top of page

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель на Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30  минут как правило.

Ремонт глушителя в автосервисе по адресу Мытищи, Шишкина 31.

Замена автостекол.

Ремонт глушителей на Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima от 2500 рублей!

Замена глушителей Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima от 4000 рублей!

Замена катализаторов Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей.

ремонт глушителя Хайма / Haima в мытищах, королеве
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Ремонт глушителя на Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima!
Замена гофры глушителя, катализатора на Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima в сервисе на Ярославском шоссе!
Москва, Мытищи, Королев, Пушкино!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом фиат, сеат, рено, пежо, мерседес, опель, форд, мицубиси, сузуки, лифан, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, бмв, тойота, хонда, лексус, инфинити, додж, джип, чери, крайслер, ауди, фольксваген, шкода, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, субару, акура, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!
ремонт глушителя Хайма / Haima в мытищах, королеве
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima!
ремонт глушителя Хайма / Haima в мытищах, королеве
История и модели компании Хайма / Haima.

Сама компания Haima была создана относительно недавно – в 1988 году.

С 1993 по 2006 годы Haima плодотворно сотрудничала с Mazda, благодаря чему получила доступ к новейшим разработкам и передовым автомобильным технологиям.

До мирового уровня была поднята культура производства на заводах в Хайкоу, Чжэнчжоу и исследовательском центре в Шанхае.

Она и сейчас удерживается на высоком уровне, благодаря знаниям и опыту, полученным от зарубежных специалистов.

Взамен японский партнер получил возможность активно продавать свои автомобили на самом крупном в мире китайском рынке.

HAIMA 3 (ХАЙМА 3).

Haima 3 - седан среднего размера от одноименной китайской компании.

Haima 3 дебютировал в 2007 г.

Спустя 3 года при партнерстве с российской компанией фирма запустила производство Haima 3 в Черкесске на заводе под названием ''Дервейс''.

Для российского потребителя были созданы модели Haima 3 с 1,8 литровым мотором и мощностью 122 л.с., которые могут работать в паре с механикой или вариатором.

Выпуск прекратился окончательно в январе 2013 г.

Haima 3 седан явился копией Mazda 3 прошлой модели.

От нее китайцы взяли платформу, а также определенные элементы узлов и устройств.

Внешне машина Haima 3 также напоминает свой аналог:

над ее стилистикой трудились специалисты итальянской фирмы IDEA, а ходовая часть ''принадлежит перу'' инженерам из фирмы Lotus.

Салон автомобиля Haima 3 довольно просторный и комфортный (сзади могут располагаться трое пассажиров), багажный отсек также вместительный: 468 л.

Haima 3 Sedan оснащена 4-цилиндровым двигателем DOHC вместимостью 1,8 л.

Предельная мощность составляет 112 л.с.

Haima 3 способна разгоняться за 14,3 сек. до 100 км/ч.

Ее передняя подвеска – независимая и имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Haima 3 активен и прост в управлении.

Он принимает участие в соревнованиях КНР по автогонкам, поскольку все составляющие обладают спортивным характером.

Haima 3 можно назвать выбором людей, которые ценят не только свое время, но и деньги. Оснащение фронтальными подушками безопасности, а также сминаемой при ударах рулевой колонкой делает Haima 3 предохраняют от возможных повреждений при авариях.

Он соответствует всем стандартам безопасности, принятым в Европе.

HAIMA 7.

В 2012 году китайский автопроизводитель предложил россиянам не маленькую легковушку, а кроссовер Haima 7, который является модернизированной версией снятой несколько лет назад с производства Mazda Tribute.

Автомобиль Haima 7 официально представили на отечественном рынке в августе 2013 года.

Теперь все реализуемые на российском рынке автомобили Haima 7 собираются в Китае, а потому нареканий не вызывают.

Дилеры предлагают автомобиль Haima 7 в трех комплектациях:

Base, Deluxe и Navigation.

Все Haima 7 оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем HM484Q мощностью 138 л.с. и крутящим моментом в 180 Нм.

