top of page

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Ниссан Тиида, Альмера, Теана и других Ниссан / Nissan.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30  минут как правило.

Ремонт глушителя ниссан от 2500 рублей!

Замена глушителей ниссан от 4000 рублей!

Замена катализаторов ниссан от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя ниссан от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель ниссан от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любом НИССАНЕ!

ремонт глушителя в мытищах
Ремонт глушителя Ниссан Тиида, Альмера, Теана и других Ниссан / Nissan!
Пламегаситель вместо катализатора!
Ремонт гофры глушителя Ниссан Тиида, Альмера, Теана и других Ниссан / Nissan Москва, Мытищи, Королев, Пушкино!
Замена и ремонт глушителей! Замена гофры глушителя!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен,
ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол, и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!

ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на NISSAN/НИССАН

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН АЛЬМЕРА  NISSAN ALMERA ,SUNNY B 14

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН  NISSAN ALMERA LIM N16 3HB, 5HB

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН АЛЬМЕРА NISSAN ALMERA LIM N16

замена глушителя Ниссан
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Ниссан Тиида, Альмера, Теана и других Ниссан / Nissan:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН ПАТРОЛ NISSAN patrol, Y61/WGY61

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН ПАТРОЛ NISSAN patrol, Y62/WGY62

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН ПАТФАЙНДЕР NISSAN Pathfinder 4D QX4/R50

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН АРМАДА/ТИТАН NISSAN Pathfinder.Armada /Titan /NAVARA

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН НАВАРА NISSAN Pathfinder.Armada /Titan /NAVARA

ремонт глушителя Ниссан
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН МИКРА NISSAN MICRA K12

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН МАКСИМА NISSAN MAXIMA

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН МАКСИМА  NISSAN MAXIMA  QX

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН МАКСИМА NISSAN MAXIMA QX (A33) 4D SED

ремонт глушителя Ниссан
замена  гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН МУРАНО  NISSAN MURANO 2003 -08г.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН МУРАНО  NISSAN MURANO Z51

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН ТЕРРАНО/МАВЕРИК NISSAN  Terano II

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН ТЕРРАНО NISSAN TERRANO   RR -50   

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН ТЕРРАНО NISSAN TERRANO  1 PICK-UP D22

глушители на Ниссан
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН ПРИМЕРА NISSAN PRIMERA 4D SED/HB P10 

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН ПРИМЕРА  NISSAN PRIMERA 4/5T  ,P11

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН ПРИМЕРА NISSAN NIS. PRIMERA P12

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН НОУТ  NISSAN NOTE E11

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН ТЕАНА  NISSAN TEANA 2004-08г.

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН ТЕАНА NISSAN TEANA 2008 -г.

глушители на Ниссан
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН ТИИДА NISSAN TIIDA

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН  КАШКАЙ NISSAN  QASHQAI

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора НИССАН Х-ТРЭЙЛ NISSAN X-TRAIL 30

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН NISSAN X-TRAIL  II

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на НИССАН ЖУК NISSAN JUKE F15

замена лобового стекла на ниссан
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Ниссан Тиида, Альмера, Теана и других Ниссан / Nissan  если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за стекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость стекла и модель и комплектацию вашей Ниссан Тиида, Альмера, Теана и других Ниссан / Nissan по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое стекло на ваш автомобиль!

ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА В НАЛИЧИЕ И НА ЗАКАЗ НА NISSAN/НИССАН

