top of page

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Мерседес / Mercedes W202, W203, W204, W124, W210, W211, W220 и других Мерседес / Mercedes.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут.

Ремонт глушителей мерседес от 2500 рублей! 

Замена глушителей мерседес от 4000 рублей!

Замена катализаторов мерседес от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя мерседес от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель мерседес от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любой мерседес с гарантией!

ремонт глушителя в мытищах
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Ремонт глушителей на Мерседес / Mercedes W202, W203, W204, W124, W210, W211, W220 и других Мерседес / Mercedes в Мытищах, Москве, Королеве, Пушкино, в сервисе на Ярославском шоссе!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол, и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Мерседес / Mercedes W202, W203, W204, W124, W210, W211, W220 и других Мерседес / Mercedes:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора наМЕРСЕДЕС

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС   А-класс

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС W 124

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС W 124  CPE, CABRIO

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС 140 LIM 300-600

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС W 201  (190/190E)

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС W 202

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС W203

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС W204

ремонт глушителя мерседес
замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС C-класс   COUPE W207

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС  Е класс   COUPE , CABRIO

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС   CLK  CABRIO ,CPE W208

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС   CLK COUPE W209.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС  CL  COUPE  W215

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС CL  COUPE W216

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС  CLS 4D, CPE, 5D  W218

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС  CLS     W219

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС  W211

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС W 220

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС W 221

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС  G MODEL (RANGER)  GD

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС GL

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС GLK

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС ML-Class W 163

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС ML-Class W 164

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС 407/608

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС  670

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС ВИТО   VITO V-CLASS W638

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС ВИАНО  VITO V-CLASS W639

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР SPRINTER 

глушитель на мерседес
замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС C-класс   COUPE W207

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС  Е класс   COUPE , CABRIO

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС   CLK  CABRIO ,CPE W208

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС   CLK COUPE W209.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС  CL  COUPE  W215

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС CL  COUPE W216

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС  CLS 4D, CPE, 5D  W218

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС  CLS     W219

ремонт глушителя мерседес
замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС  W211

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС W 220

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС W 221

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС  G MODEL (RANGER)  GD

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС GL

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС GLK

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС ML-Class W 163

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС ML-Class W 164

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС 407/608

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС  670

глушитель на мерседес
замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС ВИТО   VITO V-CLASS W638

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора МЕРСЕДЕС ВИАНО  VITO V-CLASS W639

