Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель на Iran Khodro Samand / Иран Ходро Саманд.
Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут как правило.
Ремонт глушителя в автосервисе по адресу Мытищи, Шишкина 31.
Замена автостекол.
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на ran Khodro Samand / Иран Ходро Саманд:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
О IRAN KHODRO.
Компания Iran Khodro является одним из крупнейших предприятий по производству автомобилей в Иране.
Основные мощности завода Iran Khodro собраны в городе Тегеран.
1962 год – является годом основания завода Iran Khodro.
За свою многолетнюю историю профиль компании Iran Khodro кардинально изменился:
из простого сборочного автопредприятия она выросла до ведущего завода по выпуску машин и их запасных частей в Иранской республике.
В компании Iran Khodro осуществляется полный цикл производства микроавтобусов, автобусов, легковых и грузовых авто.
На сегодняшний день фирма Iran Khodro производит 70% всех выпускаемых в Иране машин. Специально для российского рынка она поставляет автомобили Iran Khodro Samand.
IRAN KHODRO SAMAND (ИРАН ХОДРО САМАНД).
В 2013 году, на отечественный рынок вернулась довольно необычная модель- Iran Khodro Samand.
Iran Khodro Samand нельзя назвать новинкой, так как продажи стартовали еще давно, однако, из-за возросших экологических требований, производителю пришлось уйти с рынка и заняться доработкой выпускной системы.
Сам автомобиль Iran Khodro Samand, по сути, представляет из себя Peugeot 405, выпускающийся по лицензии в Иране.
Несмотря на преклонный возраст, Iran Khodro Samand пользуется спросом благодаря просторному салону, простой и ремонтопригодной технической части, а также привлекательной цене.
Отличить Саманд от своего исходника не составит труда.
У него более рельефный капот с выпирающей средней частью и двумя тонкими выштамповками.
Решетка радиатора Iran Khodro Samand представляет из себя две небольшие ноздри, забранные черной сеткой с мелкими ячейками.
По бокам от нее расположились прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами.
Сам бампер также приобрёл более современные черты и парочку противотуманных фар.
Иран Ходро Саманд - это пятиместный седан Гольф класса.
Его габаритные размеры составляют:
длина 4410 мм, ширина 1720 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2670 мм.
Дорожный просвет Iran Khodro Samand довольно впечатляющий, даже по сравнению с большинством современных паркетников.
Под днищем автомобиля Iran Khodro Samand остается порядка 180 миллиметров.
Такая посадка вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской позволяет Iran Khodro Samand с комфортом перемещаться по разбитым дорогам, заезжать на бордюры и сохраняет приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии.
Шасси Iran Khodro Samand устроено в типичном, для этого класса, ключе.
Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.
Тормоза не могут похвастаться прогрессивной конструкцией.
На передке установлены вентилируемые дисковые механизмы, а на корме- архаичные барабаны.
Samand отличается довольно вместительным багажником.
В стандартном положении, трехобъемник Iran Khodro Samand может предложить около 500 литров свободного пространства.
Под капотом Iran Khodro Samand скрывается модернизированная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1761 кубический сантиметр.
У нее всего один распределительный вал, восемь клапанов, многоточечный впрыск топлива и относительно маленькая степень сжатия, позволяющая Iran Khodro Samand использовать более дешёвый бензин с низким октановым числом.
Из-за такого архаичного строения, он выдает всего 110 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 30000 оборотах коленчатого вала в минуту.
Силовой агрегат Iran Khodro Samand стыкуется с безальтернативной пятиступенчатой механикой, передающей всю мощность на передние колеса.
В результате, седан Iran Khodro Samand массой 1200 килограмм, ускоряется до отметки в 100 километров в час за 11,9 секунды и максимально способен набрать 185 км/ч.
Расход топлива Iran Khodro Samand относительно небольшой- 9,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,5 литра по трассе и 8,5 литра в комбинированном цикле.
Саманд был представлен в трех различных комплектациях.
Несмотря на бюджетный сегмент, даже базовая модель Iran Khodro Samand сможет порадовать наличием полноценного кондиционера, электрической регулировкой зеркал, усилителем рулевого управления, передними стеклоподъемниками с электрическим приводом, а также магнитолой с несколькими динамиками и возможностью читать CD диски.