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН АЛЬМЕРА  DAT.-NIS. ALMERA ,SUNNY B 14 (2004) 1995 - 99г. от 3 500 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН АЛЬМЕРА  DAT.-NIS. ALMERA LIM N16 3 HB, 5 HB   6016 2000-г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН АЛЬМЕРА  DAT.-NIS. ALMERA LIM N16   (Clasic) обогрев 2000-г. от 4 500 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ПАТРОЛ  DAT.-NISSAN patrol, Y61/WGY61 1998-г. от 3 300 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ПАТРОЛ  DAT.-NISSAN patrol, Y61/WGY61 ОБОГРЕВ 1998-г . от 4 000 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ПАТРОЛ  DAT.-NISSAN patrol, Y62/WGY62 ОБОГРЕВ  DD 2010-г. от 5 000 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ПАТФАЙНДЕР  DAT.-NISSAN Pathfinder 4D QX4/R5097 - 2004г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН АРМАДА/ТИТАН  DAT Pathfinder.Armada /Titan /NAVARA  DD 2004 -г. от 3600 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН НАВАРА  DAT Pathfinder.Armada /Titan /NAVARA ДД 2005 -г. от 3 000 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН МИКРА  DATSUN-NISSAN MICRA K12,3/5D окно VIN 2002-г. от 2 000 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН МАКСИМА  DATSUN-NISSAN MAXIMA  1989-95г. от 2 200 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН МАКСИМА  DATSUN-NISSAN MAXIMA  QX 1995 - 99г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН МАКСИМА  NISSAN MAXIMA QX (A33) 4D SED 2000 -г.о т 3 000 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН МУРАНО  NISSAN MURANO 2003 -08г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН МУРАНО  NISSAN MURANO Z51 креп.DD молд 2009 -г. от 4 000 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ТЕРРАНО/МАВЕРИК  DAT-NISSAN  Terano II см FORD MAVERIKс 1993г. от руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ТЕРРАНО NISSAN TERRANO   RR -50   см  Pathfinder 6005г. от руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ТЕРРАНО NISSAN TERRANO  1 PICK-UP D22  1986-93г.от 3 000 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ПРИМЕРА  NIS. PRIMERA 4D SED/HB P10 1990-95г. от 3 000 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ПРИМЕРА  DAT.-NIS. PRIMERA 4/5T  ,P11 1996-2002г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ПРИМЕРА  DAT.-NIS. PRIMERA P12 окно дд  2002 -г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН НОУТ  NISSAN NOTE E11 VIN  дд  2006-г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ТЕАНА  NISSAN TEANA 2004-08г. от 3 800 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ТЕАНА  NISSAN TEANA 2008 -г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ТИИДА  NISSAN TIIDA L dd 2005-г. от 3 800 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН  КАШКАЙ  NISSAN  QASHQAI  dd 2007-г. от 3 800 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН Х-ТРЭЙЛ  NISSAN X-TRAIL      30 кузов лев руль 2001-2006г. от 3 800 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН  NISSAN X-TRAIL  II      ОКНО  DD г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие или на заказ на НИССАН ЖУК  NISSAN JUKE F15  HB кр DD 2011-г. от 4 500 руб.