Он имеет электронный привод педали газа и соответствует экологическим стандартам Euro 4.

С этим двигателем кроссовер Haima 7 массой почти в 1600 кг разгоняется до 100 км/ч за 13,9 сек. и потребляет 9,1 л. топлива на 100 км. в смешанном цикле.

Максимальная скорость Haima 7 - 168 км/ч.

Коробки передач две:

механическая и автоматическая, обе пятиступенчатые.

Последняя разработана компанией Hyundai.

Привод для российских версий Haima 7 предусмотрен только на передние колеса.

Но если заглянуть под машину, то на задней оси можно обнаружить неиспользуемые элементы для крепления заднего привода.

Да и использование независимой подвески в автомобиле такого класса также намекает на возможность установки полноприводной трансмиссии.

Похоже, автопроизводитель решил подстраховаться и ограничиться только наиболее простыми и надежными модификациями.

Таким же образом он подошел и к межсервисному пробегу, сократив его до 7,5 тыс. километров.

Подвеска полностью независимая.

Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная.

Дорожный просвет у модификаций Haima 7 с «механикой» составляет 185 мм, а с автоматической трансмиссией – 195 мм.

Тормозные механизмы всех колес дисковые.

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем.

Объем багажного отделения Haima 7 – 453 литра.

Оснащение базовой версии автомобиля Haima 7 достаточно богатое, это наружные зеркала с подогревом и электроприводом, рейлинги на крыше, кондиционер с воздушным фильтром, внутренняя подсветка на дверях, множество систем безопасности и приоритет тормоза при его одновременном нажатии с педалью газа.

HAIMA M3.

Облик нынешнего поколения Haima M3, в отличие от предыдущего, очень похожего на Mazda 3, оригинален, но не криклив.

Такое ощущение, что над ним хорошенько поработали европейские или американские дизайнеры. Но некоторые азиатские нотки в Haima M3 все же остались в виде ярко-голубой подсветки комбинации приборов и экрана бортового компьютера, устаревших ручек настройки радиоприемника, хромированного рычага коробки передач, сочетания светло-серого пластика и ярких серебристых накладок.

Сам салон Haima M3 для автомобиля класса «С+» вполне просторен.

К тому же он имеет 15 различных отделений для хранения всевозможных мелких вещей.

Сиденье второго ряда Haima M3 (в комплектации Comfort) имеет регулируемую спинку, которая к тому же может складываться, открывая большой проем в багажник.

Это позволяет перевозить в машине габаритные и длинномерные предметы.

Крышка багажника Haima M3 открывается дистанционно, а для крепления дверей использованы трехступенчатые петли.

Производитель утверждает, что большое значение уделялось и борьбе с шумом.

На полу уложены звукоизоляционные маты толщиной в 10 мм, в дверях – 5 мм.

Виброгасящими резиновыми матами отделаны также капот, крышка багажника и арки колес.

Haima M3 построена на новой платформе «А», которая отвечает, по уверению разработчиков,всем современным международным стандартам и требованиям.

Ее база увеличена до 2600 мм, ширина колеи спереди теперь составляет 1470 мм, сзади – 1455 мм.

В движение Haima M3 приводится 1,5-литровым бензиновым мотором HMA GN15-VF мощностью 112 л.с. и моментом в 147 Нм, с цепным приводом в газораспределительном механизме, фазорегулятором на распределительном валу выпускных клапанов и электроприводом дроссельной заслонки.

Он соответствует экологическому стандарту Евро 5 и расходует 5,9 л бензина АИ 92 на 100 км.пути.

Коробка передач у Haima M3 только одна – пятиступенчатая механическая, привод - тоже единственный, на передние колеса.

HAIMA M8.

В апреле 2013 г. на автосалоне в Пекине китайцы представили новый бизнес-седан Haima M8. Модель Haima M8 была продемонстрирована в 3-х комплектациях:

Comfort MT, Comfort AT и Luxury.

Уже в конце года автомобили Haima M8 поступили на китайский рынок.

Исполненная по последнему слову моды, динамичная и даже солидная внешность седана Haima M8 способна удовлетворить запросы не только автолюбителей из Азии, но и Европы.

