top of page

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Форд Мондео, Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3 и других Форд.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30  минут как правило.

Ремонт глушителей форд от 2500 рублей!

Замена глушителей форд от 4000 рублей!

Замена катализаторов форд от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя форд от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель форд от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любой форд с гарантией!

ремонт глушителя в мытищах
Ремонт глушителей на Форд Мондео, Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3 и других Форд!
Замена гофры глушителя Форд Мондео, Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3 и других Форд!
Замена катализатора Форд Мондео, Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3 и других Форд Москва, Мытищи, Королев, Пушкино, Ярославское ш!
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ! Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня! Гарантия на все выполненные работы!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Форд Мондео, Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3 и других Форд:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на FORD/ФОРД

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД БРОНКО FORD  BRONCO

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора ФОРД ЭСКОРТ FORD escort IV

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД ЭСКЕЙП FORD  Escape  

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора ФОРД ФОКУС С-МАКС FORD Focus C-MAX 

ремонт глушителя  форд
замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД ФОКУС FORD FOCUS  S-MAX

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД ФОКУС FORD Focus    l  4D, 3/5D

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД ФОКУС FORD FOCUS II 3T/4T/5T/KOMBI

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора ФОРД ФОКУС FORD FOCUS Ill  3T/4T/5T/KOMBI

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД ФЬЮЖН FORD FUSION

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД МАВЕРИК FORD maverik\ Nissan Terano II

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД МАВЕРИК FORD maverik / ESCAPE

ремонт глушителя  форд
замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД МОНДЕО FORD MONDEO

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора ФОРД МОНДЕО FORD MONDEO II

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора ФОРД МОНДЕО FORD MONDEO III

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД РЕЙНДЖЕР FORD RANGER

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД ТРАНЗИТ FORD transit II 86-2000г.

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора ФОРД ТРАНЗИТ FORD transit IV 2000-г.

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора ФОРД ТРАНЗИТ FORD transit  tourneo connect

замена  гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора ФОРД ТАУРАС FORD TAURUS 4D Sedan/Wagon

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД ЭКСПЛОРЕР FORD EXPLORER 

замена лобового стекла форд
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Форд Мондео, Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3 и других Форд  если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за стекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость стекла и модель и комплектацию Форд Мондео, Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3 и других Форд по телефону 84959788113.
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое стекло на ваш автомобиль.

ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА В НАЛИЧИЕ И НА ЗАКАЗ НА FORD/ФОРД 

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД БРОНКО  FORD  BRONCO II 2D Utility USA 1990-г. от 2 400 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ЭСКОРТ  FORD escort IV, orion (с окном) 1990-2000г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ЭСКЕЙП  FORD  Escape  см MAVERIK 

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ФОКУС С-МАКС  FORD Focus C-MAX   DD  2003-г. от 4 000 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ФОКУС  FORD FOCUS  S-MAX  2006-г. от 4 000 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ФОКУС  FORD Focus  l  4D, 3/5D 98 - 2005г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ФОКУС  FORD FOCUS II 3T/4T/5T/KOMBI  окно ДД 2005-г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ФОКУС  FORD FOCUS II молд. Обогр. ДД 2005-г. от 10 000 руб.

ФОРД ФОКУС  FORD FOCUS II  молдинг г. от 700руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ФОКУС  FORD FOCUS Ill  3T/4T/5T окно ДД  обогрев 2010--г. от 10 000 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ФОКУС  FORD FOCUS Ill  3T/4T/5T/KOMBI  окно ДД  2010--г. от 4 000 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ФЬЮЖН  FORD FUSION  окно DD 2002-г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ФИЕСТА  FORD FIESTA 2002 -09г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД МАВЕРИК  FORD maverik Nissan Terano II c 1993г. от 2 000 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД МАВЕРИК  FORD maverik  ESCAPE c 2000г. от3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД МОНДЕО  FORD MONDEO 93 - 2000г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД МОНДЕО  FORD MONDEO II окно VIN 2000 - г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД МОНДЕО  FORD MONDEO III DD  2007 г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД РЕЙНДЖЕР  FORD RANGER г. от 3 600 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ТРАНЗИТ  FORD transit II  86-2000г . от 4 000 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ТРАНЗИТ  FORD transit IV 2000-г. от 3 500 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ТРАНЗИТ  FORD transit  tourneo connect 2003 -г. от 4 000 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ТАУРАС  FORD TAURUS 4D Sedan/Wagon молд USA 96-г. от 2 000 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ФОРД ЭКСПЛОРЕР FORD EXPLORER 2002-г. от 3 000 руб.

