Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Фиат Добло, Дукато, Албеа, 500, Пунто и других Фиат / Fiat.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30  минут как правило.

Ремонт глушителей Фиат Добло, Дукато, Албеа, 500, Пунто и других от 2500 рублей!

Замена глушителей ФИАТ от 4000 рублей!

Замена катализаторов ФИАТ от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя ФИАТ от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель ФИАТ от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любой ФИАТ с гарантией!

ремонт глушителя в мытищах
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Ремонт глушителя Фиат Добло, Дукато, Албеа, 500, Пунто и других Фиат / Fiat!
Замена гофры глушителя Фиат Добло, Дукато, Албеа, 500, Пунто и других Фиат / Fiat с гарантией в сервисе на Ярославском шоссе!
Москва, Мытищи, Королев, Пушкино!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор
а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Фиат Добло, Дукато, Албеа, 500, Пунто и других Фиат / Fiat:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на FIAT/ФИАТ

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФИАТ АЛЬБЕА FIAT ALBEA

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФИАТ FIAT CEDICHI  

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФИАТ ДОБЛО FIAT DOBLO

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФИАТ ДУКАТО FIAT DUCATO I

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФИАТ ДУКАТО FIAT DUCATO 2

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФИАТ ДУКАТО FIAT DUCATO 3

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФИАТ ПУНТО FIAT PUNTO 3/5D

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора ФИАТ БРАВО FIAT Bravo/Brava/Marea/Matenga 

замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на ФИАТ FIAT DAILY 

замена лобового стекла фиат дукато королев, мытищи, пушкино, ивантеевка
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на фиат если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на  фиат!
замена лобового стекла
История компании Фиат.

В далеком 1899 году на заре автомобильной эры группа инвесторов, которыми руководил отставной офицер Джованни Аньелли, основала небольшую компанию FIAT.

Свою деятельность новосозданное предприятие FIAT начало с лицензионной сборки моделей Renault с «реношными» двигателями De Dion.

Военное прошлое Аньелли и его политические взгляды отложили отпечаток на его характер – Джованни поддерживал на фабрике FIAT строжайшую дисциплину, а также активно внедрял в процесс производства идеалы социализма, полагая, что предприниматели и рабочие могут взаимодействовать более плодотворно.

Производство росло быстрыми темпами, но в большей мере не из-за социалистических взглядов основателя компании, а из-за того, что в 1903 году итальянские власти ликвидировали непомерно высокие тарифы на сталь импортного производства.

Благодаря этому FIAT произвел несколько моделей собственной разработки:

грузовой автотранспорт, автобусы, такси, а также начал выпускать авиа- и судовые моторы.

Первоначально FIAT выпускал только премиальные авто, и довольно скоро марка стала популярной не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами.

Немалую роль в успехе компании сыграл автомобильный спорт – гоночные авто FIAT были серьезными конкурентами и нередко выходили победителями в соревнованиях, опережая таких признанных в автоспорте лидеров как Nazzaro, Storero и пр.

А по-настоящему название компании FIAT стало у всех на слуху в 1911 году, когда в Grand Prix de France победила модель FIAT S61, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом 10,5 л и системой цепного заднего привода.

Аньелли понимает, что настала пора переходить от кустарного выпуска к промышленным масштабам.

И в 1912 году автомобили марки FIAT начинают выпускаться серийно.

Джованни был экспериментатором, именно ему одному из первых автопроизводителей в Европе пришло в голову придать своим автомобилям фирменный стиль.

Для выполнения своей задумки он обратился к художникам-стилистам.

И в этом же году на свет появился «первенец» данной политики марки – Fiat Tipo Zero.

В движение новинку приводил 18-сильный 1,9-литровый мотор, который в среднем расходовал на 5,1 км пути 1 л топлива.

По заявлению разработчиков, максимальная скорость FIAT Tipo Zero составляла 71 км в час, но на практике оказалось, что ускориться до нее было почти нереально.

Хоть в общем авто и не имело особо оригинального дизайна и походило на уже имеющиеся в мире модели, но при этом FIAT Tipo Zero отличалось такой возможностью индивидуализации как 6 различных версий облицовки радиатора.

Именно поэтому модель FIAT принято называть основоположницей стиля марки.

Кузова для своих авто Фиат, так же как и Alfa Romeo заказывал в Locati & Toretta, а спустя время в Zagato и Touring.

Примечательно, что еще до начала экспансии в Европу в 1909 году FIAT сделал попытку «забросить удочку» в Америку, организовав в США предприятие Poughkeepsie.

