестидесяти километров в час.

Пятьдесят девятый год стал годом выпуска Сааб 95, который считается самой удачной моделью данной компании.

Именно с появлением этого авто начинается оглушительный коммерческий успех автопроизводителя Saab.

Модель грузопассажирского автомобиля могла вместить в свой салон до семи пассажиров в зависимости от выбранной вариации компоновки.

Она была оборудована коробкой передач на четыре скорости и двухтактным двигателем. Некоторое время спустя на эту модель начнут устанавливать мотор V4 на полтора литра от Форда.

Следующая модель – «96» – также стала бестселлером корпорации Сааб.

Она произведена в шестидесятом году.

Данный автомобиль был лидером по числу продаж автомобилей данной марки в течение двадцати лет.

На ней был установлен трехцилиндровый двигатель объемом в 750 см куб., а мощность равнялась тридцати восьми силам.

Через три года после старта выпуска модели, ее двигатель был усилен до сорока  сил.

С семьдесят седьмого года Сааб начинает выпускать модель «96», на которую был установлен первый мотор V4, чья мощность исчислялась в шестьдесят пять  сил.

Главным показателем в ряде преимуществ данной модели Сааб признана ее высокая безопасность.

На протяжении двух лет, с шестидесятого по шестьдесят второй, гонщиком Эриком Карлсоном на автомашине этой марки были завоеваны главные призы на мировых гоночных соревнованиях, которые проводились в Англии.

К началу восьмидесятого года компания Сааб выпустила около полумиллиона экземпляров «96-х» автомашин.

Некоторое время спустя после постановки авто на производственный конвейер, на него начали ставить балки дверей с повышенной сопротивляемостью к ударам и продуваемые диски тормозов.

В шестьдесят седьмом было окончено создание  модели Сааб «99», которое начали еще в шестьдесят четвертом.

Автомашина была оснащена полуторалитровым четырехцилиндровым двигателем, но практически сразу после выпуска первой партии  двигатель был заменен более сильным, вместимостью 1,7 литра.

Казалось, что у этой модели Сааб система безопасности пассажиров была повсюду. Модифицированные подголовники и ремни безопасности на три точки.

Стойка рулевой колонки представляла собой конструкцию, которая отвечала всем требованиям безопасности с точки зрения возможного получения травм водителем.

Автомашина модели Сааб «99» получила такую популярность, что уже к семидесятому году, то есть через три года после выхода новинки на рынок, объем продаж составил полмиллиона.

За последующие три года продажи не снизились, и в семьдесят третьем году с конвейера сошел миллионный автомобиль данной модели Сааб.

В самом конце шестидесятых годов Сааб объединился с фирмой «Scania-Vabis AB», которая занималась изготовлением тяжеловесных грузовиков.

Объединенная компания стала носить название «Saab-Scania AB», а головной офис предприятия было решено разместить в Швеции.

Первой машиной совместного предприятия стала «Sonett» в третьем поколении, дизайнерское решение которой было доверено Серджо Коджиоло.

К середине семидесятых на автомобили, которые сходят с конвейера, стали устанавливаться моторы с турбонаддувом.

Раньше подобный двигатель был использован на Сааб «99 Turbo» и при участии в гонках Швеции она показывала неплохие результаты.

В семьдесят седьмом Сааб 99 модель, укомплектованная турбодвигателем, была продемонстрирована на площадках автошоу в городе Франкфурт.

И без значительных модификаций и изменений она выпускалась в течение последующих пятнадцати лет.

С наступлением семьдесят восьмого года Saab начал производить модели, которым присваивали индекс Сааб «900».

Авто имело две модификации кузовного отсека:

это могли быть трех или пятидверные «хэтчбеки».

А в восемьдесят втором стала выпускаться Сааб 900 в кузове «седан».

У «девятисотой» сменилось несколько поколений, но она продержалась на рынке продаж до девяносто восьмого года, потом ее сменил автомобиль с индексом Сааб «9-3».

