Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут.

Ремонт глушителей фольксваген от 2500 рублей!

Замена глушителей от 4000 рублей!

Ремонт катализаторов фольксваген от 5000 рублей!

Ремонт гофры глушителя фольксваген от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любой фольксваген с гарантией!

ремонт глушителя в мытищах
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Ремонт глушителя Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen!
Замена гофры глушителя Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen!
Замена катализатора Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen Мытищи, Москва, Королев, Пушкино, Ярославское шоссе!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на VOLKSWAGEN/ФОЛЬКСВАГЕН

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР VW TRANSPORTER III

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 VW BUS IV,

transporter IV 

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 VW BUS ,

transporter  T5

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ VW  Caddy

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН VW JETTA 4D SED 

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ VW GOLF III,VENTO

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ VW  GOLF  III  A 3 /VENTO

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ VW GOLF 5 3/5T

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ VW GOLF 5 PLUS

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ БОРА VW GOLF  IV BORO .

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ЛУПО VW LUPO

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК VW  NEW BEETLE

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО VW POLO-V

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО VW POLO V  CLASSIC ,CADDY

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО VW POLO VI 3/5T HB

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО VW POLO 3/5T HB

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН VW POLO 3/5T HB

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН VW POINTER.

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ  Б4 VW passat IV

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6 VW PASSAT  B 5

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФОЛЬКСВАГЕН VW PASSAT  В 6

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН VW Sharan (Ford Galaxy)

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН VW TIGUAN

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФОЛЬКСВАГЕН АМАРОК VW AMAROK  PICK UP

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ VW TOUAREG

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФОЛЬКСВАГЕН ТУРАН VW TOURAN 5D  MPV 

замена лобового стекла фольксваген в мытищах шишкина 31
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на фольксваген!
Ремонт глушителей
Вам необходимо отремонтировать глушитель на вашем Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen?
Модели и история компании Фольксваген.
В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля. 
И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован.
Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль».
После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид.
Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители.
О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком».
Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. 
Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen.
Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля.
Их была произведена всего дюжина.
Автомобиль очень нравился фашистским бонзам.
На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.
Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции. 
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург.
Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей.
Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.
В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод Volkswagen получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран. 
В январе 1948 сменилось руководство компании Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство компании состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить.
С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован.
В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин.
В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя. 
Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами.
Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. 
Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч. 
К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 компания Volkswagen была полностью передана Федеративной Республике Германия.
Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта. 
К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей Volkswagen, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2.

Проверенная годами надежность и доступная цена машины Volkswagen усилили экспортные возможности автомобиля.
Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира.
Появляются дочерние фирмы Volkswagen за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах. 
Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм:
кузов проектировала итальянская компания "Ghia", а собирался он на немецкой кузовной фирме "Karmann" в Оснабрюке.
В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia. 
В 1965 году Volkswagen выкупила у компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG.
Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод "Шкода" (Skoda).
В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность. 
Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см..
Модель весьма сдержанно была принята покупателями.
В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс "К-70".
Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см.
В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени.
Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis. 
Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Volkswagen Passat, выпущенный в 1973 году.
Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см.
На следующий год появился спортивный Volkswagen Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Volkswagen Golf.
За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Volkswagen Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе.
В 1979 году появился кабриолет Volkswagen Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом. 
Модель Volkswagen Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной:
современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок.
Volkswagen Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты.
Всего через 3 года после запуска Volkswagen Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Volkswagen Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Volkswagen Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Volkswagen Golf .
За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Volkswagen Golf трех поколений.
В 1995-1996 Volkswagen Golf III лидировал по числу продаж в Европе.
В 1997 состоялся дебют нового Volkswagen Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.
В начале 1975 года представили "младшего брата" Volkswagen Golf - трехдверный переднеприводный Volkswagen Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см.
Недорогой и практичный Volkswagen Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen.
На базе Volkswagen Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Volkswagen Derby. 
С 1980 года на базе Volkswagen Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан.
В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Volkswagen Golf третьего поколения), названной Volkswagen Vento. 
В 1981 году Volkswagen Passat и Volkswagen Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Volkswagen Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см. 
В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Volkswagen Corrado, преемник Scirocco. 
Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года.
Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси. 
Компактная модель Volkswagen Polo третьего поколения производится с 1994 года.
Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Volkswagen Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с. 
Комфортабельное семейство Volkswagen Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с. 
Универсал повышенной вместимости Volkswagen Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси.
Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с. Семейство моделей Volkswagen Passat пятого поколения было показано в 1996 году.
В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей "А4" и "А6".
Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения.
Модели Volkswagen Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с.
Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси. 
В 1999 вышла модель комфортабельного седана Volkswagen BORA. 
Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции.
Среди них модели "Гол" (Gol), "Парати" (Parati) и "Сантана", созданные на шасси моделей Volkswagen Golf и Passat предыдущих поколений. 
Мексиканский филиал продолжает производство модели Volkswagen "1,6i" типа "Жук" с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля Volkswagen "Битл" (Beetle) на шасси моделей Volkswagen Golf, внешне похожего на известного "Жука". 
В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT.
С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс».
Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят:
Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».
Нужен ремонт глушителей Фольксваген?

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Фольксваген выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen или нет.

замена лобового стекла фольксваген туарег
Нужно заменить лобовое стекло на Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла фольксваген джетта в мытищах, королеве
Где заменить лобовое стекло на Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen в Королеве, Мытищах?
Замена лобовых стекол и не только с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла фольксваген транспортер в мытищах, королеве
Где заменить лобовое стекло на Фольксваген Т4, Т5, Мультивен в Королеве, Мытищах?
Замена лобовых стекол и не только с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла фольксваген мультивен в мытищах, королеве
Нужно заменить лобовое стекло на Фольксваген Пассат В6?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла Фольксваген Пассат В6 в мытищах, королеве
Необходима замена гофры глушителя на Фольксваген Пассат, Гольф, Поло и других Фольксваген /Volkswagen?
Автосервис "Автостекла и Глушители" Мытищи, Шишкина 31.
замена гофры глушителя в мытищах, королеве

Глушитель зарычал? Ремонт глушителей иномарок!

Глушители для иномарок! Ремонт катализаторов!

Замена катализатора на пламегаситель! Удаление сажевого фильтра на иномарках! Замена и ремонт гофры глушителя а также замена лобового стекла и продажа автостекла в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Юбилейном, Щелково, Ивантеевке.

На ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ ОТ МОСКВЫ ДО ПУШКИНО ТЕПЕРЬ ПРОБОК НЕТ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ремонт катализатора

АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ"

МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31 РЕЖИМ РАБОТЫ :

 АВТОСЕРВИС  РАБОТАЕТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

С 9-18, В ВОСКРЕСЕНЬЕ С 9-16! 

ТЕЛЕФОНЫ 8495 9788113, 8901 5400150

РАБОТАЮТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ С 9-22!  ЗВОНИТЕ!