Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Лада / ВАЗ Калина, Приора, Гранта, Веста, Икс-Рей, 2110, Ларгус.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут.

Все в наличии.

Ремонт глушителей на любом лада калина, приора, гранта, веста, икс-рей, 2110, ларгус и других лада от 2500 рублей!

Замена глушителей лада калина, приора, гранта, веста, икс-рей, 2110, ларгус и других лада от 4000 рублей!

Замена катализаторов лада калина, приора, гранта, веста, икс-рей, 2110, ларгус и других лада от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя лада калина, приора, гранта, веста, икс-рей, 2110, ларгус и других лада от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель лада калина, приора, гранта, веста, икс-рей, 2110, ларгус и других лада от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любых лада калина, приора, гранта, веста, икс-рей, 2110, ларгус и других лада.

ремонт глушителя лада в мытищах шишкина 31
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Ремонт глушителя на любом лада калина, приора, гранта, веста, икс-рей, 2110, ларгус и других лада!
Замена гофры глушителя, катализатора на любом лада калина, приора, гранта, веста, икс-рей, 2110, ларгус и других лада!
Москва, Мытищи, Королев, Пушкино, Ярославка!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор,
а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз газ!
Все в наличие! Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на лада калина, приора, гранта, веста, икс-рей, 2110, ларгус и других лада:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
удаление катализатора лада в мытищах шишкина 31
удаление катализатора лада в мытищах шишкина 31
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на лада калина, приора, гранта, веста, икс-рей, 2110, ларгус если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на лада калина, приора, гранта, веста, икс-рей, 2110, ларгус!
Замена лобового стекла лада в мытищах, королеве
Вам необходимо отремонтировать глушитель на вашей Лада / ВАЗ Калина, Приора, Гранта, Веста, Икс-Рей, 2110, Ларгус?
Модели и история компании Автоваз.
Lada 110 – это семейство машин волжского автозавода, производившихся с 1996 по 2010 год. Первые работы по созданию нового авто в кузове седан, которое позднее должно было стать моделью ВАЗ-2110, начались еще в середине 80-х годов.
Разработка велась на базе платформы ВАЗ-2108.
Однако конструкторы слишком сильно изменили модель, внеся в нее массу удорожающих себестоимость машины элементов.
В результате проект стал самостоятельным и позже был реализован как ВАЗ-21099.
Опытные экземпляры ВАЗ-2110 начали выпускаться с 1989 года.
В 1992 году ВАЗ планировал поставить производство на поток, но из-за развала государства планы по запуску машины сдвинулись.
Изначально – с 1995 года – ВАЗ-2110 выпускался в опытно-промышленном производстве.
И хотя к моменту своего выхода машина ВАЗ-2110 уже успела морально устареть, она все же стала важным шагом отечественной автомобильной промышленности вперед. ВАЗ-2110 получила электронную систему управления мотором, бортовой компьютер и другую современную технику.
Кроме ВАЗ-2110 в рамках семейства Lada 110 были выпущены такие модели как ВАЗ-2112, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 Купе.
Первые два авто имеют кузов хэтчбек и универсал соответственно.

LADA GRANTA (ЛАДА ГРАНТА).

Обновленная Lada Granta предстала перед отечественными автолюбителями на подиумах московского международного автосалона, прошедшего в конце лета и начале осени 2018 года.

Технически, новинка является очередным плановым рестайлингом, однако, благодаря обилию нововведений, может по праву считаться вторым поколением Lada Granta.

Самым существенным отличием можно назвать слияние модельной линейки.

Отныне, хэтчбеки и универсалы, выпускавшиеся под названием Kalina будут принадлежать Гранте. Помимо этого, производитель слегка модернизировал техническую начинку, использовал перекроенный салон от второй калины и примерил фирменный X-образный дизайн, перекликающийся с флагманскими моделями.

В глаза бросаются вытянутые, более узкие фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней и крупными отражателями галогеновых ламп.

Светотехника Lada Granta визуально примыкает к решетке радиатора.

Она прикрыта несколькими крупными ребрами и плавно перетекает в узкий вытянутый воздухозаборник на переднем бампере.

Он оформлен в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть небольшие секции противотуманных фар.

Лада Гранта - это бюджетный субкомпактный автомобиль B класса.

Lada Granta выпускается в четырех различных кузовах:

седан, лифтбек, универсал и хэтчбек.

