Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Пежо / Peugeot 406, 407, 308 и других Пежо / Peugeot.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут.

Ремонт глушителей пежо от 2500 рублей!

Замена глушителей от 4000 рублей!

Ремонт катализаторов пежо от 5000 рублей!

Ремонт гофры глушителя пежо от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любой пежо!

ремонт глушителя в мытищах
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Пежо / Peugeot 406, 407, 308 и других Пежо / Peugeot:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Ремонт глушителя Пежо / Peugeot 406, 407, 308 и других Пежо / Peugeot!
Замена гофры глушителя Пежо / Peugeot 406, 407, 308 и других Пежо / Peugeot!
Замена катализатора на пламегаситель Пежо / Peugeot 406, 407, 308 и других Пежо / Peugeot в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Ярославке!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг ен,г киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ! Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня! Гарантия на все выполненные работы!

замена глушителя, ремонт глушителя на PEUGEOT /ПЕЖО

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ПЕЖО 206 PEUGEOT 206 3\5D HB Sedan

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 207 PEUGEOT 207 Sedan

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ПЕЖО 207 PEUGEOT 207  3D\5D HBK

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 307 PEUGEOT 307 3/5D HB

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ПЕЖО 308 / 408/PEUGEOT 308/408  3/5D HB

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 408/PEUGEOT 408

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ПЕЖО 508 /PEUGEOT 508

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 406 PEUGEOT 406

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ПЕЖО 407 PEUGEOT 407 4D Sed/5D

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 806 PEUGEOT806 VAN   (CITROEN EVASION)

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО БОКСЕР PEUGEOT BOXER

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ПЕЖО ПАРТНЕР CITROEN BERLINGO  

замена лобового стекла пежо
вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Пежо / Peugeot 406, 407, 308 и других Пежо / Peugeot  если его нет в наличие за 1-2 дня!
вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию вашей Пежо / Peugeot 406, 407, 308 и других Пежо / Peugeot по телефону 84959788113!
если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на  пежо!
замена лобового стекла пежо
Вам необходимо отремонтировать глушитель на вашем Пежо / Peugeot 406, 407, 308 и других Пежо / Peugeot?
Модели и история компании Пежо.

PEUGEOT 1007.

Премьера оригинального автомобиля Peugeot 1007 состоялась в 2002 году.

Правда тогда это был лишь концепт-кар и именовался он Sesame.

Четырехместный минивэн Peugeot 1007 сконструирован на платформе хэтчбека Citroen C2. Главной особенностью Peugeot 1007 стали сдвижные двери с электроприводом, что было новшеством для автомобилей данного класса.

К тому же двери Peugeot 1007 могли открываться дистанционно.

Дизайн кузова модели Peugeot 1007 разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina.

До совершенства внешний вид авто доводился в студии Peugeot под руководством Жерарда Вельте. Конструкция дверей «Сезам» позволила Peugeot 1007 не только добиться удобства при парковке в ограниченном пространстве, но и обеспечила дополнительную безопасность. Во многом благодаря этому автомобиль Peugeot 1007 смог получить 5 звезд по итогам краш-тестов в системе EuroNCAP.

Продажи модели Peugeot 1007 в России начались в 2005 году.

Автомобиль Peugeot 1007 оснащался одним из двух двигателей:

75-сильным агрегатом объемом 1,4 литра и 109-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра.

Производство минивэна Peugeot 1007 прекратилось в 2009 году.

Причиной этого стал низкий объем продаж Peugeot 1007.

Французскому производителю удалось реализовать лишь 120 тысяч экземпляров модели Peugeot 1007.

PEUGEOT 107.

Хэтчбек Peugeot 107 это результат сотрудничества японской Toyota Motor Company и французской PSA Peugeot Citroen.

Peugeot 107 была представлена на Женевском Мотор Шоу в 2005 году.

Конструкторы создали экономичный, небольшой и поэтому маневренный автомобиль с длиной 3,4 метра и радиусом разворота 9,46 метра, так что он отлично подходит для узких улиц и тесных парковок.

Peugeot 107 предлагается в двух версиях:

Urban и Trendy.

Каждая в них выпускается как с трехдверным, так и с пятидверным кузовом.

Привычной пятой двери в автомобиле Peugeot 107 нет, открыть можно только стекло. Отделанный пластиком и металлом салон Peugeot 107 вмещает четверых пассажиров.

Для обеспечения комфортной посадки разработчикам Peugeot 107 пришлось не только увеличить высоту кузова, но и сжать багажный отсек.