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР SPRINTER 

Замена лобового стекла мерседес в мытищах, королеве
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Мерседес / Mercedes W202, W203, W204, W124, W210, W211, W220 и других Мерседес / Mercedes если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду Мерседес / Mercedes W202, W203, W204, W124, W210, W211, W220 и других Мерседес / Mercedes или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на  мерседес!
Ремонт глушителей мерседес
История возникновения и развития марки Мерседес.
Один из основоположников автомобилестроения, Вильгельм Майбах, весной 1890 года строит первый четырехцилиндровый двигатель тот силовой агрегат позволяет развивать 5 л.с. при 620 оборотах в минуту, весит 153 килограмма, и первоначально предполагался для установки на лодках.
29 ноября 1890 года в Штутгарте официально образована компания
Даймлер-Моторен-Гезельшафт» (ДМГ), с участием промышленников М. Дуттенхофера, В. Лоренца, и с привлечением Вильгельма Майбаха, но спустя год из-за разногласий с компаньонами Майбах и Даймлер покидают компанию.
Уход из «ДМГ» не влияет на инженерные способности друзей-компаньонов и Майбах продолжает свою работу по созданию двигателей – его новое творение 2-х цилиндровый двигатель с параллельными цилиндрами, и пульверизационный карбюратор с распылительной форсункой, предшественника современных карбюраторов.
Не теряет времени даром и Карл Бенц, он продолжает патентовать свои изобретения, и в 1893 году получает очередной патент DRP № 73515
(Для управления поворотом передних колес), и начинает производство своего автомобиля – четырех колесной «Виктории» .
Год спустя, Карл Бенц патентует также уменьшенную копию Виктории - Вело-Моторваген, который принято считать первым серийным автомобилем.
Первый в мире автопробег от Парижа до Руана в 1984 году становиться проверкой и творений Даймлера, и творений Карла Бенца.
В пробеге участвуют 21 участник, из них 15 автомобилей доходят до финиша, и из этих 15 – 9 автомобилей с двигателями Панар-Левассор (которые создавались по лицензии Даймлера) и автомобиль Карла Бенца Виз-а-ви (мощностью 3 л.с).
Кстати, в этом же году компания Карла Бенца выпускает 67 автомобилей, один из которых привозят на потеху царской семье в Россию.
Однако Карл Бенц не собирается останавливаться на достигнутом, и наращивает свои производственные мощности, что позволяет ему создать первый в мире автобус (омнибус) с двигателем внутреннего сгорания, который используется для регулярного сообщения между городами Зиген, Нефтен и Дойц.
В это время Даймлер и Майбах, не имеющие подобных достижений вынуждены вернуться на «ДМГ» .
1 октября 1896 года Даймлер-Моторен-Гезельшафт изготавливает первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем мощностью 4 л.с. и грузоподъемностью 1500 кг для британской компании.
Живущему в Ницце австрo-венгерскому бизнесмену Эмилю Еллинеку доставляют его первый автомобиль Даймлер.
Еллинек также продает автомобили Даймлер и продолжает заказывать автомобили с более мощными двигателями от Даймлер-Мотор-Гезельшафт.
В 1897 году «Бенц и Ко.» разрабатывает первый двухцилиндровый горизонтальный двигатель, который Карл Бенц называет Контрамотор, потому что цилиндры установлены напротив друг друга (оппозитно).
За этот год фирма «Бенц» выпустила 256 автомобилей.
Год спустя Фирма «Бенц» представила новую модель Дюк с одноцилиндроваными двигателями от 3 до 5 л.с.
Последние годы 19-ого столетия между «ДМГ» и «Бенц и Ко.» идет непрекращающееся соперничество.
1900 год начинается для Даймлер-Мотор-Гезельшафт неудачно – 6 марта умирает Готлиб Даймлер.
Несмотря на потерю одного из самых значительных людей компании «ДМГ» продолжает вести исследования и участвовать в гонках.
30 марта 1900 года на гонках в Ницце под псевдонимом Мерседес-1 и Мерседес-2 участвуют два автомобиля Даймлер, к сожалению неудачно.
Оба автомобиля попадают в аварию, и один из гонщиков, Вильгельм Бауэр, погибает.
В апреле 1900 года, Еллинек основывает компанию по продаже автомобилей в Монако Первый его заказ – 36 автомобилей на сумму 550 000 марок.
Так же он выдвигает «ДМГ» условие, что ему будут даны эксклюзивные права на продажу автомобилей в Франции, Австро-Венгрии, Бельгии и США и только под названием Мерседес (название автомобиля он дал в честь дочери).
В сентябре того же года создается сотовый радиатор, позволяющий повысить мощность двигателя.
В марте 1901 года в Санкт-Петербург по заказу Морского ведомства России прибыли 3 грузовика (№№ 195, 197 и 206) Луцкого, построенные на заводе Мариенфельде.
В апреле того же года водитель Вильгельм Вернер в «Неделю Ниццы» выигрывает гонку на автомобиле Даймлер (35 л.с.) длиной в 392 километра.