С началом восьмидесятых был произведен выпуск ограниченной серии спорткупе EV-1. Данная экспериментальная модель до сих пор считается выдающимся проектом шведских инженеров.

«Спорткупе» имело мотор на четыре цилиндра и мощность в двести восемьдесят пять сил. Эти показатели позволяли ему разгоняться до трехсот километров в час.

Параллельно с этим, конструкторы и инженеры Сааб заканчивают создание новинки: первого за всю историю времени автопроизводства двигателя с 16-ю клапанами и турбонаддувом.

И уже через три года предприятие выпускает Сааб «900 Turbo 16S», которая имеет в своем оснащении данный мотор.

Авто становится известно во всем мире под именем «Aero».

В восемьдесят четвертом году корпорацией начинается разработка полноразмерного люксового автомобиля под индексом Сааб «9000».

Эта автомашина с передним приводом очень быстро завоевала популярность среди моделей престижных марок.

Она была укомплектована двухлитровым двигателем, который устанавливался на Сааб «900 Turbo 16S» и коробкой передач на четыре скорости образца восемьдесят седьмого года выпуска.

Также производился выпуск модели «SAAB 9000» - седана с системой противобуксовки.

При этом версия в кузове хэтчбек перестала выпускаться в девяносто седьмом, тогда ее сменила Сааб «9-5», а седан продолжали выпускать еще в течение 12 месяцев.

Американский концерн Дженерал Моторс выкупает контрольный пакет акций Сааба в восемьдесят девятом году.

Первая модель, которая выпускается холдингом с новым составом руководства – это «Saab 9000», где мотор располагается поперечно, как в Опель Вектра.

Год спустя компания приступает к существенной модификации Сааб «9000 CS».

В автомашину устанавливают кондиционер, который впервые в мировой истории в своей работе не использует хладагент на основе фреона.

Также предусмотрена система усиления защиты  при возможных боковых ударах.

С девяносто четвертого года берет старт изготовление Сааб «900 Convertible», который называют «кабриолетом на все сезоны».

Сааб имеет в своем оснащении двухслойный тент, обогрев для стекла сзади и сильную печку в салоне.

Глобальные изменения  происходят на площадках компании в девяносто седьмом году, именно тогда Сааб «9000» сменяет «Сааб 9-5».

Автомобиль производится на базе Опель Вектра и имеет в своем оснащении трехлитровый двигатель, который дополняется новинкой в управляющей системе «Trionic 7».

По итогам 2003-го года «Saab 9-5» получает звание самого надежного авто, которое производится в Швеции.

А проведенные специалистами краш-тесты доказали, что модели данной марки имеют максимальную степень защиты всех людей, сидящих в машине, от возможной смерти или инвалидности при разнообразных ДТП.

Последние разработки «Сааб 9-5» в кузове седан дебютировали в 2009 г. во время проведения выставки автомобилей в Париже.

Многочисленные владельцы автомобилей Saab отмечают, что своеобразной визитной карточкой машины является ее салон, который по выбору владельца могут оформить в классическом стиле с использованием деревянных элементов, или украсить вставками из металла и пластика.

В девяносто восьмом году на смену модели Сааб «900» приходит «Сааб 9-3».

Но новинка многими чертами напоминает предыдущее авто, хотя и изготавливается со многими модификациями: выпускались автомашины хэтчбек с тремя и пятью дверями, была даже версия «кабриолет».

Линейка двигателей была представлена пятью вариантами.

На эту машину впервые был установлен мотор на дизельном топливе.

Были выпущены и скоростные версии Сааб «9–3 Viggen», которые имели двигатель на 2,3 литра при мощности в 225 л. сил.

В канун третьего тысячелетия компания «General Motors» приобретает оставшийся пакет акций у шведского концерна и спустя два года представляет на рынок модернизированную модель Сааб «9-3» в кузове седан, которая получает название Сааб «9-3 Sport Sedan».

В дальнейшем компания начинает производить уникальные автомодели.