замена гофры глушителя
История компании Ниссан.
Компания Nissan образовалась как результат постепенного слияния нескольких автопроизводителей.
Началось все в 1914 году, когда работавшие в компании Kwaishinsha Co. Кенджиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аояма (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi) сконструировали легковой автомобиль, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с. и назвали его “DAT” – по первым буквам своих фамилий.
Одновременно слово “dat” на японском языке означало «живой, проворный».
В 1915 году увидела свет модель “DAT-31”, а в 1916 году – “DAT-41”.
В том же году, после слияния с компанией Lila, производство перенеслось из Токио (где было до этого) в Осаку.
В это время предприятие занималось в основном выпуском грузовых автомобилей.
Еще одной компанией, вошедшей в число «родителей» Nissan, была основанная в 1919 году Jitsuyo Jidosha Co., Ltd.
Она выпускала разработанные американским инженером Уильямом Горхэмом трехколесные автомобили, импортировала из США материалы, запчасти, инструменты для производства автомобилей и была на тот момент одной из передовых в сфере автопроизводства.
В 1926 году она объединилась с Kwaishinsha Co. Образовалась компания под названием Dat Jidosha Seizo Co., в 1931 году скооперировавшаяся с компанией Tobata Casting, образованной Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa) и ставшая известной под именем Tobata/Imono.
Было решено снова приступить к выпуску легковых автомобилей; появилась модель Datson (это переводилось как «сын Дата»), впоследствии Datsun (“son” переделали на “sun” – «солнце», национальный символ Японии).
Кстати, автомобили под маркой Datsun выпускались вплоть до 1983 года, а теперь выпускаются у нас в России.
В 1933 году Tobata/Imono объединилась с еще одним производителем – Nihon Sanyo, и на свет появилась компания Jidosha Seizo Co., Ltd. Айкава стал ее президентом.
В то время он мечтал о том, что компания будет выпускать по 10-15 тысяч автомобилей ежегодно и намеревался воплотить свои мечты в жизнь.
В 1934 году Jidosha Seizo переименовалась в Nissan Motor Co. Ltd.
Завершилось строительство завода в Йокогаме, первые автомобили с маркой Datsun экспортируются в Азию и Центральную и Южную Америку партиями, достигающими 44 штук.
А в 1935 году с конвейера завода в Йокогаме сходит первый автомобиль Datsun 14 Sedan. Капот этого автомобиля был украшен фигуркой прыгающего кролика – это символизировало высокие (по тем временам) скоростные характеристики автомобиля.
В 1936 году компания закупает оборудование у фирмы Graham и в следующем, 1937 году осваивает сборку на нем автомобилей.
Тогда же на заводе в Йокогаме был выпущен 10 000-й автомобиль.
Однако приближалась Вторая мировая война; производство постепенно смещалось от маленьких легковых машин к армейским грузовикам, а во время войны Nissan производил еще и двигатели для военных самолетов и мотолодок.
В 1943 году был достроен завод Йошивара, а компания в очередной раз сменила название – на этот раз на Nissan Heavy Industries, Ltd. (в 1949 году вернулось старое название).
В 1945 году компания возобновила производство грузовиков, но, хотя заводу Йокогама удалось избежать разрушений при воздушных бомбардировках, больше половины производственных мощностей были реквизированы оккупационными властями.
Это положение сохранялось еще около 10 лет после окончания войны.
В этот тяжелый период многие агентства по продаже автомобилей, ранее работавшие с Ниссаном, перешли к Тойоте - после распада компании Japan Motor Vehicle Distribution Co., во время войны бывшей монополистом в области распространения транспорта.
Тем не менее, в 1947 году было возобновлено производство легковых автомобилей Datsun.
В 1950 году Nissan приобретает долю акций компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd. (в данное время Nissan Diesel Motor Co., Ltd.) и начинает разрабатывать и производить автомобили для зарубежных рынков.
1951 год ознаменовался появлением полноприводного внедорожника Patrol, история которого продолжается до сих пор и характерна его многочисленными победами в ралли-рейдах.
В 1952 году, чтобы заполнить технологический вакуум военных лет, Nissan подписывает технологическое соглашение с английской фирмой Austin Motor Co., Ltd и годом позже, в 1953, выпускает с конвейера первый автомобиль Austin.
1955 год был началом серийного производства моделей Datsun 110 и 120, а в 1958 начинается экспорт легковых автомобилей в США.
Тогда же два автомобиля Datsun 210 выступили на ралли Австралии и заняли там первые места.
Годом позже началось производство на первом сборочном заводе за границей – в Тайване и была запущена в производство модель Nissan Bluebird.
В следующем, 1960 году, вышла модель Nissan Cedric.
Наравне с Bluebird она завоевала привязанность японских покупателей и ускорила темпы автомобилизации Японии.
