top of page

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Пежо / Peugeot 408, 3008, 4007 и других Пежо / Peugeot.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут.

Ремонт глушителей пежо от 2500 рублей!

Замена глушителей от 4000 рублей!

Замена катализаторов Пежо / Peugeot 408, 3008, 4007 и других Пежо / Peugeot от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя Пежо / Peugeot 408, 3008, 4007 и других Пежо / Peugeot от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любой пежо!

ремонт глушителя в мытищах
Ремонт глушителя Пежо / Peugeot 408, 3008, 4007 и других Пежо / Peugeot!
Замена гофры глушителя Пежо / Peugeot 408, 3008, 4007 и других Пежо / Peugeot!
Замена катализатора на пламегаситель пежо Москва, Мытищи, Королев, Пушкино, Ярославка!
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя! Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ! Все в наличие! Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня! Гарантия на все выполненные работы!

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя ,

катализатора ПЕЖО 207 PEUGEOT 207  3D\5D HBK

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 307 PEUGEOT 307 3/5D HB

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя ,

катализатора на ПЕЖО 308 / 408/PEUGEOT 308/408  3/5D HB

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 408/PEUGEOT 408

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя ,

катализатора ПЕЖО 508 /PEUGEOT 508

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 406 PEUGEOT 406

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя ,

катализатора на ПЕЖО 407 PEUGEOT 407 4D Sed/5D

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 806

PEUGEOT806 VAN   (CITROEN EVASION)

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО БОКСЕР PEUGEOT BOXER

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя ,

катализатора на ПЕЖО ПАРТНЕР CITROEN BERLINGO  

замена лобового стекла пежо
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Пежо / Peugeot 408, 3008, 4007 и других Пежо / Peugeot:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Пежо / Peugeot 408, 3008, 4007 и других Пежо / Peugeot если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию Пежо / Peugeot 408, 3008, 4007 и других Пежо / Peugeot по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на пежо!
замена лобового стекла пежо
Вам необходимо отремонтировать глушитель на вашем Пежо / Peugeot 408, 3008, 4007 и других Пежо / Peugeot?
Модели и история компании Пежо.

PEUGEOT 308.

Второе поколение Peugeot 308 дебютировало ещё в сентябре 2013 года на международной автомобильной выставке в Франкфурте, актуальным на данный момент является его рестайлинг.

Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить элегантную решетку радиатора Peugeot 308 из черного пластика с хромированной окантовкой и тонкими, горизонтально ориентированными ребрами.

Она является как-будто визуальным началом рельефных ребер на капоте.

Внизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика с хромированными накладками мы можем увидеть пару небольших круглых противотуманных фар.

В общем и целом автомобиль Peugeot 308 выглядит стильно и современно, его стремительные черты и тонкие выразительные линии делают силуэт динамичным, а обилие хрома и плавные обводы кузова придают нотку элегантности.

Peugeot 308 - городской автомобиль C класса.

Его габаритные характеристики составляют:

длинна 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета Peugeot 308 составит 152 мм.

Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю Peugeot 308 стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса.

Автомобиль Peugeot 308 прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.

Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления.

В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка.

Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля Peugeot 308 составляет всего 1190 кг.

PEUGEOT 4007.

Автомобиль Peugeot 4007 стал первым кроссовером французского концерна.

Дебют Peugeot 4007 состоялся в июле 2007 года на Женевском автосалоне.

Peugeot 4007 создавалось совместными усилиями PSA Peugeot-Citroen и корпорации Mitsubishi Motors. Машина сконструирована на платформе Mitshubishi Outlander.

Дизайн автомобиля Peugeot 4007 агрессивен из-за узких блокфар и особенной решетки радиатора, совмещенной с воздухозаборником.

Универсальность Peugeot 4007 подчеркиваются широкими колесными арками, большими литыми дисками и увеличенным дорожным просветом.

Задняя часть Peugeot 4007 более традиционна для машин класса SUV:

спойлер на задней двери, хромированная выхлопная труба и темно-красные фонари.

Длина автомобиля Peugeot 4007 достигает 4,64 метра.

Под капотом внедорожника Peugeot 4007 установлен 2,2-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива.

Силовой агрегат Peugeot 4007 оборудован фирменной технологией, снижающей объемы вредных выбросов в окружающую среду.

Peugeot 4007 имеет четыре ведущих колеса, а его управляемость улучшена доработкой рулевого управления, заднего моста, тормозной системы и гидро-вакуумного усилителя.

PEUGEOT 4008 (ПЕЖО 4008).

Компактный кроссовер Пежо 4008 впервые был представлен в 2011 году.

Официально Пежо 4008 дебютировал на Женевском Мотор Шоу в марте 2012 года.

А спустя всего лишь месяц - в апреле - Пежо начала принимать первые заказы.

Автомобиль Пежо 4008 выпускается в России, на калужском заводе PSA.

Доступны только версии с двухлитровыми бензиновыми моторами, в сочетании с пятиступенчатой "механикой" или вариатором.

Кроссовер Пежо 4008 получился довольно легким - снаряженная масса версии с механической трансмиссией составляет всего 1440 кг.

Таким образом, автомобиль Пежо 4008 экономичнее многих своих одноклассников.

PEUGEOT 406.

Автомобиль Peugeot 406 дебютировал в октябре 1995 года.

Дизайнеры объединили в Peugeot 406 классический стиль и современные элементы, предоставив автолюбителями элегантную и красивую модель.

Через несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных европейских авто бизнес-класса.

По сравнению с предшественником – Peugeot 405 – машина значительно увеличилась в размерах.

В 1996 году был выпущен универсал Peugeot 406 Break и таким же индексом.

Отличительной особенностью модели стал вместительный багажник, объем которого мог быть увеличен до 1741 литра.

В 1997 году производитель представил Peugeot 406 в кузове купе.

Дизайн машины разрабатывался совместно со специалистами из итальянской студии Pininfarina. Важное преимущество французского купе – настраиваемая жесткость подвески. Автомобиль Peugeot 406 оборудовался 3-литровым двигателем V6, развивающим мощность в 167 лошадиных сил.

В 2000 году модель Peugeot 406 подверглась рестайлингу.

Обновление автомобиля Peugeot 406 также велось в тесном сотрудничестве с ателье Pininfarina. Машина не имеет каких-либо броских отличий от предшественника.

Серьезное нововведение – крупный дисплей бортового компьютера на передней консоли.

На данный момент 406-я модель не производится.

Ей на смену пришел автомобиль Peugeot 407.

Нужен ремонт глушителей Пежо?

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Пежо выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Пежо / Peugeot 408, 3008, 4007 и других Пежо / Peugeot или нет.

ремонт глушителя пежо в королеве, мытищах
Необходимо быстро и с гарантией произвести замену катализатора на пламегаситель на Пежо / Peugeot 408, 3008, 4007 и других Пежо / Peugeot?
Автосервис "Автостекла и Глушители" Мытищи, Шишкина 31.
замена катализатора пежо в королеве, мытищах
bottom of page