Для Джованни всегда приоритетной задачей было усилить контроль над производством. Одним из итогов этой политики стал начавший свою деятельность в 1922 году крупнейший на тот период европейский автокомплекс под названием Lingotto.

FIAT создал комплекс с целью приступить к серийному производству не элитных автомобилей, доступных большому количеству людей, а не единицам как ранее.

Во многом поставленной цели удалось достигнуть благодаря применению сборки конвейерного типа.

В истории нередко случалось так, что крупные войны тормозили технический прогресс, но бывало и так, что они выступали катализатором технических революций.

Так случилось и с FIAT, который благодаря Первой мировой войне вырвался в лидеры в итальянской автопромышленности.

Во время войны и после нее итальянцы активно выпускали военную технику, в том числе и танки.

А к 1920-м годам FIAT уже стал самым крупным автопроизводителем в Италии.

Во многом это удалось благодаря профессионализму Витторио Валлетты, занимавшему в компании должность администратора.

Но 1919 и 1920-е годы дались марке FIAT нелегко.

В этот период FIAT довелось пережить не одну забастовку.

Рабочие под влиянием коммунистов захватывали принадлежавшие компании служебные помещения и предприятия.

Дело дошло до того, что руководство было вынуждено остановить производство до того времени, пока власть не оказалась в руках у Муссолини, после чего Джованни вновь стал у руля.

В 1927 году для выполнения функций руководства Фиатом был основан холдинг IFI, где главенствующую позицию и ныне занимает семейство Аньелли.

1932 год ознаменовался дебютом модели FIAT Balilla (известной также под индексом 508). Авто стало рекордсменом по продажам:

по всему миру было реализовано около 113 тыс. экземпляров.

Новинка FIAT оснащалась 3-диапазонной КПП (в 1934-м ей на смену пришла 4-диапазонная) и 0,96 л агрегатом с отдачей 20-24 «лошадки».

Этот мотор ускорял FIAT Balilla до 80 км в час.

Примечательно, что FIAT Balilla также в числе первых в мире получила «заряженную» вариацию – 508 S, которая комплектовалась двигателем с отдачей 30-36 «лошадок».

Спустя четыре года увидел свет FIAT Topolino, известный также как FIAT 500, ставший на тот период наиболее миниатюрным серийным авто в мире.

Рассчитанную на двоих человек новинку сразу в народе прозвали «Мышонок».

Авто имело оригинальную внешность, 0,57-литровый мотор, а также смонтированную на короткой раме с прорезями для уменьшения массы заднеприводную платформу.

Невзирая на малый объем силового агрегата, максимально «Мышонок» ускорялся до 85 км в час.

В среднем FIAT Topolino потреблял на сотню км пути приблизительно 6 л топлива.

Также модель обладала самыми разнообразными вариациями.

Благодаря низкой стоимости, сравнительно высокой надежности и особому шарму, авто пользовалось популярностью не только в Италии, но и по всей Европе.

За двадцать лет с начала выпуска было продано около 519 тыс. экземпляров миниатюрного FIAT 500.

В 1957 году с конвейера сошла новая генерация FIAT Topolino, стиль которой итальянские специалисты использовали уже при воссоздании модели в начале 2000-х.

Как показала история, Италия выбрала неверную политическую направленность, встав на «рельсы фашизма» и этот путь негативно отразился и на судьбе FIAT.

Из-за второй мировой войны большая часть предприятий концерна были уничтожены, а те, что уцелели, после освобождения страны были национализированы.

Из-за открытой поддержки фашистского режима Аньелли отстранили от руководства, и в скором времени после этого он умер.

Невзирая на национализацию, фактически руководить компанией остался Витторио Валетте. Это и спасло FIAT.

И вот тут, наконец, наступил производственный взрыв.

Вначале FIAT выпускает модель 1500 D, а за ней следом выходившую в различных версиях оснащения 1100 В.

Последний универсал сразу привлек внимание автолюбителей благодаря своей симпатичной внешности, в которой сразу бросалась в глаза сердцеобразная радиаторная решетка.

В движение FIAT 1100 В приводил 1,09-литровый 4-цилиндровый мотор, состыкованный с 4-диапазонной КПП.

Вскоре с конвейера компании выходят 4-дверный FIAT 500 С, а также ставшая флагманом продуктовой гаммы компании модель FIAT 1500 Е и 1100 Е.

В начале 1950-х руководство FIAT решило обновить модельную гамму, и в ней появилась новинка с индексом 1400.

Это было авто с несущим кузовом, в линейку двигателей которого, начиная с 1953 года, также стал входить и дизельный агрегат.

Это позволило FIAT 1400 стать первым автомобилем в Италии с этим видом двигателя.