Тогда же была создана Nissan Motor Corporation в США, Nissan выиграл приз Deming, присуждающийся за мастерство в организации производства, а под маркой Datsun начинают выпускаться только пикапы для внутреннего рынка и некоторые модели на экспорт.
1961 стал годом, когда Nissan занял первое место по объему экспорта в США и образовалась компания Nissan Mexicana, S.A. de C.V. (производство она начала в 1966 году).
В 1962 году закончено строительство завода Оппама, а в 1965 – завода Зама.
Через год Nissan объединяется с компанией Prince Motors и покупает завод Мураяма, открывает компанию Nissan Motor Cо. в Австралии;
тогда же дебютирует модель Nissan Sunny, символизировавшая собой наступление периода бурного роста производства небольших легковых автомобилей,
а в модельный ряд компании Prince добавляются модели Nissan Skyline и Gloria.
В 1968 году подписывается деловое соглашение с Fuji Heavy Industries, в 1969 выпускается спортивный автомобиль Nissan/Datsun 240Z.
Этот автомобиль, созданный для продажи в США и адаптированный позднее к европейскому рынку, стал лидером продаж в своем классе и положил начало популярности Nissan во всем мире.
Итогом 60-х годов стал выход Nissan на второе место (после Toyota) среди автопроизводителей Японии, внедрением компании на иностранные рынки (в 1969 году суммарный экспорт превысил 1,000,000 единиц), ее активным ростом и расширением модельного ряда.
70-е годы ознаменовали собой для Nissan создание производственных мощностей за границей, разработки в области реактивных и судовых двигателей.
Рост автомобилизации привел к увеличению количества аварий и необходимости решения проблемы загрязнения воздуха.
В 1971 году Nissan разработал свой первый экспериментальный безопасный автомобиль (ESV – Experimental Safety Vehicle) и с тех пор внедрил в свои автомобили огромное количество касающихся безопасности технологий.
Кроме этого, разрабатывались технологии уменьшения вредных веществ в выхлопе – согласно принятым в то время стандартам.
1972 год был отмечен выпуском 10-миллионного автомобиля на заводах Nissan в Японии, а 1973 – открытием центра по торговле запчастями Сагамихара.
На волне увеличения популярности японских автомобилей после энергетических кризисов 1970-х годов модель Nissan Sunny заняла первое место в тестах американского агентства по защите окружающей среды, став самым экономичным автомобилем и завоевав в США огромную популярность.
Продавалась она под рекламным слоганом «Датсун сохраняет».
В 1974 году основывается научный фонд Nissan, в 1975 открывается еще один завод – Киушу, а продажи автомобилей Nissan в Японии достигают 10-миллионной отметки.
В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, а в следующем году общее количество проданных автомобилей перешагивает 20 миллионов.
В 1979 году в США открылась компания Nissan Design International (NDI).
В 1980-х годах Nissan открывает две стратегические базы производства за рубежом – в 1980 году в США (Nissan Motor Manufacturing Corp.), а в 1984 году – в Великобритании (Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited).
В 1981 году начинается всемирная продажа автомобилей под маркой Nissan как часть новой корпоративной программы по продвижению марки;
произведен 30-миллионный автомобиль;
Nissan подписывает соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии;
завершено строительство технического центра (Nissan Technical Center).
В 1982 году Nissan выигрывает Safari Rally четвертый год подряд, выпускает один из первых универсалов – Prairie и анонсирует новую торговую марку – собственно Nissan. Со следующего, 1983 года все автомобили компании начинают выпускаться под маркой Nissan, за исключением пикапа.
В этом же году начинается производство модели Nissan Patrol (Safari) на заводе Nissan в Испании и пикапа Datsun на заводе в США.
Там же, в США, открывается компания Nissan Research & Development, Inc.
В 1984 году по линии соглашения с Volkswagen, Nissan начинает производство модели Santana.
Заявив в 1986 году новые корпоративные принципы, в 1987 Nissan выигрывает конкурс «Японский автомобиль года» - точнее, выигрывают его модели Nissan Pulsar, EXA, Langley и Liberta Villa.
Тогда же экспорт автомобилей Nissan переходит 20-миллионную отметку.
В том же году выходит модель Be-1, а компания Daewoo Motor начинает производство и продажу грузовиков Vanette в Южной Корее.
В 1988 году в Европе была представлена модель Nissan Maxima, в Японии – Cima, а модель Silvia Q’s выигрывает "Good Design Grand Prize".
В следующем году Silvia получает звание победителя на конкурсе «Японский автомобиль года».
90-е годы начались презентацией новой модели среднего класса – Nissan Primera (1990).
В том же году модель Nissan 300ZX стала лучшей импортной машиной в США.
В это время общее количество произведенных автомобилей превысило 50 миллионов
(в том числе 10 миллионов только на одном заводе – Зама), а совместно с Canon, Sony, NEC и Hitachi была основан проект Tokyo Design Network (TDN).
