top of page

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Пежо / Peugeot 106, 107, 605, 607 и других Пежо / Peugeot.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут.

Ремонт глушителей пежо от 2500 рублей!

Замена глушителей от 4000 рублей!

Замена катализаторов пежо от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя пежо от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель пежо от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любой пежо!

ремонт глушителя в мытищах
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Ремонт глушителя Пежо / Peugeot 106, 107, 605, 607 и других Пежо / Peugeot!
Замена гофры глушителя на Пежо / Peugeot 106, 107, 605, 607 и других Пежо / Peugeot!
Замена катализатора на пламегаситель Пежо / Peugeot 106, 107, 605, 607 и других Пежо / Peugeot в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Пежо / Peugeot 106, 107, 605, 607 и других Пежо / Peugeot:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ПЕЖО 206 PEUGEOT 206 3\5D HB Sedan

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 207 PEUGEOT 207 Sedan

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ПЕЖО 207 PEUGEOT 207  3D\5D HBK

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 307 PEUGEOT 307 3/5D HB

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ПЕЖО 308 / 408/PEUGEOT 308/408  3/5D HB

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 408/PEUGEOT 408

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ПЕЖО 508 /PEUGEOT 508

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 406 PEUGEOT 406

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ПЕЖО 407 PEUGEOT 407 4D Sed/5D

замена глушителя, ремонт глушителя на ПЕЖО 806 PEUGEOT806 VAN   (CITROEN EVASION)

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ПЕЖО БОКСЕР PEUGEOT BOXER

замена лобового стекла пежо
вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Пежо / Peugeot 106, 107, 605, 607 и других Пежо / Peugeot если его нет в наличие за 1-2 дня!
вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на Пежо / Peugeot 106, 107, 605, 607 и других Пежо / Peugeot!
замена лобового стекла пежо
Вам необходимо отремонтировать глушитель на вашем Пежо / Peugeot 106, 107, 605, 607 и других Пежо / Peugeot?
Модели и история компании Пежо.

PEUGEOT 208 (ПЕЖО 208).

Peugeot 208 впервые предстал перед широкой публикой на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году.

По факту, модель является первым плановым рестайлингом Peugeot 208.

Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней.

Решетка радиатора Peugeot 208 состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки.

Под ней, на переднем бампере Peugeot 208 расположился узкий вытянутый воздухозаборник, по краям от которого можно увидеть парочку круглых противотуманных фар.

В общем и целом, автомобиль Peugeot 208 получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Производитель позиционирует модель Peugeot 208, как компактный городской хэтчбек B класса для молодых женщин.

Размеры Peugeot 208 составляют:

длинна 3962 мм, ширина 1739 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2538 мм.

Клиренс Пежо 208 равняется 140 миллиметрам.

Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль Peugeot 208 будет неплохо держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не будет терять стабильность на высоких скоростях.

Багажник Peugeot 208 обладает неплохим объемом для подобного класса автомобилей.

При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 311 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль Peugeot 208 отлично справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет взять на борт парочку габаритных чемоданов во время дальней поездки.

PEUGEOT 3008.

Peugeot 3008 второго поколения дебютировал осенью на международном парижском автосалоне 2016 года.

Peugeot 3008 получил новый, более внедорожный дизайн.

У Peugeot 3008 стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней.

Приподнятая решетка радиатора Peugeot 3008 с хромированной накладкой по контуру, большой воздухозаборник, в нижней части бампера, прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами, и маленький круглые противотуманные фары в небольших углублениях.

Внедорожный характер автомобиля Peugeot 3008 подчеркивают специальные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках.

Они не только придают новинки неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Peugeot 3008 немного подрос в размерах по сравнению с предыдущей моделью, в салоне также стало заметно просторнее.

Габаритные размеры кроссовера Peugeot 3008 составляют:

длинна 4447 мм, ширина 1840 мм, высота 1624 мм, а колесная база увеличилась аж на 62 миллиметра и составляет 2675 миллиметров.

Дорожный просвет Peugeot 3008 также ощутимо подрос, его величина равняется 219 миллиметрам против 180 у старой модели.

Однако на высокую проходимость Peugeot 3008 рассчитывать не стоит, кроссовер обладает исключительно передним приводом.

Багажник Peugeot 3008 может порадовать своим объемом.

При поднятых спинках второго ряда сидений, он составляет 520 литров свободного пространства.

Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но и во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль Peugeot 3008 не утратит своей практичности.

Если, по прихоти судьбы, владельцу Peugeot 3008 потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1580 литров.

PEUGEOT 301 (ПЕЖО 301).

Модель Peugeot 301 выпускается концерном PSA Peugeot Citroën с 2012 года.

В этом году автомобиль Peugeot 301 был впервые представлен публике – на Парижском автосалоне.

Выпуск Peugeot 301 был налажен на заводе в испанском городе Виго.

Продажи Peugeot 301 начались в ноябре 2012 года, сначала в Турции, а затем в странах Ближнего Востока, Африки (Алжир, Марокко), Латинской Америки, а также Китая и Восточной Европы. В Западной Европе модель Peugeot 301 продаваться не будет, здесь ее «заменяет» аналог - Citroën C-Elysée.