''Общие черты характера'' найдены с Mazda 6 второго поколения, поэтому определить на первый взгляд, что это – китайский автомобиль, сложно.

Однако, назвать его копией японского автомобиля нельзя, поскольку у Haima M8 выполнен в стиле китайского производителя FAW Haima Motor Company.

Официально в России Haima M8 была представлена на ММАС в 2014 г., а уже в 2015 г. поступила на отечественный рынок.

Из особенностей машины Haima M8 стоит отметить головную оптику со светодиодными элементами огней, выполненные в форме капли и противотуманные фары, напоминающие букву L. ''Богатый'' интерьер включает в себя:

6 подушек безопасности, режим включения мотора без ключа, мультимедийную систему с цветным дисплеем, адаптивный круиз контроль, кожаную обивку кресел и другие современные детали.

Haima M8 оснащена 2-мя двигателями:

2 л. с мощностью 156 л.с. и 1,8 л. с турбонадувом мощностью 175 л.с.

HAIMA S5.

Концерн Haima выпускает автомобили у себя на родине уже более 26 лет.

Модель Haima S5 была представлена на китайском автошоу в 2013 г.

Однако, тогда Haima S5 не привлекла особого внимания.

Уже в базовом решении кроссовер Haima S5 оснастили подушками безопасности, а также камерой заднего вида, бортовым компьютером с дисплеем, рулем с несколькими функциями, зеркалами с электрической регулировкой, расположенными сбоку, мультимедийной DVD-системой.

В России Haima S5 была продемонстрирована в августе 2014 на Московском Международном Автосалоне.

Благодаря тщательному изучению рынка специалисты Haima вложили в новый кроссовер все то, что может пригодится вам в дороге. Дизайн модели ''принадлежит перу'' итальянской фирмы LDA Design.

Для модели Haima S5 предусмотрены 2 двигателя.

Из особенностей можно отметить оснащение Haima S5 дополнительными системами TCS (регулировка тягового усилия), EDL – электронная система блокировки дифференциала) и HLA (помощь при движении вверх).

Одним словом, Haima S5 можно назвать хорошей альтернативой европейским автомобилям. 

HAIMA S7.

Модель кроссовера Haima S7 ''засветилась'' на дорогах Китая в 2010 г.

Лишь после рестайлинга, когда Haima S7 обновилась и по внешним данным, и по техническим, ее показали на Шанхайской автомобильной выставке и наладили поставку на отечественный рынок. В результате преображений экстерьер модели Haima S7 приблизился к среднему внедорожнику.

В России Haima S7 известна в 3-х версиях.

Уже в базовой версии Haima S7 получила 2 подушки безопасности, обогрев заднего стекла, мультимедийную систему с возможностью подключения USB.

Топовый вариант Haima S7 укомплектован кожаными подогреваемыми креслами, климат-контролем и несколькими современными опциями.

Также, как и Haima S5, S7 выполнялась на базе Mazda Tribute.

Haima S7 трудно выделить среди себе подобных:

это является показателем качества автомобиля.

Вполне симпатичный кроссовер, Haima S7 по отзывам российских автовладельцев, отлично подходит для наших дорог.

После рестайлинга Haima S7 получил новый бампер, измененную решетку радиатора. Преображения интерьера Haima S7 коснулись большей частью материалов:

пластик и основные ткани стали более качественными.

Обновилась также панель приборов Haima S7:

сейчас она в более ''спортивном духе''.

На центральной консоли красуется сенсорная мультимедийная система.

В целом, став более удобным, плавным и изящным, интерьер преображенной Haima S7 выглядит презентабельнее, чем у китайских аналогов.

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Хайма / Haima выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма /Haima или нет.

ремонт глушителя Хайма / Haima в мытищах, королеве
Необходима замена гофры глушителя на Хайма / Haima 3, 7, Haima M3, M8, Haima S5, S7 и других Хайма ?
Мытищи, Шишкина 31.
ремонт глушителя в мытищах, королеве, пушкино
bottom of page