В США открылась компания Nissan North America, выполняющая функции штаб-квартиры операций на американском рынке.
А в 1991 Nissan проводит реорганизацию ассоциации своих поставщиков запчастей и основывает в Великобритании нового дистрибутора - Nissan Motor (GB) Ltd.
В связи с бурным ростом в сфере автомобильных систем связи и информации Nissan вместе с Hitachi основывает компанию Xanavi Informatics Corporation.
А английская Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начинает экспортировать в Японию свой 5-дверный хэтчбэк Nissan Primera UK.
1992 стал годом основания испытательного полигона Хоккайдо (на нем проводятся тесты с низкими температурами).
На рынке США начато производство модели Altima (Bluebird), минивэна Quest (совместный проект с Ford), а в Великобритании появляется модель Nissan Micra (March), которая стала в 1993 году автомобилем года в Европе, автомобилем года в Японии и выиграла приз конкурса RJC New Car of the Year там же.
В том же 1993 году для европейского рынка начинается производство полноприводной модели Nissan Terrano II.
Nissan расширяет свое присутствие на рынке Китая, Таиланда и Тайваня.
В Южной Корее в 1994 году Nissan заключил соглашение о совместном выпуске легковых автомобилей с компанией Samsung Heavy Industries Co. и открыл в Дубай региональное представительство - Nissan Middle East FZE.
В этом же году состоялась презентация обновленной Nissan Maxima.
В следующем году начался выпуск модели Nissan Almera, модель Nissan Micra начинает поставляться в Австралию, в Индонезии организовывается совместное предприятие P.T. Ismac Nissan Manufacturing (совместно с Indomobil и Marubeni).
В 1996 году на заводе Иваки отметили выпуск 500-тысячного двигателя серии VQ.
В 1997 году Nissan начинает продажи моделей Primera и Bluebird с вариатором (Hyper CVT, continuously variable transmission), позволяющим увеличить экономию топлива, а также разрабатывает гибридный автомобиль HEV (hybrid electric vehicle); а в 1998 начинается производство модели Nissan Presage с дизельным двигателем, оснащенным прямым впрыском топлива.
В это время Nissan задолжал кредиторам 40 млрд. долларов США.
Чтобы избежать финансового краха, Nissan в 1999 году создал альянс с Renault, которая купила почти 40% его акций.
В результате на мировом автомобильном рынке появился новый союз – Renault-Nissan.
По итогам только 1999 года Renault-Nissan Alliance выпустил около 4 миллионов легковых автомобилей.
Кроме этого, Nissan запустил программу драйв-теста по дорогам общего пользования модели Nissan Tino Hybrid и начал продажи моделей Cedric/Gloria с автоматической трансмиссией нового поколения “Extroid CVT”, что было первым в мире случаем установки вариатора на заднеприводные автомобили с двигателями большого объема.
Оглашается новый план возрождения эффективности работы компании.
Экспорт автомобилей достигает 30 миллионов единиц.
В Великобритании сходит с конвейера миллионная Nissan Primera.
Cedric/Gloria выигрывает приз “RJC New Car of the Year 1999-2000”;
Extroid CVT получает приз «Технология года» 1999-2000.
В начале 2000 года проводится официальный релиз гибридного Nissan Tino и двухместного электромобиля Hypermini.
Nissan Tino Hybrid начинает продаваться через Интернет.
Двигатель QG18DE, устанавливающийся на модель Nissan Bluebird Sylphy, получает награду RJC the Technology of the Year.
В Калифорнии начинаются продажи автомобиля Nissan Sentra с сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопе (super ultra low emission vehicle – SULEV).
В рамках альянса с Renault объявляется долговременная стратегия по работе на общем рынке стран Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Парагвай и Уругвай), а японские дилеры Nissan начинают продавать автомобили Renault.
Объявляется о создании всемирной головной компании – Global Nissan (GNX).
В 2001 году Nissan и Renault открывают первый совместный завод в Бразилии.
Nissan начинает строительство сборочного завода в Миссисипи и запускает драйв-тесты модели Nissan Xterra FCV, работающей на водороде, на дорогах общего пользования в Сакраменто.
Производство автомобилей на заводе Мураяма прекращается.
На ралли Париж-Дакар первое место в своем классе занимает автомобиль Nissan Pathfinder.
За 2002 год Nissan увеличивает долю своего участия в Renault до 15%, а Renault в Nissan – до 44,4%.
Nissan Altima стала автомобилем года в Северной Америке, появилась модель Moco, с которой Nissan вышел на рынок микрокаров, план возрождения эффективности компании выполнен за год и объявлен новый трехлетний бизнес-план – Nissan 180.
На сегодняшний день Nissan является вторым по величине японским автопроизводителем и одним из лидеров в мировом автопроизводстве, имея помимо своих заводов в Японии множество подразделений и дочерних предприятий по всему миру:
в США, в Европе, Австралии, Южной Америке, Азии – всего в 17 странах.