В «базе» 1120-килограммовое авто комплектовалось 1,4-литровым дизельным мотором, развивающим мощность в 44 «лошадки».

Этот мотор максимально ускорял FIAT до 120 км в час.

Для оснащения этого авто FIAT также впервые использовал дверные подлокотники и расположенный под панелью приборов ручной тормоз.

В этом же году компания FIAT производит достаточно популярные 1100/103 и 103 TV.

Спустя пятилетие на итальянские дороги выходят обладающие достаточно демократичной стоимостью миниатюрные модели FIAT Cinquecentos и FIAT Seicentos.

Начало 60-х и вновь новый курс компании FIAT.

FIAT приватизируют и во главе него становятся внуки основателя марки, которые внедряют новые подходы в автопроизводство, позволившие укрепить позиции концерна на мировом автомобильном рынке.

Заводы FIAT были реорганизованы, и с конвейеров сошло новое малолитражное авто FIAT 850.

В кратчайшие сроки компакт был продан в количестве 3 млн. экземпляров.

В 1966 году итальянцы и СССР подписывают договор о строительстве Волжского автозавода (ВАЗ).

Спустя год увидело свет детище этого сотрудничества – FIAT 124.

Привезенные из Италии первые экземпляры модели просто распадались на булыжниках, «радовали» скорой поломкой тормозов и капризами устаревшего мотора.

В начале FIAT 124 был переименован в FIAT 124R, а вскоре и в ВАЗ-2101.

Вместе с названием модель к тому времени сменила почти всю «начинку» (в т.ч. мотор, тормозные механизмы и подвеску) на более подходящую реальным российским дорогам.

Но дизайна кузова изменения почти не коснулись.

«Копейка» обладала лаконичной и элегантной внешностью, опередившей на десятки лет вперед тенденции российской автопромышленности.

В 1969 году компания FIAT выпускает спортивную и элегантную модель FIAT Dino.

Также в этом году в состав концерна FIAT входит марка Lancia.

FIAT ни на день не прекращает расти – параллельно с производством новых моделей концерн ведет строительство новых заводов по всей планете.

Когда по всему миру в 1970-е годы бушевал нефтяной кризис, специалисты из FIAT сосредоточились на модернизации процессов производства и улучшения качества имеющейся продукции.

После череды удачных авто в 1978 году вышла достаточно неудачная модель FIAT Ritmo, которая хоть и не стала популярной, но все же считается знаковой в истории компании.

Все потому, что после ее провала и перехода производства на более высокий уровень автоматизации концерн FIAT шагнул далеко вперед.

В начале десятилетия дебютировал новый компакт FIAT Panda.

Эта модель FIAT успешно выходила с конвейера на протяжении двух десятилетий.

За этот период было выпущено 60 вариаций FIAT Панды и в целом реализовано около 4 млн. экземпляров модели.

И даже в следующем столетии авто с простой внешностью, низкой стоимостью и неприхотливостью в ремонте остается одним из наиболее покупаемых в Европе.

В 83-м году концерн FIAT на женевской автовыставке презентует революционную модель под названием FIAT Uno, которая была разработана практически с нуля с применением множества прогрессивных технологий.

Новшества коснулись не только электроники и используемых материалов, но также устройства силового агрегата.

Авто выходило в Италии до 1995 года, после чего ему на смену пришла модель FIAT Punto, но FIAT Uno и ныне производят в Турции, Польше и Египте.

В конце 1985 года FIAT сделала ошибку, шагнув в премиальный сегмент рынка.

Оснащенный передним приводом хэтчбек FIAT Croma обладал вместительным багажным отделением, ступенчатой задней дверью и выпускался целых одиннадцать лет.

Но после того как спрос на него упал практически до нуля, компания FIAT все же решила уйти из этого класса.

В основе FIAT Croma лежало общеевропейское шасси, которое также послужило базой для Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164.

В 1986 году концерн FIAT полностью поглощает Alfa Romeo, что еще больше способствует укреплению позиций Фиата на мировом авторынке.

Для Alfa Romeo слияние стало большим счастьем, ведь почти обанкротившаяся на тот момент марка после поглощения не только сохранила аутентичность, но и получила дополнительный виток в развитии.

В конце 80-х концерн FIAT решил поиграть с «крупными формами»:

выходят 5-дверный хэтчбек FIAT Tipo, универсал FIAT Tempra Station Wagon, фургон FIAT Marengo и др.

Но к этим моделям покупатели отнеслись достаточно прохладно.

Общий объем продаж компании FIAT значительно уменьшался.

FIAT, который ранее развивался стремительными темпами, начал явно ощущать наступивший кризис.