Для выхода из кризиса, в 1902 году, вызванного появлением новых конкурирующих марок автомобилей с классической компоновкой, на фирму «Бенц» приглашён французский инженер М. Барбару (ранее работавший на «Клеман»), что приводит к появлению радикально новой модели Парсифаль.
Даймлер-Моторен-Гезельшафт в свою очередь представляет новый Мерседес Симплекс, который по техническим параметрам намного превосходит большинство других автомобилей своего времени.
Чуть позже на собрании акционеров компании принято решение об объединении Моторфарцойг унд Моторенфабрик Берлин и Даймлер-Моторен-Гезельшафт в единую компанию со штаб-квартирой в Канштатте.
В сентябре 1902 года, торговая марка Мерседес становится официальной и юридически защищенной.
Даймлер-Моторен-Гезельшафт наращивает свои производственные можности и вводит в эксплуатацию новый завод в Унтертюркхайме.
Карлу Бенцу также есть чем похвастаться, на его автомобиле Мерседес-Симплекс установлен новый рекорд скорости - 148,538 км/час.
Летом 1907 года Бенц и Ко. приобретает Зюддойче Аутомобиль Фабрик Гаггенау ГмбХ. Даймлер-Моторен-Гезельшафт в берлинском филиале Мариенфельде начинает производство пожарных автомобилей.
1909 год открывает перспективы перед компанией Карла Бенца - Проспер Л’Оранж регистрирует для Бенц и Ко. патент на принцип предкамерного сгорания, изобретенный для дизельных двигателей.
«ДМГ» не отстает от конкурента, и уже к ранее выпускающимся морским двигателям добавляется производство четырехцилиндрового авиационного двигателя мощностью в 60 л.с. В 1910 году в производство запущена модель Мерседес-Найт (40 л.с.) с бесклапанным двигателем Найта.
Гонка автомобилестроителей продолжается.
В 1914 году выпущены первые автомобили модели Мерседес мощностью 95 л.с.
Масштабы производства поражают - 650 этих высококлассных автомобилей произведено, почти без изменений, с 1914 по 1915 и с 1920 по 1924.
В том же году Карл Бенц строит первый немецкий авиадвигатель с 12 цилиндрами - Bz DV. Его мощность 250 л.с. и весит он 425 кг.
В 1916 году, Даймлер-Моторен-Гезельшафт, и Бенц и Ко. открывают свои собственные ученические отделы, что бы создавать квалифицированные рабочие кадры не отрываясь от производства.
Даймлер-Моторен-Гезельшафт в 1920 году утраивает свой долевой капитал за восемь месяцев до 100 миллионов марок, и становится одним из самых крупных немецких индустриальных предприятий.
Год спустя, в 1921 году, на Берлинском автосалоне компанией представлены модели 6/20 PS и 10/35 PS с 4-цилиндровым компрессорным двигателем.
В Германии назревает финансовый кризис, страна живет в условиях растущей гиперинфляции и что бы хоть как-то остаться платежеспособными, Даймлер-Моторен-Гезельшафт начинает выпуск своей собственной валюты.
Бенц и Ко. приходится хуже, компания уже не может конкурировать с выросшим под боком автомобильным гигантом, и первого мая 1924 года Даймлер-Моторен-Гезельшафт и Бенц и Ко. объединяются.
Первым продуктом союза бывших в недалеком прошлом соперников явилось две модели - 2-литровая модель 8/38 PS и 3-литровая модель 12/55 PS.
Mercedes 18-80PSЕще одним триумфом и показателем плодотворной работы явился созданный в 1927 году мощный Мерседес-Бенц, модели был присвоен индекс «S».
Этот автомобиль объемом 6,8 литра развивал мощность 120 л.с. без и 180 л.с. с компрессором.
И практически сразу после премьеры «S» одерживает тройную победу на открытии трассы в Нюрбургринге, выигранной Рудольфом Караччиолой.
1931 год оказался удачным для Даймлер-Бенц АГ и Рудольфа Карачиоллы.
Очередная победа была одержана им совместно с Вильгельмом Себастьяном на тысячемильной гонке в Брешиа в Италии.
На этот раз железным конем приведшим к победе гонщиков оказался автомобиль «Мерседес-Бенц» SSKL, а гонка в проходила со средней скоростью 101,1 км/ч.
В октябре того же года, на традиционном Парижском автосалоне была представлена модель Мерседес-Бенц 170 (W 15).
Это был первый, серийно выпускаемый автомобиль, с независимой подвеской, как впереди, так и сзади.
1933 год явился для Даймлер-Бенц АГ годом премьер.
На автосалоне в Берлине компания представляет новые модели - Мерседес-Бенц 200
(W 21), Мерседес-Бенц 290 (W 18) и Мерседес-Бенц 380 (W 22).
Очередная новинка 1937 года Мерседес-Бенц 320 (W 142), представленная на Берлинском автосалоне.
Летом того же года на заводе в Зиндельфингене компания производит 30 опытных образцов Фольксвагена, разработанные Фердинандом Порше (VW 30, Porsche 60, предшественники первых КдФ-вагенов).
На автошоу в Берлине Даймлер-Бенц АГ представляет полностью модернизированный автомобиль 770 Грёссер Мерседес (W 150) с рядным 8-цилиндровым компрессорным двигателем мощностью 155/230 л.с и объемом с7,7-литра.
Новые технологии используемые в этой машине следующие - овальная трубчатая рама, передняя ось с двойными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами, а также задняя ось типа «Де Дион» (известную как внутренняя параллельная ось).
В феврале 1946 года произведен в Унтертюркхайме произведен первый послевоенный четырехцилиндровый двигатель Мерседес-Бенц объемом 1,7 л для модели 170 V.
И уже в мае возобновляется послевоенное производство Даймлер-Бенц АГ посредством заключительной сборки первых автомобилей модели 170 V (W 136 I) в версиях автофургон, автомобилями доставки, и санитарными автомобилями.
Всего же в первом послевоенном году было произведено 214 автомобилей.
В 1947 году возобновлено производство четырехдверного лимузина Мерседес-Бенц 170 V (W 136 I).
1948 год ознаменовался премьерой универсального транспортного средства, которое станет известно позже как Мерседес-Бенц Унимог.
Новинка была представлена на первой Немецкой выставке сельского хозяйства.
Годом позже на Технической экспортной ярмарке в Ганновере представлены легковые модели 170 S и 170 D, и новые модели грузовика L 3250 и автобуса O 3250, открывшие эру автопроизводстве для коммерческих целей.
В июле 1950 года основывается компания Мерседес-Бенц Аргентина С. А. в Буэнос-Айресе, а в октябре Даймлер-Бенц представляет первый послевоенный тяжелый грузовик
Мерседес-Бенц серии L 6600.
В 1951 году были представлены и новые модели – на международном автосалоне во Франкфурте Мерседес-Бенц 220 (W 187) и 300 (W 186) с шестицилиндровыми двигателями, а на Парижском автомобильном салоне компания представила двухдверную спортивную версию модели Мерседес-Бенц 300 под индексом 300 S.
9 сентября 1953 состоялась официальная премьера модели Мерседес-Бенц 180 (W 120) — первого автомобиля Мерседес-Бенц с несущим кузовом (напоминающим понтоны).
Тогда же представлены и модернизированные модели Мерседес-Бенц 170 S-V и 170 S-D. Даймлер-Бенц АГ продолжает экспансию на южноамериканский рынок – в Бразилии, в Сан-Пауло основана компания и завод Мерседес-Бенц Бразиль.
Завод предназначен для производства коммерческих автомобилей и автобусов.
Осенью 1955 года на автомобильной выставке во Франкфурте Даймлер-Бенц АГ первый послевоенный фургон Мерседес-Бенц с индексом L 319.
Этой же осенью Мерседес-Бенц выигрывает мировой чемпионат «Формулы 1» среди водителей.
Гоночная модель Мерседес-Бенц 300 SLR также приносит победу и в мировом чемпионате конструкторов.
1 сентября 1958 года Даймлер-Бенц АГ представляет новинку -Мерседес-Бенц 220 SE (W128) с 2,2-литровым двигателем с инжектором.
Одновременно представляют и модель Мерседес-Бенц 190 D (W121) с дизельным двигателем мощностью в 50 л.с.
Пятидесятые года заканчиваются для Даймлер-Бенц АГ премьерой новых моделей базового грузовика -Мерседес-Бенц L/LP 322 и L/LP 337.
Начиная с этого момента происходит замена конструкций кабины с длинным капотом на кабины нового образца - с укороченным капотом и кабинами над двигателем.
В 1963 года Мерседес-Бенц 230SL (W113) с характерной крышей в форме пагоды представлен на международном автосалоне в Женеве.
Он должен заменить спортивные автомобили Мерседес-Бенц 300SL и Мерседес-Бенц 190SL.
28 октября 1966 года произошло слияние компаний Майбах Моторенбау ГмбХ и Мерседес-Бенц Моторенбау ГМБХ (новую компанию назвали Майбах Мерседес-Бенц Моторенбау ГмбХ).
1968 год – в январе мировому сообществу представили новое поколение Мерседес-Бенц.
В дополнение к новым 2,8-литровым моделям Мерседес-Бенц 280S, 280SE (W108), купе и кабриолету Мерседес-Бенц 280SE (W111), а также Мерседес-Бенц 280SL (W113), была представлена полностью переработанная серия автомобилей, входящих в средний класс, включая модели Мерседес-Бенц 200D, 220D, 200, 220 (W115) и 230 и 250 (W114). 
Мерседес-Бенц одним из первых предлагает теперь и версию купе для автомобилей среднего класса.
Еще одна премьера 1972 года - новый Мерседес-Бенц S-класс W116 с моделями 280S, 280SE и 350SE.
Что бы охватить весь спектр потенциальных покупателей, Мерседес-Бенц в 1973 году дополняет модельную линейку автомобилями Мерседес-Бенц 450SE и 450SEL (серия 116), а также Мерседес-Бенц 450SL и 450SLC (серия 107), с восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,5 литра, представленными на автосалоне в Женеве.
1976 год - представлена знаменитая серия Мерседес-Бенц W123 с моделями 200D, 220D, 240D, 300D, 200, 230, 250, 280 и 280E, предназначенная для среднего класса.
В следующем году компания начато производство фургонов Мерседес-Бенц Т1 с моделями Мерседес-Бенц 207D, 208, 307D и 308 (серия 601).
В феврале 1979 года состоялась премьера совместной разработки Мерседес-Бенц и «Штейр-Даймлер-Пух» — внедорожника серии 460, произведенного в Австрии. Внедорожная серия включала в себя четыре модели с пятью версиями кузова и двумя колесными.
Диапазон модельного ряда варьировался от 240GD, 300GD и 230G до 280GE, а мощность силовых агрегатов от 72 до 150 л.с.
Чуть позже, в сентябре состоялась премьера и нового Мерседес-Бенц S-класса.
Модельный ряд был представлен следующими моделями - Мерседес-Бенц 280S, 280SE, 280SEL, 380SE, 380SEL, 500SE и 500SEL (серия 126) и модель Мерседес-Бенц 300TD (серия 123).
Расширяя компактный класс, в марте 1983 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне представлены новые модели Мерседес-Бенц 190D и Мерседес-Бенц 190E с объемом двигателя 2,3.литра.
На автосалоне во Франкфурте-на-Майне 1985 года Мерседес-Бенц представляет улучшенную и расширенную гамму автомобилей - в дополнение к модернизированным моделям Мерседес-Бенц S-класса и серии SL, предлагаемых с новым диапазоном двигателей, дебютируют модели «T» серии Мерседес-Бенц 124 и модели 190E 2.3 и 190E 2.6 компактного класса.
В 1989 году новая серия родстеров Мерседес-Бенц R129 с моделями Мерседес-Бенц 300SL, 300SL-24 и 500SL празднует свою мировую премьеру на автосалоне в Женеве.
Малогабаритные модели Мерседес-Бенц А-класса (W-168 и W-169) производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин.
Эти переднеприводные модели оснащены моторами объемом от 1397 до 1689 куб. см., и их мощность варьируется от 60 до 102 л.с.
Совместно со швейцарской часовой фирмой Swatch разработан городской микроавтомобиль Smart длиной всего 2,5 м с трехцилиндровым мотором в 599 куб. см., мощностью 55 л.с.
Однако эта машина не носит шильдик Мерседес-Бенц.
Компактный Мерседес-Бенц С-класс (W-202) появился в 1993-м году и был весьма основательно модернизирован в 1997-м.
Типы кузовов - 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
Рабочий объем двигателей - от 1799 до 4266 куб. см. (модели от С180 до C43AMG), мощность - от 95 до 306 л.с.
Мерседес-Бенц Е-класс (W-210) выпускается с 1995 года.
Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема - от 1998 до 5439 куб. см., развивающие мощность от 95 до 306 л.с. - привлекает немало покупателей (предлагаются модели от E200 до E55AMG).
Новое поколение Мерседес-Бенц Е-класса была представлена на суд публики в 2006 году. Представительский Мерседес-Бенц S-класс (W140) производился с 1991 года.
Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми силовыми агрегатами, объемом от 2799 до 5987 куб. см., и мощностью от 177 до 394 л.с.
В конце 1998 появилось новое поколение Мерседес-Бенц S-класса (W-220).
Новый Мерседес-Бенц S-класс оснащается новыми двигателями типа V6, V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л. 
Автомобили типа Мерседес-Бенц SL (двухместные родстер и купе), а также CL (4-, 5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и с 1992 года.
Они унифицированы по силовым агрегатам и шасси с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.
Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство Мерседес-Бенц G-класса, которое известно еще с 1979 года.
Модели Мерседес-Бенц 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 2874-3199 5439 куб. см., и их мощностные показатели колеблются от 122 до 215 л.с.
Новые комфортабельные полноприводные модели Мерседес-Бенц ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.
В 2006 был представлен  GL-класс.
Семейство грузовиков Мерседес-Бенц Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 году завоевал титул «Лучшего фургона года».
Семейство Мерседес-Бенц Sprinter включает в себя девять базовых моделей и 137 их модификаций.
Основные типы кузова:
цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус вместимостью на 15 мест.
Мерседес-Бенц CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR Гранд туризмо.
Этот автомобиль выпускался ограниченной серией в 25 штук.
Его премьера состоялась в ноябре 1998 года.
В том же году произошло эпохальное событие - слияние концерна Даймлер-Бенц АГ и компании Крайслер Корпорейшн.
Нужен ремонт глушителей Мерседес?

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Мерседес-Бенц выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Мерседес / Mercedes W202, W203, W204, W124, W210, W211, W220 и других Мерседес / Mercedes или нет.

ремонт глушителей
Нужно заменить лобовое стекло на мерседес в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла мерседес в мытищах, королеве
Необходима замена гофры глушителя на Мерседес / Mercedes W202, W203, W204, W124, W210, W211, W220 и других Мерседес / Mercedes?
Автосервис "Автостекла и Глушители" Мытищи, Шишкина 31.
замена гофры глушителя в мытищах, королеве
bottom of page