В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют:

длина 4268 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2476 мм.

Клиренс у отечественных моделей традиционно высокий.

В стандартном положении, под днищем модели остается около 190 миллиметров.

Такая посадка, вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской, позволяет без проблем перемещаться по дорогам с разбитым или неровным покрытием.

Сама платформа Lada Granta изменений не претерпела и имеет классическую, для данного класса, компоновку.

На передней оси Lada Granta расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Тормоза выполнены в бюджетном стиле- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабаны.

LADA KALINA (ЛАДА КАЛИНА).

Второе поколение популярного российского хэтчбека Lada Kalina, продержавшегося на конвейере более 8 лет, впервые показали на Московском Международном Автомобильном салоне 2012 года.

Внешность автомобиля Lada Kalina претерпела лишь незначительные изменения, из-за чего не только эксперты, но и сам производитель, долго не могли прийти к единому мнению - второе ли это поколение автомобиля, или просто рестайлинг.

В итоге автомобиль поступил в продажу к лету 2013 года и позиционируется просто как "НОВАЯ Lada Kalina".

Новые бамперы, симпатичная светотехника, хромированные накладки над противотуманками - вот, пожалуй, и все изменения во внешности.

Крылья, капот, силовая структура передней части и пол остались от седана-бестселлера Granta. А боковые зеркала и двери так и вообще остались от старой "Калины".

Интерьер представляет собой видоизмененный салон "Гранты", а подвеска претерпела лишь незначительные изменения.

Автомобиль Lada Kalina можно приобрести с тремя различными силовыми агрегатами.

Все без исключения двигатели - бензиновые, но отличаются различной степень форсировки (87, 98 и 106 л.с.).

Только 98-сильный мотор агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, знакомой по модели Granta.

На данный момент автомобили продаются только в кузове хэтчбек в двух исполнениях - Норма и Люкс.

LADA LARGUS (ЛАДА ЛАРГУС).

Новая Lada Largus – легковой автомобиль повышенной вместимости, серийное производство которого было запущено 4 апреля 2012 года.

Эта модель стала плодом совместной работы инженеров альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ.

В основу авто легла универсальная платформа B0, при этом Лада Ларгус является практически полной копией Dacia Logan MCV, выпускающейся на заводе Renault в Румынии с 2006 года.

Сегодня новая Lada Largus доступна потенциальным покупателям в одной из 3 модификаций: 5-местный и 7-местный универсал (R90), а также грузовой фургон (F90).

Линейка силовых агрегатов Lada Largus включает 2 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л – 8-клапанный, мощностью 84 л.с., и 16-клапанный, который развивает 105 л.с.

Оба мотора Lada Largus агрегируются с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Объем багажного отделения Лада Ларгус в 7-местном исполнении составляет 135 л, 5-местной версии – 560 л, а кузов фургона вмещает 2540 л и способен принять до 800 кг груза.

В зависимости от модификации кузова и мотора, разгон Lada Largus с 0 до 100 км/ч занимает от 13,1 до 15,9 с, а расход топлива Lada Largus в смешанном цикле, по данным производителя, составляет от 9 до 9,3 л.

Новая Lada Largus предлагается покупателям в 3 основных комплектациях – “стандарт”, “норма” и “люкс”. В список базового оборудования Lada Largus входит подушка безопасности водителя, аудиоподготовка, металлическая защита картера двигателя и крепления для детских кресел ISOFIX.

Центральный замок, гидроусилитель руля, окраска бамперов в цвет кузова, электрические стеклоподъемники передних дверей и ABS с EBD появляются в комплектации “норма”.

В версии “люкс” Лада Ларгус оснащается кондиционером, бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, а также электроприводом и обогревом зеркал, ПТФ и подушкой безопасности переднего пассажира. При этом mp3-магнитола и кондиционер доступны только в виде опции. 

LADA PRIORA (ЛАДА ПРИОРА).

Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170.  

Производство машин Lada Priora началось в 2007 году.

В марте 2007 года производитель выпустил более тысячи единиц Lada Priora в кузове седан.

В апреле автомобиль Lada Priora поступил в открытую продажу.

Практически через год началось производство Lada Priora в кузове хэтчбек.

А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск этой модели Lada Priora начался в мае 2009 года.

Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы. 

Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier.

Этот автомобиль – удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана.