В 2001 г. Был представлен «9-Х», в авто сочетаются черты кузовов пикапа, универсала, купе и, что удивительно, родстера.

Сами производители называют свою новинку спортивным, динамичным и функциональным авто, в котором собраны все привлекательные черты моделей компании.

В Женеве в 2008 г. публике представляют Сааб «9-Х BioHybrid».

Автомобиль получил 1,4-литровый двигатель на двести л. сил, а еще он приспособлен под применение биоэтанола и может работать от электрического двигателя.

В октябре 2011 года владельцы марки Сааб договорились о продаже её китайским компаниям Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co («Чжэцзян») и Pangda Automobile Trade Co («Панда») за 100 млн евро.

Однако данная сделка была заблокирована General Motors, опасавшейся, что в результате продажи SAAB китайцы получат принадлежащие ей новейшие автомобилестроительные технологии.

В итоге 19 декабря 2011 года Saab Automobile подал в окружной суд города Ванерсборг заявление о своем банкротстве.

В июне 2012 года Saab была приобретена консорциумом National Electric Vehicle Sweden (NEVS).

В состав консорциума входят японская инвестиционная фирма Sun Investment, гонконгская компания по производству силовых установок на возобновляемых источниках энергии National Modern Energy Holdings, китайский автопроизводитель China Youngman Automobile Group и несколько шведских акционеров.

Кроме собственно компании Saab консорциум NEVS приобрёл завод по производству двигателей.

Завод комплектующих и права на производство модели 9-5 остались у General Motors.

В сентябре 2013 года Saab возобновила производство автомобилей.

С весны 2014 года началось мелкое производство, в мае 2014 года первые машины поступили в автосалоны к шведским дилерам, а часть автомобилей из первых поставок уже нашли владельцев.

28 августа 2014 года NEVS подала заявление о признании ее банкротом.

29 августа Saab AB объявила об отзыве разрешения на использование торговой марки, сославшись на финансовые трудности нового владельца.

Представители NEVS заявили, что рассчитывают на пересмотр этого решения после урегулирования финансовых вопросов.

К июню 2015 года холдинг нашел партнеров в Китае - департамент развития города Тяньцзинь и государственную IT-компанию, расположенную там же.

Тогда же в Тяньцзине началось строительство завода с целью выпуска электрокаров для китайского рынка, о возобновлении производства в Трольхеттане, планировавшемся шведами, речи не шло.

Ко всему прочему холдинг не сумел вновь получить права на использование бренда Saab.

21 июня 2016 года NEVS объявила, что торговая марка «Saab» не будет ими использоваться, новый автомобиль на платформе Saab 9-3 запустят в производство в 2017 году под собственным брендом.

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания СААБ выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Сааб / Saab 9000, Сааб 9-5, Сааб 9-3, Сааб 900 или нет.

ремонт глушителей
Нужно заменить лобовое стекло на сааб в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла сааб в мытищах, королеве
Необходима замена гофры глушителя на Сааб / Saab 9000, Сааб 9-5, Сааб 9-3, Сааб 900?
Мытищи, Шишкина 31.
замена гофры глушителя в мытищах, королеве, пушкино

Глушитель зарычал? Ремонт глушителей иномарок!

Глушители для иномарок! Ремонт катализаторов!

Замена катализатора на пламегаситель! Удаление сажевого фильтра на иномарках! Замена и ремонт гофры глушителя а также замена лобового стекла и продажа автостекла в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Юбилейном, Щелково, Ивантеевке.

На ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ ОТ МОСКВЫ ДО ПУШКИНО ТЕПЕРЬ ПРОБОК НЕТ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ремонт катализатора

АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ"

МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31 РЕЖИМ РАБОТЫ :

 АВТОСЕРВИС  РАБОТАЕТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

С 9-18, В ВОСКРЕСЕНЬЕ С 9-16! 

ТЕЛЕФОНЫ 8495 9788113, 8901 5400150

РАБОТАЮТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ С 9-22!  ЗВОНИТЕ!