
Ремонт глушителей, замена глушителя, резонатора, замена гофры глушителя, замена катализатора на пламегаситель с обманкой, глушители в наличии.
Наших клиентов слышно из далека!
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке работает с 1993 года.
У нас детали системы выпуска отработанных газов реально есть в наличии!
Что-то зарычало, зашумело в выпускном тракте?
Сгнил, прогорел, отвалился глушитель или резонатор?
Отвалился или сечёт фланец на глушителе?
Порвалась, прогорела гофра глушителя?
Забит катализатор?
Спилили, украли катализатор с вашей машины во дворе?
Не знаете что делать?
ПРОСТО НУЖНО ПРИЕХАТЬ К НАМ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОСМОТР ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
У нас глушители, резонаторы, трубы, пламегасители, гофра глушителя, металлические универсальные катализаторы в наличии по ценам 2018 года!
Нужен ремонт глушителя в Мытищах, Королеве, Юбилейном, Пушкино, Ивантеевке, Фрязино, Щелково, Москве СВАО, ВАО, ЮВАО, ЦАО, ЮАО? Нет проблем!
Наши автосервисы находятся рядом с вами!
Звоните с 9-21 часов:
Автостекла и Глушители на Ярославке: Мытищи, Королев, Пушкино, Ивантеевка, карта проезда, отзывы
Адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31
8495 9788113
8901 5400150
Ремонт глушителей, катализатора, гофр, Москва, СВАО, карта проезда, отзывы клиентов, фото работ, цены
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное, Декабристов владение 42
8903 2818384
8965 3657877
Ремонт глушителя, катализатора, гофр Москва, ЮВАО, Нижегородский, карта, проезд, отзывы, фото работ
Адрес: Москва, ЮВАО, Смирновская 2 стр. 4
8926 2236321
8977 2751660
"Ремонт глушителей, катализаторов, гофр ФКТ в ЮАО": Каширское шоссе, карта проезда, проезд, отзывы клиентов, фото работ
Адрес: Москва, ЮАО, Каширское шоссе 61 строение 3а
8968 0090255
Зарычал глушак?
Где произвести ремонт глушителей, замену гофры глушителя, удаление катализатора?
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Последнее время у автолюбителей появилась еще одна напасть — с автомобилей стали воровать катализаторы, срезают у них катализаторы электропилами прямо во дворах, страдают от этого разные машины, у которых катализатор как правило установлен под кузовом машины и доступен для того чтобы катализатор можно было срезать. Предотвратить это сложно, но если это произошло с вашей машиной в наших сервисах эту проблему можно решить установкой пламегасителя а также другим ремонтом выпускной системы связанной с этим случаем, так как вместе с катализатором крадется часть трубы и может повреждаться гофра глушителя.
Внимание!
В наличии появились блоки металлических катализаторов евро-4 от 10500 рублей.
Возможность установки и стоимость установки блоков катализаторов в конкретный автомобиль определяется после бесплатного осмотра выпускной системы автомобиля.
Металлические катализаторы, в отличии от керамических блоков катализаторов, не разрушаются и не образуют пыль, которая может "убить" двигатель вашей машины!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" работает,
по предварительной записи, звоните 89015400150 с 9-21 без выходных дней
Есть изменения в графике работы автосервиса:
в будние дни с 9-20 часов(по предварительной записи), суббота с 9-18, воскресение с 10-16
СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА!
Распродажа лобовых стекол из наличия!
Лобовые стекла без обогрева 500-3500 рублей, с обогревом 4500 рублей!
Стоимость замены лобового стекла (базовая) (кроме джипов и микроавтобусов) без ДД - 4000 рублей.
Стоимость замены лобового стекла (базовая) (кроме джипов и микроавтобусов) с ДД - 5000 рублей.
Стоимость замены заднего стекла (базовая) - 3700 рублей.
Стоимость замены лобового стекла (базовая) на джипах и микроавтобусах без ДД - 4500 рублей.
Стоимость замены лобового стекла (базовая) на джипах и микроавтобусах с ДД - 5500 рублей.
ФИКСИРОВАННАЯ СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!
У нас вы можете произвести замену лобового стекла, заднего стекла а также купить автостекла, до нашего автосервиса можно доехать за 5-30 минут как правило из Мытищ, Королева, Юбилейного, Пушкино, Ивантеевки, Фрязино, Щелково, Сергиев Посада, Москвы СВАО, из районов примыкающих к Ярославскому, Осташковскому, Алтуфьевскому шоссе, МКАД, Проспекту Мира.
ВНИМАНИЕ! ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА ОТ 1000 РУБЛЕЙ!
АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ НА ЯРОСЛАВКЕ"
РАБОТАЕТ С 1993 ГОДА ПО АДРЕСУ МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31!
Всё для ремонта выхлопа!
Универсальные глушители, резонаторы, пламегасители из нержавейки с установкой в наличии.
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Ремонт глушителей, замена гофры глушителя, ремонт и удаление катализатора, замена глушителей, резонаторов, удаление сажевого фильтра, замена катализатора на пламегаситель на иномарках!
Внимание! Поступили универсальные глушители и резонаторы из нержавеющей стали!
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель на Протон / Proton Perdana, Persona, Savvy, Waja и других Протон /Proton.
Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут как правило.
Ремонт глушителя в автосервисе по адресу Мытищи, Шишкина 31.
Замена автостекол.
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Протон / Proton Perdana, Persona, Savvy, Waja и других Протон /Proton:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
О компании Протон /Proton.