Согласно новой фирменной концепции, цифровые индексы моделей Peugeot будут расшифровываться следующим образом:

ноль в середине – гражданские версии автомобилей, первая цифра – размерный класс автомобиля, а последняя — престижность.

За основу модели 301 была взята платформа модели 208, которая получила увеличенную до 2650 мм колесную базу.

Двери седан 301 также получил от хэтчбека 208.

Багажник модели 301 имеет объем 506 л.

Peugeot 301 может комплектоваться одним из трех двигателей:

1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом», а также 92-сильным 1,6-литровым дизелем и 72-сильным 1,2-литровым бензиновым мотором, которые предлагаются в комплекте только с «механикой».

Размерность штатных колес Peugeot 301 – 185/65R15 либо 195/55R16 (запасное колесо – полноразмерное).

Передняя подвеска Peugeot 301 – независимая, пружинная, типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Peugeot 301 – полунезависимая (со скручиваемой балкой), пружинная, также со стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевой механизм Peugeot 301 – типа «шестерня-рейка» с электроусилителем.

Передние тормозные механизмы Peugeot 301 - дисковые с вентилируемыми дисками, задние – барабанные.

Автомобиль Peugeot 301 предлагается в трех комплектациях – базовой Access, средней Active и топовой Allure.

В «базе» модель Peugeot 301 имеет электростеклоподъемники передних дверей, электрическую регулировку зеркал, аудиосистему и штампованные 15-дюймовые колесные диски.

В высшей комплектации Peugeot 301 появляются 16-дюймовые диски из легкого сплава, аудиосистема с управлением на руле, парктроник, обогрев зеркал и сидений и другие опции.

В оснащение 301-й модели (в зависимости от комплектации) могут входить системы АБС, ESP, системы помощи при экстренном торможении, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Автомобиль Peugeot 301 имеет просторный салон и багажник, складывающиеся задние сиденья (в средней и дорогой комплектации).

В России модель 301 появилась в продаже в мае 2013 года.

Адаптация к российским условиям – увеличенный клиренс, полноразмерное запасное колесо, металлическая защита картера двигателя, аккумулятор повышенной емкости, морозоустойчивые электронные компоненты.

PEUGEOT 307.

Премьера модели Peugeot 307 состоялась весной 2001 года.

Пришедший на смену 306-й серии автомобиль сразу снискал множество поклонников. Популярность машины Peugeot 307 доказывает звание «Автомобиль 2002 года».

Модель гольф-класса изначально выпускалась в двух версиях – трехдверный и пятидверный хэтчбек.

При этом модификации Peugeot 307 отличаются только дверными проемами; внутренние размеры в обоих случаях одинаковы.

Peugeot 307 предлагался в трех комплектациях: XR, XS и XSi.

Автомобиль Peugeot 307 оснащался одним из пяти силовых агрегатов мощностью от 90 до 138 лошадиных сил.

В 2002 году был выпущен универсал Peugeot 307 SW, отличающийся повышенной вместимостью. В Peugeot 307 могло разместиться до семи человек.

Для достижения таких характеристик колесную базу машину увеличили на 10 сантиметров, а общую длину кузова – на 12 сантиметров.

Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 136 лошадиных сил.

Также в модельном ряду французского производителя существует универсал Peugeot 307 Break.

От модели SW он отличается менее богатой комплектацией.

В частности, Peugeot 307 Break предлагается исключительно в пятиместном варианте и не может оснащаться прозрачным верхом с электрической шторкой.

Концепт-кар Peugeot 307 CC был презентован на автосалоне в Париже в 2002 году.

В серийное производство машину запустили в 2003 году.

Кабриолет на платформе Peugeot 307 производитель решил создать после успеха 206-й серии, при этом сделав его значительно удобнее, практичнее и представительнее своего "предшественника".

Внешне от 307-й модели купе-кабриолет отличается преимущественно более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером.

Эти изменения позволили повысить аэродинамические характеристики машины и избежать появления воздушных потоков внутри кабриолета.

Существенно повышены характеристики безопасности авто.

Задняя часть Peugeot 307 CC очень похожа на концепт-кар Peugeot RC.

Важное преимущества нового купе-кабриолета – комфортное размещение в салоне четырех взрослых человек.

От модели Peugeot 206 CC авто переняло систему автоматической трансформации жесткого верха. Дизайн и компоновка интерьера практически полностью скопированы с серийного авто Peugeot 307.

Под капот автомобиля Peugeot 307 устанавливается 136-сильный либо 177-сильный двигатель.

Емкость багажника кабриолета Peugeot 307 варьируется в диапазоне 204-340 литров в зависимости от положения крыши.

Нужен ремонт глушителей Пежо?

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Пежо выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Пежо / Peugeot 106, 107, 605, 607 и других Пежо / Peugeot или нет.

ремонт глушителя пежо в королеве, мытищах
Необходимо быстро и с гарантией произвести замену катализатора на пламегаситель на Пежо / Peugeot 106, 107, 605, 607 и других Пежо / Peugeot?
Автосервис "Автостекла и Глушители" Мытищи, Шишкина 31.
замена катализатора пежо в королеве, мытищах
bottom of page