Он производится на тольяттинском заводе ЗАО «Супер-Авто» с 2008 года.

Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил.

На основе купе планировалось создать машину с кузовом кабриолет.

В начале 2009 года семейство Lada Priora полностью вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено производство универсалов.

Начать выпуск следующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2016 году.

Автомобиль Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в трехдверном кузове хэтчбек.

Машина сконструирована на платформе Lada Priora.

Авто должно заменить модель ВАЗ-21123.

Производство Priora в кузове трехдверный хэтчбек началось в 2010 году.  

Оригинальная Priora в кузове седан  производится с 2007 года.

Первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера лишь через год.  

Для нового автомобиля конструкторы разработали более 150 оригинальных элементов, в том числе детали каркаса, передние двери, стекла, диски и так далее.

Машина получила складные спинки передних сидений, а сами кресла были усилены.

Для выпуска автомобиля было задействовано опытно-промышленное производство АвтоВАЗа. Ранее здесь производился предшественник Priora Coupe, от которого машина отличается более удобным салоном, более мощным двигателем и расширенной комплектацией.

Перед запуском в серийное производство Lada Priora Сoupe была подвергнута испытаниями. Сообщается, что показатели краш-тестов полностью удовлетворяют нормативам, принятым в России. На основе данной модели производитель планировал создать кабриолет.

LADA VESTA (ЛАДА ВЕСТА).

«Самая ожидаемая новинка 2015 года» именно так журналисты частенько называли Lada Vesta до ее официальной премьеры, которая состоялась на Московском автосалоне в конце августа прошлого года.

До этого момента вся информация о модели Lada Vesta была закрытой.

Один из работников завода был даже уволен за то, что тайком сфотографировал автомобиль Lada Vesta, после чего передал изображения блогеру.

Да и на презентации Lada Vesta была показана зрителям не полностью, а только снаружи.

Ее двери были закрыты, а стекла заклеены черной пленкой.

И только через месяц (25 сентября), когда было запущено серийное производство автомобиля на входящем в ООО «АвтоВАЗ» заводе ИжАвто, руководство завода, желая подогреть интерес будущих покупателей Lada Vesta, разместило в социальной сети фотографию ее панели приборов под заголовком «25 мгновений Весты».

Изображение сопровождалось такими словами:

«В чем уникальность Lada Vesta?

- Отличный комфорт, удобный интерфейс, простор, воспринимаемое качество».

Продажи Lada Vesta начались 25 ноября.

Дизайн Lada Vesta создан в стиле так называемой «Х-концепции», разработанной главным дизайнером АвтоВАЗа британцем Стивом Маттином в 2011 году.

Для концепта X-Ray.

Кстати, до АвтоВАЗа, Стив 17 лет проработал в немецком концерне Mercedes-Benz, а затем и шведской Volvo.

В последней он занимал пост главного дизайнера и лично отвечал за создание седана S60.

LADA XRAY (ЛАДА ИКСРЭЙ).

Lada XRay была впервые показана публике в качестве концепта на Московском международном автосалоне 2012 года.

Тогда псевдокроссовер лично представил журналистам шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, ранее принимавший участие в разработке моделей Mercedes, Maybach и Volvo.

На Волжский автозавод он был приглашен в 2011 году.

Над экстерьером и интерьером новинки также работали Евгений Ткачев и Николай Суслов.

На разработку Lada XRay АвтоВАЗ потратил 10 млрд. рублей.

Создание выставочного экземпляра для ММАС обошлось в 1 млн. долларов, которые были перечислены компании Vercarmodel.

Спроектированный в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Lada XRay стала второй (после Vesta) моделью АвтоВАЗа оформленной в стиле Х-дизайна, когда подобие этой буквы можно рассмотреть на обеих сторонах автомобиля.

Изначально, название XRay интерпретировалось как рентгеновское излучение.

Затем была придумана другая его расшифровка:

«Х» обозначает английское cross или кроссовер, «R»- (Recreation) отдых, «A» - (activity) активный и «Y» (young) молодой. Короче - молодежный кроссовер для активного отдыха.

Пилотная партия Lada XRay была выпущена в первом квартале 2015 года, а серийное производство началось 15 декабря.

Lada XRay собирается на одном конвейере с Almera и Renault Step Way, на базе которого автомобиль и был спроектирован.

У них даже одинаковый дорожный просвет в 195 мм.

