Ремонт глушителя, замена гофры глушителя,  замена катализатора на пламегаситель Киа Соренто, Спортейдж, Шума, Каренс, Карнивал, Маджентис, Мохав, Оптима и других Киа.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30  минут как правило.

Ремонт глушителей киа от 2500 рублей!

Замена глушителей киа от 4000 рублей!

Замена катализаторов киа от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя киа от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель киа от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей! на любой КИА с гарантией!

ремонт глушителя в мытищах
Ремонт глушителя Киа Соренто, Спортейдж, Шума, Каренс, Карнивал, Маджентис, Мохав, Оптима и других Киа!
Замена гофры глушителя Киа Соренто, Спортейдж, Шума, Каренс, Карнивал, Маджентис, Мохав, Оптима и других Киа!
Ремонт катализатора Киа Соренто, Спортейдж, Шума, Каренс, Карнивал, Маджентис, Мохав, Оптима и других Киа в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Ярославском шоссе!
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор,
а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на КИА СПОРТЕЙДЖ KIA SPORTAGE

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА СПОРТЕЙДЖ KIA SPORTAGE II 

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на КИА СПОРТЕЙДЖ KIA SPORTAGE III

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА СОРЕНТО KIA SORENTO

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на КИА СОРЕНТО KIA SORENTO 2

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на КИА ЦЕРАТО KIA CERATO

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА ЦЕРАТО KIA CERATO ll

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на КИА ШУМА/СПЕКТРА KIA SHUMA 5D Hatchback / Sephia II /Spectra 

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА МАДЖЕНТИС KIA MAGENTIS

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на КИА KIA RIO 4D, 5D HB, унив.

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА  РИО KIA RIO

ремонт глушителей
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Киа Соренто, Спортейдж, Шума, Каренс, Карнивал, Маджентис, Мохав, Оптима и других Киа:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на киа  если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за стекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость стекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое стекло на ваш автомобиль!
ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА КИА
Автомобили выпускаемые под маркой Киа.

KIA Carens (КИА Каренс).

Автомобиль Kia Сarens дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1999 году.

Kia Сarens относится к классу минивэнов.

Разработка Kia Сarens велась на базе Kia Shuma, от которой модель унаследовала 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью в 110 лошадиных сил и пятиступенчатую трансмиссию.

В Европе Kia Сarens начал продаваться в 2002 году.

Тогда производитель анонсировал обновленный вариант Kia Carens специально для европейских стран.

Kia Сarens второго поколения уменьшилось в размерах.

Дизайн экстерьера Kia Сarens разработчики попытались выдержать в корпоративном стиле. Изменился автомобиль и в салоне; были расширены комплектации машины.

Под капотом Kia Carens второй генерации могли устанавливаться бензиновые двигатели мощностью до 126 лошадиных сил или 112-сильный турбодизельный агрегат.

В 2004 году линейка моторов на Kia Сarens обновилась и на замену 1,8-литровому двигателю пришел 2-литровый.

Третье поколение минивэнов Kia Сarens увидело свет в 2006 году.

На этот раз машина подросла в габаритах, отчасти из-за увеличенной на 13 сантиметров колесной базы.

Гораздо мощнее стали и двигатели на Kia Сarens.

Теперь водитель мог купить Kia Сarens с мотором мощностью до 185 лошадиных сил и это 2,7-литровый бензиновый агрегат.

KIA Carnival (КИА Карнивал).

Премьера корейского минивэна Kia Carnival состоялась в 1999 году на автосалоне в Чикаго. Kia Carnival сконструирован на основе платформы Ford Windstar.

Салон Kia Carnival был сделан трансформируемым и содержал три ряда сидений, два из которых можно было сложить при необходимости расширения багажника.

Kia Carnival первой генерации комплектовалось 165-сильным мотором V6 и 126-сильным дизелем с турбонаддувом.

В 2001 году Kia Carnival была подвержена рестайлингу, который принес с собой обновление интерьера, экстерьера и новые силовые агрегаты.

Так, в линейку моторов Kia Carnival был добавлен 150-сильный бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 литра, отвечающий экологическим норам Euro3.

Еще одной силовой установкой на Kia Carnival стал 145-сильный турбодизель 2900 CRDi с системой Common Rail.

Летом 2003 года было решено выпустить ограниченную серию модификации Skyline, базирующейся на платформе Carnival EX.

Всего было произведено 500 таких машин.

В 2006 году представлено второе поколение Kia Carnival.

Kia Carnival стало клоном североамериканского Hyundai Entourage.

Производитель повысил безопасность машины, добавил систему ESP и подушки безопасности.

В результате защита пассажиров на Kia Carnival по системе EurroNCAP подросла на 9 пунктов.

KIA Cee'd (КИА Сид).

Обновленный KIA Cee'd дебютировал на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году.

KIA Cee'd является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет в марте 2012.

Отличить новую KIA Cee'd от предшественника не составит труда, в глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и ресничками светодиодных дневных ходовых огней, но только исключительно в богатых комплектациях.

Решетка радиатора новой KIA Cee'd выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества небольших форменных ячеек и стильной хромированной окантовки.

Под ней, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой.

Он примыкает к специальным нишам с вставками из черного пластика.

В них расположились небольшие круглые противотуманные фары.

В общем и целом, новый KIA Cee'd получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и также хорошо узнается на дороге.

KIA Cerato (КИА Серато).

Kia Cerato дебютировал на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2016 году.

По факту, данная модель Kia Cerato является первым рестайлингом третьего поколения. Отличить новую Kia Cerato от предшественника не составит труда.

У Kia Cerato стильные вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой.

К ним примыкает фирменная решетка радиатора "Нос тигра".

Она состоит из множества небольших ячеек и хромированной накладки по контуру.

В низу, на переднем бампере Kia Cerato, можно увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами.

По бокам от него расположилась парочка противотуманных фар.

KIA Magentis (КИА Маджентис).

Kia Magentis стал первым результатом совместных разработок корейских компаний Kia и Hyundai. Премьера Kia Magentis состоялась на Парижском автосалоне в 2001 году.

Для имени данного автомобиля было использовано сочетание английских слов благородный и великолепный.

Примечательно, что в некоторых странах Kia Magentis продается под именем Kia Optima.

Kia Magentis сконструирована на одной базе с Hyundai Sonata четвертой генерации.

Kia Magentis имеет только один вариант кузова седан.

Первое поколение Kia Magentis комплектовалось двумя бензиновыми двигателями мощностью до 160 лошадиных сил.

В 2003 году производитель обновил дизайн Kia Magentis.

Внешний вид Kia Magentis стал более агрессивным.

Этого удалось достичь путем разделения прямоугольных фар, изменения формы радиаторной решетки, бамперов и капота на Kia Magentis.

В 2005 году на Франкфуртском моторшоу был продемонстрирован новый Kia Magentis. Разработкой машины занимались инновационные центры в Европе, Корее и США.

На российский рынок Kia Magentis второго поколения прибыл в 2007 году.

Новый седан Kia Magentis увеличился в размерах и также использовал платформу Hyundai Sonata. Третье поколение Kia Magentis, имеющее на внутреннем рынке наименование Kia K5, дебютировало на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2010 году.

Помимо обновленного внешнего вида Kia Magentis получила более вместительный багажник, увеличенные габариты и новые материалы отделки интерьера.

Российским автолюбителям Kia Magentis была доступна с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,7 литра.

KIA Mohave (КИА Мохав).

Kia Mohave дебютировал на родном рынке еще в феврале 2016 года, однако до отечественных дилерских центров, автомобиль добрался только весной 2017.

По факту, новый Kia Mohave является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новый Kia Mohave от предшественника не составит труда, у нее крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и массивная решетка радиатора, состоящая из множества хромированных горизонтально ориентированных накладок.

Внизу, на переднем бампере Kia Mohave, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками.

По бокам от него расположились специальные ниши с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и противотуманными фарами.

Внедорожный характер Kia Mohave подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на дверях, бамперах, порогах и колесных арках.

Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей Kia Mohave от механических повреждений.

KIA Optima (КИА Оптима).

Четвертое поколение седана D-класса KIA Optima было представлено в 2015 году там же, где и его предыдущая версия - на Нью-Йоркском автосалоне.

Европейская премьера KIA Optima состоялась в августе, во Франкфурте-на-Майне (Германия).

Однако, вывод новой KIA Optima на российский рынок был отложен до весны 2016.

Следует отметить, что в линейке Kia модель Optima занимает особое положение.

KIA Optima проложила марке путь к новой категории покупателей, позволив компании выйти в сегмент дорогих автомобилей, создав в этой нише некий плацдарм, который затем был использован для продвижения в премиальном направлении.

Для закрепления успеха, разработка четвертого поколения седана KIA Optima велась с собой тщательностью.

Несмотря на то, что новый KIA Optima был спроектирован «с чистого листа», его внешняя схожесть с предшественниками была сохранена.

Все работы лично контролировал бывший президент по дизайну Kia Motors Corporation, а ныне глава дизайн-центра всего концерна Hyundai бельгиец Петер Шрайер.

До этого он 26 лет проработал в Volkswagen и занимался разработкой многих моделей марки Audi, в частности родстера TT.

Под его чутким руководством, автомобиль KIA Optima стал на 10 мм длиннее, на 25 мм шире и на 10 мм выше, его база также увеличилась на 10 мм.

За счет этого удалось расширить пространство для пассажиров заднего ряда сидений, а также увеличить до 510 литров вместительность багажника KIA Optima.

KIA Optima получил новый более современный и динамичный облик с коэффициентом лобового сопротивления (Сх) в 0,29.

Но его передок по-прежнему украшает разработанная Шраером решетка радиатора со ставшим фирменным для компании Kia рисунком «нос тигра».

Интерьер KIA Optima сфокусирован на водителе.

Передняя панель разделена на две зоны:

верхнюю с приборами и нижнюю с органами управления, чтобы водителю KIA Optima было удобно считывать информацию и не отрывать надолго взгляд от дороги.

При разработке сидений, конструкторы учитывали удобство посадки и уровень передаваемых ими вибраций, всячески снижая данный показатель.

Сиденья заднего ряда KIA Optima имеют обогрев, а в дверях встроены складывающиеся шторки, которые защищают пассажиров от яркого солнца.

Для отделки салона KIA Optima использованы мягкие, приятные на ощупь материалы.

Все в KIA Optima направлено на создание ощущения комфорта и премиальности.

В некоторых странах были запланированы продажи модели с новым типом кузова, позаимствованного у концептуального Kia Sportspace, представленного в 2015 году на автосалоне в Женеве.

Но поставлять в Россию данные версии в компании Kia не планируют.

Линейка силовых агрегатов KIA Optima состоит из трех бензиновых моторов и одного дизельного.

В первом случае речь идет о 2,0-литровом VVL мощностью 150 л.с, позаимствованном у прежнего поколения KIA Optima, а также о 2,4-литровом GDI и о совершенно новом турбированном T-GDI с рабочим объемом 2,0 литра.

Кроме этого, предлагается перекочевавший с предыдущей версии KIA Optima дизельный 1,7-литровый мотор мощность которого со 136 «лошадей» повышена до 141 л.с., а крутящий момент с 325 поднят до 340 Нм.

Для отдельных рынков разработаны гибридная версия автомобиля с возможностью зарядки аккумуляторов от электросети, а также «заряженная» спортивная модификация.

В качестве вариантов трансмиссий на KIA Optima предлагаются шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Отдельно для западноевропейских стран разработана семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Она будет устанавливаться только на самые популярные в Европе дизельные модификации седана KIA Optima.

Привод возможен только передний.

За счет повышения доли высокопрочных сталей, жесткость заново спроектированного кузова KIA Optima увеличена на 50%.

Благодаря этому значительно повышена пассивная безопасность.

Кроме этого, KIA Optima оснащается множеством всевозможных устройств активной безопасности, таких как подушки безопасности, системы динамической стабилизации, активного управления, автоматического торможения, контроля «слепых» зон и предупреждения водителя об опасности при движении задним ходом, а также ассистентом поддержания полосы движения, активным круиз-контролем и множеством другого оборудования.

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Киа выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Киа Соренто, Спортейдж, Шума, Каренс, Карнивал, Маджентис, Мохав, Оптима и других Киа  или нет.

Замена лобового стекла киа в мытищах, королеве
Нужно заменить лобовое стекло на Киа Спортейдж в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобового стекла на Киа Спортейдж с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла на Киа Спортейдж с гарантией Мытищи, Шишкина 31
Необходима замена катализатора на пламегаситель на Киа Соренто, Спортейдж, Шума, Каренс, Карнивал, Маджентис, Мохав, Оптима и других Киа?
Мытищи, Шишкина 31.
замена катализатора в мытищах, королеве, пушкино

Глушитель зарычал? Ремонт глушителей иномарок!

Глушители для иномарок! Ремонт катализаторов!

Замена катализатора на пламегаситель! Удаление сажевого фильтра на иномарках! Замена и ремонт гофры глушителя а также замена лобового стекла и продажа автостекла в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Юбилейном, Щелково, Ивантеевке.

На ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ ОТ МОСКВЫ ДО ПУШКИНО ТЕПЕРЬ ПРОБОК НЕТ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ремонт катализатора

АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ"

МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31 РЕЖИМ РАБОТЫ :

 АВТОСЕРВИС  РАБОТАЕТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

С 9-18, В ВОСКРЕСЕНЬЕ С 9-16! 

ТЕЛЕФОНЫ 8495 9788113, 8901 5400150

РАБОТАЮТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ С 9-22!  ЗВОНИТЕ!