ремонт глушителей
История марки Форд.

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю.

Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года.

Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.

В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company.

В собственности Форда было 255 акций.

Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.

В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.

Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена».

Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке.

В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство.

Неудача с Ford Model К, а также Ford Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.

С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.

В 1908 году Генри Форд представил Ford Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями.

Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа.

В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.

При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Ford Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.

Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников.

Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами.

Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.

Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей.

Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.

Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц.

В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы.

В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.

Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.

К тому времени компания стала широко известна во всем мире.

В 1904 году было основано представительство в Канаде.

В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года.

С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось.

Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.

К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии.

К 1920 году половина всех автомобилей в США были Ford Model T.

Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.

В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Ford Model T.

Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне.

Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler.

Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.

4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company.

Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.

Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников.

В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company.

Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде.

Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях.

Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно.

Обе эти машины использовались в военных целях.

1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений.

В 1955 году представлен культовый Ford Thunderbird, известный также как Ford T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года.

Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Ford Thunderbird.

Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя.

Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л.с.

Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный.

Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford.

Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения.

Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.

В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года.

Под наименованием Ford Galaxie объединились авто с шестью типами кузова.

Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.

Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon.

Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели.

Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Ford Maverick.

В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.

1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang.

В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый.

Ford Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.

Последняя версия концепта была показана в 1963-м.

Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.

Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Ford Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.

В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.

Из-за низкого центра тяжести Ford Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.

В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю.

Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Ford Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford.

Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.

До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Ford Tempo, однако Ford Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.

Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива.

В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Ford Taurus по дизайну.

В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin.

Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .

В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).

Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Ford Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Ford Explorer и старшим Ford Excursion.

В 1998 году в Европе на смену устаревшему Ford Escort приходит Ford Focus.

Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.

Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.

В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года.

Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.

Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.

Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.

В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford).

До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона.

Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.

В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России.

Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет.

С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.

В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях.

К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.

С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.

В этом же году компания решает отказаться от марки Ford Mercury.

Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире.

Ford еще с конца XIX века стал одним из лучших производителей пикапов.

Специализация основывается на двух типах:

тяжелый и облегченный.

Любой автолюбитель сможет сказать, что успех на рынке с такой продукцией – показатель реального профессионализма.

С начала выпуска пикапов до сегодняшних дней мощность двигателей возросла с 95 до 300 лошадиных сил.

Зная то, какую политику ведет компания, можно с уверенность сказать, что это не предел. Наиболее популярные модели Форд пикап:

Ford F-150.

Именно этот внедорожник – лучший по продажам уже на протяжении не одного года.

Если изначально машина была представлена в компактном виде, то сейчас – объем и солидность ее второе имя.

Ford F-250 и Ford F-350.

В Женеве произошла первая презентация машин (2006).

Пикапы Ford F-550 и Ford-750.

Данные модели считаются самыми лучшими внедорожниками Ford.

Являются, по сути, настоящими грузовыми автомобилями.

Именно их приобретают в качестве инкассаторской и бронированной техники, а также мобильных домов.

Обладает повышенной проходимостью.

Ford Ranger.

Его популярность постепенно растет, поэтому можно надеяться на то, что руководство компании все-таки откроет свободную торговлю этой модели за пределами США.

Внешний вид весьма ярок и агрессивен.

Ford изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде. 

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Форд выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Форд Мондео, Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3 и других Форд или нет.

ремонт глушителей
Нужно заменить лобовое стекло на форд фокус, мондео, транзит и других фордах в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла форд фокус в мытищах, королеве
Нужно заменить лобовое стекло на форд эксплорер в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла форд эксплорер в мытищах, королеве
Нужно заменить лобовое стекло на форд фокус в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла форд фокус в мытищах, королеве
Нужно заменить лобовое стекло на форд мондео в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла форд мондео в мытищах, королеве
Необходима замена катализатора на пламегаситель на Форд Мондео, Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3 и других Форд?
Мытищи, Шишкина 31.
замена катализатора в мытищах, королеве, пушкино
Необходима замена глушителя на Форд с гарантией в Королеве, Мытищах?
Наш адрес Мытищи, Шишкина 31.
замена глушителей в мытищах, королеве, пушкино
bottom of page