Наиболее крупным национальным автомобильным производителем в Малайзии является Proton Edar Sdr Holding.
Первые автомобили холдинга Proton Edar Sdr Holding были созданы на основе Митсубиси, которые были немного модернизованы.
И только со второй половины девяностых годов компания Proton Edar Sdr Holding впервые начинает разрабатывать и выпускать новые оригинальные модели.
Proton Edar Sdr Holding впервые выпустил автомобиль в 1985 году.
Завод компании Proton находился в провинции Селангор в Шах Аламе.
Спустя четыре года холдинг Proton Edar Sdr Holding выпустил свой стотысячный автомобиль Proton Saga. Первые автомобили Proton Edar Sdr Holding были собраны на территории Малайзии и для производства использовались только оригинальные импортные комплектующие, но компания не переставала локализировать свое производство.
Четырнадцатиконечная звезда и полумец – логотип компании Proton.
В конце девяностых годов корпорация Proton Edar Sdr Holding изменяет свой логотип на голову тигра с надписью Proton.
В 2007 году компания Proton Edar Sdr Holding вела переговоры с немецкой компанией Фольцваген, которая хотела приобрести контрольный пакет акций.
Но переговоры ничем не окончились.
На сегодняшний день 47 процентов акций Proton Edar Sdr Holding принадлежат государству.
Proton Perdana
– это седан средних размеров класса Д (в европейской классификации), выпуск которого стартовал в 1995 году.
В 1999 году машина Proton Perdana подверглась частичному обновлению.
Название автомобиля Proton Perdana с малайского переводится в значении «превосходный». Отличается данная модель своим аэродинамическим кузовом с вечно актуальными линиями, помимо этого силуэт автомобиля Proton Perdana элегантный и спортивный.
Интерьер модели Proton Perdana полностью повторяет форму и линии интерьера автомобиля Mitsubishi Galant, ведь именно на его платформе он был создан.
Также Proton Perdana обладает всеми важными средствами, повышающими ваш комфорт.
Изначально автомобиль Proton Perdana снабжался 4-цилиндровым силовым агрегатом, объем которого достигал 2 литра, а мощность – 137 лошадиных сил.
В 1999 году к общим изменениям автомобиля Proton Perdana относилось также обновление мотора – бензиновым, на 150 лошадиных сил.
Также обновленный двигатель обладал прекрасной производительностью и был предложен покупателям вместе с автоматической КПП.
У себя на родине машина Proton Perdana стала по-настоящему популярной, также ею очень широко пользовались во всевозможных государственных структурах.
PROTON SUPRIMA S (ПРОТОН СУПРИМА С).
В 2013 году, Малазийский производитель Proton представил абсолютно новую модель- Suprima S. Proton Suprima S базируется на платформе компактного седана Preve, получила современную техническую начинку, приятный интерьер и оригинальный дизайн.
Стоит отметить, что автомобиль Proton Suprima S выполнен в обновленном фирменном стиле.
Его основной ключевой чертой является компоновка передка.
В глаза бросаются угловатые фары головного освещения Proton Suprima S с четырьмя круглыми фокусирующими линзами и подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней.
Они сливаются с решеткой радиатора в визуально единый элемент.
Последняя получила оформление в виде черной пластиковой сетки с множеством небольших шестиугольных ячеек, поверх которых красуется горизонтально ориентированная хромированная накладка и логотип производителя.
Такое оформление получило название "Крылья Proton" и будет применяться на остальных моделях производителя. Передний бампер Proton Suprima S получил простой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковыми ребрами.
По бокам от него можно увидеть вытянутые черные вставки с блоками противотуманных фар.
Протон Суприма Эс - это пятидверный пятиместный компактный хэтчбек Гольф класса.
Его габаритные размеры составляют:
длина 4436 мм, ширина 1786 мм, высота 1524 мм, а колесная база- 2650 мм.
В итоге, модель Proton Suprima S вышла на 70 мм короче седана.
Клиренс Proton Suprima S составляет типичные, для большинства легковушек, 155 миллиметров.
Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на относительно высоких скоростях, заезжать на бордюры и не терять приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии. Сама подвеска Proton Suprima S отличается довольно прогрессивной компоновкой.
Спереди расположились классические стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси Proton Suprima S комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, стальными винтовыми пружинами, а также телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия.
Стоит отметить, что тонкой настройкой, по традиции, занимались инженеры из компании Lotus.
Proton Suprima S комплектуется довольно интересным силовым агрегатом.
Это рядная турбированная бензиновая четверка на 1597 кубических сантиметров.
У нее многоточечная система подачи топлива, шестнадцать клапанов в головке блока и два распределительных вала.
Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось получить 140 лошадиных сил при 5000 об/мин и 205 Нм крутящего момента, начинаю уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает вариатор с семью фиксированными передачами и возможностью ручного переключения, с помощью подрулевых лепестков.
Привод Proton Suprima S исключительно передний.
В итоге, хэтчбек Proton Suprima S способен разогнаться до отметки в сто километров в час всего за 9,9 секунды и максимально набирает 190 километров в час.
Расход топлива Proton Suprima S составит около 6,6 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Что касается оснащения, то Proton Suprima S предлагает типичный, для данного сегмента, набор опций. Автомобиль Proton Suprima S может быть оборудован четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD, салоном с кожаной отделкой, раздельно складывающимися спинками заднего дивана, климатической системой, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, парковочными датчиками, бортовым компьютером, а также мультимедийной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида.