top of page

Ремонт глушителя, замена гофры, удаление, замена катализатора Инфинити / Infiniti EX, FX, G, JX, M, Q30, Q50, Q60, Q70, QX30, QX50, QX56,QX60, QX70, QX80 и других Инфинити / Infiniti.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30  минут как правило.

Ремонт глушителей инфинити от 2500 рублей!

Замена глушителей инфинити от 4000 рублей!

Ремонт катализаторов инфинити от 5000 рублей!

Ремонт гофры глушителя инфинити от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель инфинити от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любой инфинити с гарантией!

ремонт глушителя в мытищах
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Ремонт глушителя инфинити Инфинити / Infiniti EX, FX, G, JX, M, Q30, Q50, Q60, Q70, QX30, QX50, QX56,QX60, QX70, QX80 и других Инфинити / Infiniti!
Замена гофры глушителя Инфинити / Infiniti EX, FX, G, JX, M, Q30, Q50, Q60, Q70, QX30, QX50, QX56,QX60, QX70, QX80 и других Инфинити / Infiniti!
Замена катализатора в Мытищах, Москве, Королеве, Пушкино, Ярославском ш!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор,
а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Инфинити / Infiniti EX, FX, G, JX, M, Q30, Q50, Q60, Q70, QX30, QX50, QX56,QX60, QX70, QX80 и других Инфинити / Infiniti:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на INFINITI/ИНФИНИТИ

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ИНФИНИТИ INFINITI FX35/FX45

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ИНФИНИТИ INFINITI  QX56 / Nissan Patfinder / Armada

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ИНФИНИТИ INFINITI FX35/FX50

замена лобового стекла
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Инфинити / Infiniti EX, FX, G, JX, M, Q30, Q50, Q60, Q70, QX30, QX50, QX56,QX60, QX70, QX80 и других Инфинити / Infiniti если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей Инфинити / Infiniti EX, FX, G, JX, M, Q30, Q50, Q60, Q70, QX30, QX50, QX56,QX60, QX70, QX80 и других Инфинити / Infiniti для того чтобы заказать необходимое автостекло на  инфинити!
замена лобового стекла
История марки Инфинити.

Infiniti — марка премиальных автомобилей, принадлежащая японской компании Nissan Motor.

География продаж Infiniti охватывает США, Канаду, Мексику, страны Ближнего Востока, Республику Корею и Тайвань, а с 2007 года — Россию и Украину.

Изначально марка Infiniti разрабатывалась для американского рынка и лишь позднее появилась в других странах.

Толчком к созданию Infiniti послужило стремление закрепиться на перспективном рынке США, который всегда больше жаловал отечественного производителя и скептически относился к японским амбициям.

До середины 70-х годов балом в США правили мощные массивные автомобили, тем более популярные, чем просторнее они были.

Однако топливный кризис в США оставил американских производителей не у дел:

они не смогли быстро перестроиться, чтобы соответствовать новым требованиям.

В США пришла эра японских кей-каров – шустрых, надежных и, самое главное, очень экономичных автомобилей.

Nissan Motor также успел заполучить свою долю рынка.

Но кризис в США миновал, и покупатели вновь обратили внимание на роскошные авто, а компания прочно закрепилась как изготовитель бюджетных машин.

Стремясь не потерять свою долю рынка, Nissan начал секретные разработки нового роскошного автомобиля, который бы ни в чем не уступал американским и европейским конкурентам.

Для новой марки было выбрано благозвучное наименование — Infiniti, перекликающееся с английским Infinity («бесконечность»).

Имя Infiniti выражало замысел создать стильные спортивные и мощные автомобили с яркой внешностью и впечатляющей динамикой.

Результатом секретной работы инженеров Nissan стал автомобиль Infiniti Q45, представленный на автосалоне в Детройте в 1989 году.

Выход Infiniti сопровождался открытием 50 автосалонов по всей стране и масштабной рекламной кампанией.

Автомобиль Infiniti получил задний привод и 4,5-литровый двигатель V8 мощностью 278 л.с. и 396 Нм крутящего момента.

Автомобильные журналисты и эксперты были впечетлены временем разгона этой огромной четырехдверки: до 100 км/час она разгонялась за 6,7 секунды.

Infiniti Q45 оснащался самоблокирующимся дифференциалом и многорычажной подвеской. В салоне Infiniti поместилась премиальная звуковая система Bose, кожаный салон, регулируемые передние сиденья с функцией памяти двух положений, цифровой климат-контроль, системы входа без ключа.

Интерьер Infiniti был нацелен на обращение к органам осязания, а также использовал резкие цветовые контрасты, например, жемчужно-белый и черный.

В 1994 году автомобиль Infiniti Q45 подвергли модернизации, сделав более традиционным: появилась отделка деревом и хромом.

Кроме того, подвеска Infiniti Q45 стала обеспечивать более плавный ход, были установлены новые противотуманные фары и ряд других усовершенствований.

Годы выпуска Infiniti Q45 (1989–2006)

Одновременно с Infiniti Q45 вышла модель Infiniti M30.

Это было двухдверное купе GT, основанное на Nissan Leopard.

Мотор Infiniti M30 объемом 3 литра выдавал 162 л.с. и 244 Нм крутящего момента.

Infiniti M30 это была машина с передним расположением двигателя и системой заднего привода.

Infiniti M30 получила систему Nissan Sonar Suspension II, которая анализировала дорожное полотно и изменяла настройки подвески.

Модификация Infiniti M30 с откидным верхом была единственным кабриолетом компании до 2009 года.

Механизм крыши был полностью автоматическим, срабатывающим от кнопки, расположенной слева от рулевого колеса.

Infiniti M30 оснащалась подушкой безопасности водителя и системой ABS.

У марки Infiniti долгое время не было роскошного седана, который бы занимал место в модельном ряду между Infiniti Q45 и Infiniti M30.

Первым таким предложением стал Infiniti J30, который был призван конкурировать с обновленным Lexus ES и считается неудачным из-за необычного стиля и небольшого внутреннего пространства.

Провалу Infiniti J30 способствовала неудачная реклама, которая не давала покупателю полного представления о машине.

Она была сосредоточена на пространных описаниях и не показывала фотографий Infiniti J30, позволяющих сделать выбор.

В 1991 году Infiniti представила модель Infiniti G20, основанную на компактном Nissan Primera.

Infiniti G20 укомплектовали рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным поперечно.

Объем двигателя Infiniti G20 составлял 2 литра, а мощность — 145 л.с.

Он агрегатировался с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также Infiniti G20 получил электрические стеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, кондиционер, систему дисковых тормозов на все четыре колеса, ABS, литые диски, звуковую систему Bose, круиз-контроль, кожаный руль и ручку переключения в стандартном оснащении.

К середине 1990-х годов Infiniti отстает от Lexus и Acura.

Infiniti Q45 значительно отступил от своего задуманного имиджа стремительного и спортивного автомобиля и стал тяжелым полноразмерным роскошным седаном, получившим прозвище «японский Lincoln».

В 1997 году Infiniti выпустила Infiniti QX4, став одним из первых производителей автомобилей класса люкс, предложившим среднеразмерный премиальный внедорожник. Кроме того, Infiniti QX4 была первая модель марки, полностью построенная на территории США.

Infiniti QX4 оснащалась 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 320 л.с. и 529 Нм крутящего момента.

Двигатель Infiniti QX4 агрегатировался с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Она могла тянуть на буксире до 4 082 кг, а пиковая производительность характеризовалась потреблением топлива в 20 литров на 100 км.

В салоне Infiniti QX4 поместилась аудиосистема Bose с десятью динамиками, DVD-навигационная система, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль.

К 2000 году крупные японские компании чувствовали влияние приближающего азиатского финансового кризиса, что негативно сказалось на состоянии марки Infiniti.

Когда материнская компания Nissan заключила соглашение с Renault о слиянии и альянс возглавил Карлос Гон, Infiniti начала постепенно оживать.

Теперь география продаж Infiniti не ограничивалась только североамериканским рынком: марка покоряла Европу, Южную Корею, Китай, Тайвань и станы Ближнего Востока.

С 2007 года марка Infiniti официально представлена в России.

Серию Infiniti G со временем стали называть «японским BMW»:

она была направлена на конкуренцию с седанами и купе BMW 3-й серии.

Infiniti M45 был назван лучшим роскошным седаном авторитетным изданием Consumer Reports.

В 2007 году появляется роскошный кроссовер начального уровня — Infiniti QX50, который из-за недостатка прочности и практичности вскоре стали считать спортивным хэтчбеком. Infiniti QX50 комплектовалась 297-сильным мотором V6.

В 2008-м, во время Женевского автосалона, Карлос Гон официально объявил о выходе марки Infiniti на европейский рынок.

В течение двух лет Infiniti уже была представлена в 21 европейской стране.

Штаб-квартира Infiniti в Европе расположилась в Ролле, Швейцария.

В 2010 году компания Infiniti представила новый дивизион — Infiniti Performance Line, или IPL, который будет заниматься выпуском высокопроизводительных версий авто.

В 2011-м 60% продаж Infiniti приходилось на серию Infiniti G, включающую седан, купе и кабриолет.

Это ограничивало выпуск внедорожников Infiniti, которые были представлены в ограниченных узких сегментах и представляли собой упущенную прибыль для компании. Для сравнения, внедорожники составляли половину продаж марки Lexus.

Кроме того, по сравнению с Acura и Lexus марка Infiniti не предлагала внедорожников, направленных на женскую аудиторию.

Чтобы восполнить потери, компания Infiniti выпускает Infiniti JX, семиместный среднеразмерный роскошный кроссовер, основанный на удлиненной версии платформы Nissan Murano.

Infiniti JX получил 3,5-литровый мотор V6 мощностью 265 л.с. и 336 Нм, который работал в паре с вариатором.

В 2014 году модель Infiniti JX получила гибридную версию, оснащенную 2,5-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем и электрическим мотором с комплектом литий-ионных аккумуляторов.

Двигатель внутреннего сгорания Infiniti JX выдавал 230 л.с., а его электрический собрат — 20 л.с.

До 100 км/час модель Infiniti JX разгонялась за 8,6 секунды.

В список оснащения Infiniti JX входили противотуманные фары, светодиодные задние тормозные огни, премиальная акустическая система Bose, Bluetooth и третий раскладывающийся ряд сидений.

В этом плане Infiniti JX выступил соперником Acura MDX и BMW X5, которые также предлагали три ряда сидений.

С 2012 года на заводе в Санкт-Петербурге началась сборка моделей Infiniti M, Infiniti FX и Infiniti QX80.

Однако в июне 2015 года окончился срок действия соглашения с Министерством экономики РФ, которое позволяло поставлять комплектующие на льготных условиях.

Руководство марки Infiniti сочло переход на промышленное производство автомобилей нецелесообразным, поэтому сборка указанных автомобилей прекратилась.

Объем производства Infiniti составлял 5 000 единиц ежегодно.

17 декабря 2012 года Infiniti анонсировала новую схему обозначения моделей:

теперь седаны и купе маркируются префиксом Q, а кроссоверы и внедорожники — QX. Вместо чисел, указывающих объем двигателя после префикса, две цифры используются для обозначения места модели в иерархии бренда Infiniti.

Первой новое обозначение получила модель Infiniti Q50, которая пришла на смену седану G серии.

Остальные автомобили Infiniti перешли на новую схему наименования с 2014 года.

В 2012-м Infiniti перенесла свою штаб-квартиру из центра Nissan в Йокогаме в Гонконг, образовав Infiniti Global Limited.

Сейчас руководство Infiniti намерено сосредоточить большую часть операций на растущем китайском рынке, который обещает значительный рост премиум сегмента.

В 2013 году марка Infiniti была официально введена на внутреннем японском рынке. Первым автомобилем марки Infiniti, продаваемым в Японии, стал гибридный Infiniti Q50.

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Infiniti выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Инфинити / Infiniti EX, FX, G, JX, M, Q30, Q50, Q60, Q70, QX30, QX50, QX56,QX60, QX70, QX80 и других Инфинити / Infiniti или нет.

ремонт глушителей
Нужно заменить лобовое стекло на Инфинити / Infiniti EX, FX, G, JX, M, Q30, Q50, Q60, Q70, QX30, QX50, QX56,QX60, QX70, QX80 и других Инфинити / Infiniti в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла инфинити QX 56 в мытищах, королеве
Необходима замена катализатора на пламегаситель на Инфинити / Infiniti EX, FX, G, JX, M, Q30, Q50, Q60, Q70, QX30, QX50, QX56,QX60, QX70, QX80 и других Инфинити / Infiniti?
Автосервис "Автостекла и Глушители" Мытищи, Шишкина 31.
ремонт катализатора в мытищах, королеве
bottom of page