У российских дилеров машины Lada XRay появилась 14 февраля 2016 года.

Первым покупателем псевдокроссовера в Самарской области стал губернатор Николай Меркушин. Розничная стоимость Lada XRay была раскрыта за две недели до начала ее продаж, и оказалась ожидаемо ниже, чем у ее основного конкурента – кроссовера Renault Sandero Stepway.

Для Lada XRay предлагаются три бензиновых двигателя:

два 1,6 –литровых (1596 и 1598 кубических см) мощностью 106 и 110 л.с., а также 1,8-литровый 122-сильный, все 16-клапанные.

Первые два устанавливаются на автомобиль Lada XRay только вместе с пятиступенчатой механической КП, топовый – с пятидиапазонным «роботом».

Привод Lada XRay бывает только передний.

В зависимости от установленного мотора, модель Lada XRay разгоняется до 100 км/ч в пределах от 10,9 до 11,4 сек, а максимальная скорость меняется от 186 до 176 км/ч.

В смешанном цикле расход топлива с базовым 106-сильным агрегатом Lada XRay составляет 7,2 л на «сотню», а с топовым – 6,2 л.

Длина Lada XRay равна 4165 мм, ширина – 1764 мм и высота – 1570 мм.

База - 2592 мм.

В снаряженном состоянии Lada XRay весит 1190 кг.

Объем багажника Lada XRay - 361 л, которые при складывании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1207.

Передняя подвеска у Lada XRay независимая, типа МакФерсон, с поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, рычажная, пружинная.

Базовая версия Lada XRay оснащается двумя подушками безопасности, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировкой тормозов с усилением экстренного торможения, распределением тормозных усилий между колесами и динамической стабилизацией, а также системами противобуксовки ведущих колес и помощи на подъеме.

Кроме этого, на автомобиль штатно устанавливаются защита картера двигателя, светодиодные ходовые огни, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, фильтр салона, легкая тонировка стекол и многофункциональное рулевое колесо.

Изначально, на моделях Lada Vesta и Lada XRay планировали установить повышенную пятилетнюю гарантию.

Тогда, в апреле 2015 года, гендиректор АвтоВАЗа Бу Андерсон заявлял, что, завод перешел на новый уровень производства, используя при создании данных моделей новые детали и технологии, однако, позже было решено вернуться к стандартному гарантийному периоду в три года или 100 тыс. километров пробега, как у моделей альянса Renault-Nissan.

Нужен ремонт глушителей Лада / ВАЗ Калина, Приора, Гранта, Веста, Икс-Рей, 2110, Ларгус?

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Автоваз выпускала. 

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашей Лада / ВАЗ Калина, Приора, Гранта, Веста, Икс-Рей, 2110, Ларгус или нет.

замена гофры глушителя Лада в мытищах шишкина 31
Вам необходимо отремонтировать глушитель или заменить лобовое стекло на вашей Лада / ВАЗ Калина, Приора, Гранта, Веста, Икс-Рей, 2110, Ларгус?
Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла лада 2110 в мытищах, королеве
Вам необходимо заменить заднее стекло на вашей Лада Веста?
Мытищи, Шишкина 31.
Замена заднего стекла лада веста в мытищах, королеве
Необходимо быстро и с гарантией произвести замену катализатора на пламегаситель на Лада / ВАЗ Калина, Приора, Гранта, Веста, Икс-Рей, 2110, Ларгус?
Автосервис "Автостекла и Глушители" Мытищи, Шишкина 31.
замена катализатора в мытищах, королеве, пушкино

Глушитель зарычал? Ремонт глушителей иномарок!

Глушители для иномарок! Ремонт катализаторов!

Замена катализатора на пламегаситель! Удаление сажевого фильтра на иномарках! Замена и ремонт гофры глушителя а также замена лобового стекла и продажа автостекла в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Юбилейном, Щелково, Ивантеевке.

На ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ ОТ МОСКВЫ ДО ПУШКИНО ТЕПЕРЬ ПРОБОК НЕТ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ремонт катализатора

АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ"

МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31 РЕЖИМ РАБОТЫ :

 АВТОСЕРВИС  РАБОТАЕТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

С 9-18, В ВОСКРЕСЕНЬЕ С 9-16! 

ТЕЛЕФОНЫ 8495 9788113, 8901 5400150

РАБОТАЮТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ С 9-22!  ЗВОНИТЕ!