Впрочем, багажник Peugeot 107 можно расширить, сложив задние сиденья.

Базовая комплектация модели Peugeot 107 лишена большинства атрибутов современных машин: здесь не найти ни регулировки кресел по высоте, ни кондиционера, ни центрального замка, ни электропакета.

Но создатели Peugeot 107 не забыли об установке системы ABS и двух подушек безопасности.

PEUGEOT 2008 (ПЕЖО 2008).

Обновленный Peugeot 2008 дебютировал на ежегодной международной Женевской автомобильной выставке весной 2016 года.

По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения Peugeot 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда.

У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней.

Решетка радиатора Peugeot 2008 состоит из множества небольших вертикальных хромированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя.

Внедорожный характер Peugeot 2008 подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках.

Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей.

Peugeot 2008 - это компактный городской кроссовер.

Его габаритные размеры составляют:

длинна 4150 мм, ширина 1739 мм, высота 1556 мм, а колесная база- 2537 мм.

Клиренс Пежо 2008 равняется 175 миллиметрам.

Благодаря такому дорожному просвету, Peugeot 2008 сможет штурмовать бордюры во время парковки, легче перенесет поездку по грунтовке и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 2008 обладает неплохой вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 350 литров свободного пространства.

Благодаря такому объему, Peugeot 2008 отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время небольшой семейной вылазки за город.

Если, по прихоти судьбы, владельцу Peugeot 2008 потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1194 литров свободного пространства.

PEUGEOT 206.

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году.

Peugeot 206 выпускается в двух вариантах кузова:

трех- и пятидверный хэтчбек.

Дизайн Peugeot 206 довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта.

Внутри Peugeot 206 довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра.

В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара.

Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам Peugeot 206 поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии.

На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть Peugeot 206 повторяет характеристики хэтчбека.

В 2003 году Peugeot 206 получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности.

В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час.

На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство Peugeot 206 в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot.

В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина Peugeot 206 выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу.

Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206.

Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые.

Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году.

Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina.

Емкость багажного отсека машины варьируется в пределах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина Peugeot 206 продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией.

В Европе Peugeot 206 продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами.

В интерьере салона Peugeot 206 могла использоваться тканевая или кожаная отделка.

Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году.

За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

PEUGEOT 207.

Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля Peugeot 207 стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206.

При создании машины Peugeot 207 использовались элементы платформы Citroen C3.

Тем не менее, модель Peugeot 207 стала выше и шире своего "предка".

Колесная база Peugeot 207 выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям.

Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система.

Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя.

Объем багажного отделения Peugeot 207 составляет 270 литров.

При складывании задних сидений Peugeot 207 можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства.

Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями.

Также конструкторы Peugeot 207 позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности.

Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.

Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году.

Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике.

Намного позднее была разработана модель Peugeot 207.

Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки.

Главным образом сходство заметно в дизайне:

кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины Peugeot 207 может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики Peugeot 207 основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей.

В результате кабриолет Peugeot 207 получил кузов более жесткий, чем хэтчбек.

Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения.

На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля Peugeot 207 уходит всего 25 секунд.

Нужен ремонт глушителей Пежо?

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Пежо выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Пежо / Peugeot 406, 407, 308 и других Пежо / Peugeot или нет.

ремонт глушителя пежо в королеве, мытищах
Необходимо быстро и с гарантией произвести замену катализатора на пламегаситель на Пежо / Peugeot 406, 407, 308 и других Пежо / Peugeot?
Автосервис "Автостекла и Глушители" Мытищи, Шишкина 31.
замена катализатора пежо в королеве, мытищах

Глушитель зарычал? Ремонт глушителей иномарок!

Глушители для иномарок! Ремонт катализаторов!

Замена катализатора на пламегаситель! Удаление сажевого фильтра на иномарках! Замена и ремонт гофры глушителя а также замена лобового стекла и продажа автостекла в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Юбилейном, Щелково, Ивантеевке.

На ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ ОТ МОСКВЫ ДО ПУШКИНО ТЕПЕРЬ ПРОБОК НЕТ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ремонт катализатора

АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ"

МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31 РЕЖИМ РАБОТЫ :

 АВТОСЕРВИС  РАБОТАЕТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

С 9-18, В ВОСКРЕСЕНЬЕ С 9-16! 

ТЕЛЕФОНЫ 8495 9788113, 8901 5400150

РАБОТАЮТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ С 9-22!  ЗВОНИТЕ!