Сегодня в глобальный альянс входят восемь автомобильных брендов, помимо Nissan и Renault, – это Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia, Datsun, Venucia, Lada и недавно присоединившаяся к ним Mitsubishi Motors.

Renault Nissan выходит на ведущие позиции по продажам экологически чистых моделей.

На конец 2015-го зарегистрированы продажи 300 тысяч электромобилей.

Еще один пример так называемого раннего внедрения инновационных технологий:

Nissan предлагает систему «Умный ключ», начиная с доступной модели Nissan March/Micra (K12). 

Произошло это в 2002 году, то есть значительно раньше, чем эта весьма практичная функция появилась на автомобилях конкурентов. 

С тех пор система бесключевого доступа в салон перекочевала на множество автомобилей брендов Nissan и Infiniti.

В дальнейшем система бесключевого доступа в салон получила свое логическое продолжение в функции запуска / выключения двигателя при помощи кнопки на передней панели.

Электроника сама удостоверится, что именно вы хозяин автомобиля, сверив код ключа в вашем кармане, и позволит завести мотор.

Сегодня две полезные функции, как правило, предлагаются одновременно.

Представленный в 2002-м спортивный кроссовер Nissan Murano (Z50) ознаменовал появление нового поколения SUV (Sport Utility Vehicle).

Почин феноменально успешной модели в дальнейшем поддержали ставшие популярными Nissan Qashqai/Dualis (J10) и Nissan Juke (F15).

Ставка на кроссоверы полностью оправдала себя – Nissan в очередной раз стал законодателем новой автомобильной моды.

Сегодня в модельной линейке Nissan, представленной на российском рынке, насчитывается сразу шесть автомобилей повышенной проходимости.

Это доступный внедорожник Nissan Terrano, креативный городской кроссовер Nissan Qashqai, разносторонне одаренный внедорожник Nissan X-Trail, выпуск которого налажен на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, модный Nissan Murano, солидный внедорожник Nissan Pathfinder и флагманский Nissan Patrol.

Амбициозный проект Nissan VISION ZERO ставит сложные, но предельно благородные задачи – достижение нулевого процента смертности и травматизма в ДТП.

Среди мер, предпринятых в рамках VISION ZERO – развитие систем активной безопасности, предотвращающих столкновения.

Уже сегодня системы безопасности, созданные в рамках программы, появляются на серийных моделях Nissan.

Еще в 1995-м Nissan поставил перед собой цель уменьшить число смертельных случаев в авариях как минимум вдвое.

И уже в 2015 году эта задача была полностью выполнена в Японии и Великобритании. Впрочем, впереди еще много работы.

Ведь ежегодно на дорогах мира гибнет около 1,2 миллиона человек, причем порядка 90% от общего числа приходится на так называемые развивающиеся страны.

