top of page

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель на Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS и других Кадиллак.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут как правило.

Всё в наличии!

Ремонт глушителя в автосервисе по адресу Мытищи, Шишкина 31.

Замена автостекол.

Ремонт глушителей на Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS от 2500 рублей!

Замена глушителей Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS от 4000 рублей!

Замена катализаторов Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей.

ремонт глушителя кадиллак в королеве, мытищах
Замена и ремонт глушителей.
Замена гофры глушителя.
Ремонт глушителя Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS.
Замена гофры глушителя, катализатора Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS.
Москва, Мытищи, Королев, Пушкино, Ярославка.
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор,
а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом шкода, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, лексус, мицубиси, сузуки, субару, акура, инфинити, додж ,джип, крайслер, ауди, бмв , мерседес, опель, форд, фольксваген, фиат, сеат, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз газ.
Все в наличие! Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы.
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
замена гофры глушителя кадиллак в королеве, мытищах
Вы можете заказать лобовое  или заднее стекло на Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS.
замена лобового стекла кадиллак в королеве, мытищах
Вам необходимо отремонтировать глушитель на вашем Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS?
Модели и история компании Кадиллак (Cadillac).
Cadillac Motor Car Division – одно из подразделений General Motors, которое специализируется на производстве люксовых автомобилей.
Название свое компания получила в честь знаменитого Антуана де ла Мотта Кадиллака, который в свое время основал город Детройт.
Штаб-квартира компании Cadillac Motor Car Division находится в Детройте, штат Мичиган. Первый автомобиль Cadillac Model A был показан в Нью-Йорке на автомобильной выставке в январе 1903 года.
Практически сразу компанию Cadillac Motor Car Division приметил General Motors, и 29 июля 1909 года были подписаны все необходимые документы, по которым Cadillac Motor Car Division становится одним из подразделений GM.
Поддержка сильного концерна дала о себе знать:
компания Cadillac была и остается лидером по внедрению всевозможных технических нововведений.
К примеру, в 2002 году компания Cadillac удивила мир внедорожником Escalade EXT. Новшество этого автомобиля состояло в том, что он первым в мире был оснащен возможностью изменения конфигурации кузова.

CADILLAC ATS (КАДИЛЛАК АТС).

Cadillac ATS - это четырехдверный компактный седан премиального сегмента, призванный конкурировать с такими автомобилями, как BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. ATS с 2012 года выпускается на заводе GM, расположенном в столице штата Мичиган - городе Лансинг.

Седан Cadillac ATS построен на плафторме GM Alpha и предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнениях.

В Америке Cadillac ATS можно приобрести с тремя различными бензиновыми силовыми установками:

2,5-литровой рядной четверкой серии LCV, 2-литровой рядной четверкой с турбонаддувом серии LTG (оба мотора - третьего поколения Ecotec) и 3,6-литровым атмосферным V6 серии LFX.

Правда, в России Cadillac ATS продается только с 2-литровым наддувным двигателем Ecotec, выдающим 276 л.с. максимальной мощности.

Стоит отметить выдающийся современный дизайн Cadillac ATS, воплощающий стремление старинной американской марки привлечь своей продукцией более молодую публику.

Не обошлось и без новомодных светодиодов в оформлении оптики и экстерьера.

Богатое оснащение - еще один из ключевых плюсов Cadillac ATS, призванных привлечь обеспеченную молодежь.

Отметим также полностью сенсорную мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience), включающую управление музыкой, навигацией и климатической системой автомобиля.

CADILLAC BLS.

Четырехдверный переднеприводный среднеразмерный седан премиум-класса Cadillac BLS был разработан специально для европейских автолюбителей.

Cadillac BLS сконструирована на платформе, аналогичной Opel Vectra и Saab 9-3, и является одной из самых маленьких моделей марки.

Впервые Cadillac BLS было продемонстрировано на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Дизайн Cadillac BLS создавался под руководством вице-президента General Motors Эдда Велберна.

Внешность автомобиля Cadillac BLS разрабатывалась специалистами из разных стран.

Cadillac BLS выпускается с тремя бензиновыми моторами мощностью от 175 до 255 лошадиных сил.

Топовый 2,8-литровый силовой агрегат оснащен системой изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором.

С ним Cadillac BLS разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунд.

Кроме того, Cadillac BLS может оборудоваться 1,9-литровым турбодизельным двигателем с сажевым фильтром мощностью в 150 лошадиных сил.

Трансмиссия Cadillac BLS может быть пяти или шестиступенчатой механической  или автоматической.

Также существует спортивная версия седана Cadillac BLS, выпускающаяся с приставкой Sport. Ее главные отличия – более низкая и жесткая подвеска, крупные колесные диски и специальная отделка салона с алюминиевыми вставками.

CADILLAC CTS.

Cadillac CTS дебютировал на родном рынке в 2016 году.

По факту, модель является плановым рестайлингом третьего поколения Cadillac CTS. Изменения еле уловимы для неискушенного автолюбителя.

У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней, дублирующихся на переднем бампере. Решетка радиатора Cadillac CTS выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом американского производителя.

Внизу, по бокам от нее, расположилась парочка углублений, забранных пластиковой решеткой, они придают передку более агрессивный внешний вид.

Корма Cadillac CTS также удалась на славу, рельефный бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы смотрятся потрясающе.

В общем и целом, Cadillac CTS получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается на дороге.

CADILLAC ESCALADE.

В октябре 2013 года в Нью-Йорке было представлено четвертое поколение Cadillac Escalade и Escalade ESV. Это произошло месяц спустя после представления новых внедорожников GM – Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Производство нового Cadillac Escalade будет налажено на заводе GM в Арлингтоне (Техас, США).

Обновленные машины Cadillac Escalade поступят в продажу весной 2014 года (модельным годом считается 2015-й).

В основе новинки - платформа GMT K2XX /K2XL. В 2010 году из GM просочилась информация о том, что, будто бы, следующее поколение Escalade будет построено на платформе кроссовера. Однако впоследствии выяснилось, что модель сохранит рамную конструкцию и останется в сегменте полноразмерных внедорожников.

В целом, четвертое поколение Cadillac Escalade сохранило многие черты внедорожников Suburban / Tahoe и Yukon / XL / Denali, но в то же время имеет и множество отличий от них. Разумеется, прежде всего, отличается передняя часть кузова с характерным «гербом» Cadillac. Появились фары со светодиодными секциями, а также светодиодные задние фонари. Внутренний объем Cadillac Escalade стал чуть меньше.

Максимальная длина багажного отделения (при сложенных сиденьях) уменьшилась с 2789 мм до 2393 мм. При этом увеличилось пространство для ног передних седоков, кроме того, салон стал выше.

Кроме того, колея Cadillac Escalade стала шире, что должно положительно сказаться на устойчивости большого внедорожника на трассовых скоростях.

Под капотом нового Escalade пока будет единственный силовой агрегат:

«джиэмовский» 6,2-литровый двигатель EcoTec3 конфигурации V8, развивающий 420 л. с.

В паре с ним «трудится» шестидиапазонная автоматическая коробка передач.

Подвески, как передняя, так и задняя, получили новые настройки, но сохранили систему адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control.

Появился электроусилитель руля переменной мощности.

Интерьер Cadillac Escalade во многом отделан вручную, покупатели могут выбрать в качестве декоративных элементов несколько пород дерева, которое придает салону элегантность и аутентичность.

Приборная панель Cadillac Escalade также новая.

Обновленный Cadillac Escalade четвертого поколения был тепло встречен автожурналистами и сразу же заслужил много положительных отзывов в печати и Интернете.

CADILLAC SRX.

Второе поколение Cadillac SRX появилось на свет в 2009 году.

Оно разработано на базе компактной платформы с поперечным расположением двигателя. Cadillac SRX собирались в Мексике и оттуда отправлялись в США.

CADILLAC STS.

Премьера полноразмерного седана люкс-класса Cadillac STS состоялась на Нью-йоркском автосалоне весной 2004 года.

Cadillac STS была призвана сменить устаревшую модель Cadillac Seville.

В Россию модель Cadillac STS поставляется с начала 2005 года.

При создании Cadillac STS была использована заднеприводная платформа Sigma, на которой ранее собирались SRX и CTS.

Примечательно, что опционально Cadillac STS может быть оснащен системой постоянного полного привода SRX.

На Детройтской выставке NAIAS в 2005 году производитель продемонстрировал роскошный спортивный седан Cadillac STS-V.

Эта модификация оснащалась специальной спортивной подвеской и форсированным до 440 лошадиных сил двигателем, тогда как максимальная мощность базового варианта составляла 320 лошадиных сил.

Еще одной важной особенностью спорткара стала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80.

В 2008 году Cadillac STS подвергся фейслифтингу.

В Cadillac STS были установлены новые системы безопасности и усиленный мотор мощностью в 298 лошадиных сил.

Интерьер Cadillac STS также был улучшен.

Производство модели Cadillac STS осуществляется на американском предприятии General Motors в Лэнсинге, штат Мичиган.

Нужен ремонт глушителей Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS?

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Кадиллак (Cadillac) выпускала. 

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS или нет.

ремонт глушителя Кадиллак (Cadillac) в королеве, мытищах
Необходимо быстро и с гарантией произвести замену катализатора на пламегаситель на Кадиллак (Cadillac) ATS, BLS, CT6, CTS, Escalade, SRX, STS и других Кадиллак?
Автосервис "Автостекла и Глушители" Мытищи, Шишкина 31.
ремонт катализатора в королеве, мытищах
bottom of page