2009 - открытие завода Nissan в Санкт-Петербурге.

Nissan закрепляет за Россией статус стратегически важного рынка для бренда.

Новое сборочное предприятие, расположенное под Санкт-Петербургом в поселке Каменка, потребовало инвестиций на сумму свыше 200 миллионов долларов на первом этапе и 167 миллионов евро для второй очереди строительства.

Производство организовано в соответствии с системой Nissan Production Way, а расчетная мощность завода составляет 100 000 автомобилей в год.

С момента открытия в июне 2009 года завод постоянно развивается, и на данный момент производство включает кузовной цех, цех окраски, цех окончательной сборки, цех пластиковых изделий, цех штамповки.

На заводе трудятся 1700 сотрудников.

Локализованы следующие группы деталей:

металлические части кузова, бамперы, стекла, сиденья, выхлопные системы, тормозные и топливные трубки.

Дебют Nissan Leaf положил начало эпохе, когда электромобили на улицах перестали восприниматься чистой экзотикой, превратившись в каждодневную реальность. 

Nissan Leaf предлагает покупателям удобства привычного семейного хэтчбека, помноженные на полное отсутствие выхлопа, как такового, и доступную цену, до сих пор казавшуюся недостижимой мечтой для любого электромобиля.

Оснащенный мощным, тяговитым и абсолютно бесшумным электродвигателем, а также сверхсовременными литий-ионными аккумуляторами, Nissan Leaf обеспечивает отличную динамику как в городе, так и на трассе, и запас хода, достаточный для каждодневной эксплуатации. Растущая сеть электрических заправок по всему миру и нулевой выброс вредных веществ в атмосферу обещают – будущее принадлежит электромобилям.

Электромобиль Nissan Leaf становится лауреатом сразу трех наиболее престижных автомобильных премий:

«Европейский автомобиль года» (European Car of the Year), «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year), «Автомобиль года в Японии» (Car of the Year in Japan).

И это уже не говоря о десятках наград, полученных от разнообразных журналов и профильных ассоциаций.

Любопытно, что титул «Европейский автомобиль года», полученный электромобилем Leaf, стал лишь второй победой Nissan в этом конкурсе за всю его более чем пятидесятилетнюю историю.

Так уж повелось, что европейское жюри крайне редко награждает японских производителей. 

Но в данном случае никаких сомнений не было.

Сочетание отличного дизайна, отменных потребительских характеристик и безупречной экологичности сделало Leaf достойнейшим победителем.

2013- Nissan празднует восьмидесятилетие в статусе одного из крупнейших и наиболее влиятельных автопроизводителей планеты. 

23 декабря 2013-го по улицам Йокогамы торжественным парадом прошли свыше сотни автомобилей Nissan и Datsun, представлявшие все восемь десятилетий истории марки.

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания НИССАН выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Ниссан Тиида, Альмера, Теана и других Ниссан / Nissan или нет.

замена гофры глушителя ниссан
Нужно заменить лобовое стекло на ниссане, датсуне, инфинити в Королеве, Мытищах? Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла ниссан, датсун в мытищах, королеве
Нужно заменить лобовое стекло на датсуне, ниссане, инфинити в Мытищах,Королеве? Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла ниссан, инфинити в мытищах, королеве
Нужно заменить лобовое стекло на ниссан кашкай в Мытищах,Королеве?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
20181023_131947_edited.jpg
Нужно заменить лобовое стекло на ниссан тиида в Мытищах,Королеве?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла ниссан тиида в мытищах, королеве
Прогнил глушитель на Ниссане?
Нужно заменить глушитель на Ниссане в Мытищах, Королеве?
Нет проблем!
Замена глушителя  Ниссан Х-Трейл с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена глушителя ниссан х-трейл в мытищах, королеве
Необходима замена катализатора на пламегаситель на Ниссан Тиида, Альмера, Теана и других Ниссан / Nissan?
Мытищи, Шишкина 31.
замена катализатора в мытищах
bottom of page