Новые авто уже не потрясали публику как ранее, в них отсутствовала некая «изюминка» и они сразу терялись в автомобильном потоке.

За период 90-х можно отметить несколько знаковых моделей, в числе которых и Fiat Coupe – построенное на шасси от модели FIAT Bravo переднеприводное спорткупе.

Авто, ставшее на сегодняшний день легендарным, приводил в движение 220-сильный турбодвигатель, позволявший модели создавать серьезную конкуренцию своим именитым соперникам.

Была также выпущена и вариация Coupe, получившая в своем названии приставку Turbo. Эта способная ускоряться до 250 км в час новинка с легкостью обгоняла Porsche Boxster и Merсedes-Benz CLK.

В начале 1994 года в рамках сотрудничества итальянцев и французского автоконцерна PSA состоялся дебют семейства минивэнов.

Семи и восьмиместные авто оснащались системой переднего привода и размещенным поперечно мотором и в варианте FIAT назывались Ulysse.

Спустя несколько лет на этом же шасси была создана группа грузопассажирских семейств U64.

В 90-е компания FIAT старалась максимально использовать имеющиеся у нее в наличии шасси.

Но что можно создать из достаточно банальной платформы FIAT Punto?

Это может быть поистине шедевр итальянской автопромышленности, если пригласить поучаствовать в разработке высококлассных специалистов из ателье Pininfarina.

И вот в 1995 году на женевской автовыставке состоялась премьера оснащенного системой переднего привода спортавто Fiat Barchetta, которое сразу получило титул наиболее красивой машины со складной крышей.

Спустя 5 лет на автосалоне в Турине дебютировала люксовая вариация спортавто под названием Barchetta Riviera.

Немного улучшила сложившуюся в компании ситуацию появившаяся весной 1998 года малолитражка FIAT Seicento – идеальное авто для жителей мегаполисов.

История FIAT Seicento закончилась только спустя 7 лет выходом спецвариации «50th Anniversary».

В начале нового тысячелетия FIAT приступил к освоению нового сегмента.

Осенью 2000 года в Париже прошла премьера модели FIAT Doblo, которая предлагалась в грузовом и пассажирском исполнениях.

Спустя два года на итальянском рынке появился 3-дверный хэтчбек FIAT Stilo.

Хоть компания FIAT и возлагала на новинку большие надежды, планируя выпускать около семи лет, но уже в 2007 году производство хэтча было прекращено.

За 2000-е годы концерн несколько раз сталкивался с серьезными финансовыми проблемами, но это не помешало FIAT Group продолжить выпускать легковые модели и расширяться.

Под его «крышей» собрались не только автокомпании, но даже заводы по производству тракторов.

К сожалению все выходящие последние десятилетие новые авто не сумели вернуть автогиганту его былое величие.

Продажи компании в Европе последние 4 года неумолимо падают.

В ближайшее время FIAT намерен вложить в свое развитие приблизительно 9 млрд. евро. Эти финансы будут потрачены не только на создание новых моделей и поддержку своих «дочек», но также восстановление производственных мощностей у себя на родине.

Сегодня свои главные надежды на «восстание из пепла» марка возлагает на несколько своих моделей, в числе которых FIAT 500, FIAT Punto и FIAT Panda.

Так в 2016 году компания FIAT намерена презентовать новую генерацию FIAT 500. Разработчики обещают, что легендарный хэтчбек получит экономичные двигатели, а также выдержанный в стиле хай-тек салон.

Помимо этого весной 2014 года автопроизводитель сообщил о выходе спецвариаций моделей FIAT Punto и FIAT Panda.

Ориентированные на молодежную аудиторию новинки получат в своих названиях приставку Young.

Авто отличаются не только стильной и яркой внешностью, но также и продвинутой электроникой.

Значимое событие в истории концерна FIAT произошло в конце января 2014 года, когда Fiat полностью завладел маркой Chrysler.

После чего итальяно-американский тандем решил продолжать свою деятельность под единым названием Fiat Chrysler Automobiles N.V. и с новым логотипом.

Этот союз должен позволить итальянцам больше сил направить на реанимацию своего бизнеса в Европе.

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Фиат выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Фиат Добло, Дукато, Албеа, 500, Пунто и других Фиат / Fiat или нет.

ремонт глушителей
Нужно заменить лобовое стекло на фиат дукато, добло в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла фиат дукато в мытищах, королеве
Необходима замена гофры глушителя на Фиат Добло, Дукато, Албеа, 500, Пунто и других Фиат / Fiat?
Мытищи, Шишкина 31.
замена гофры глушителя в мытищах, королеве, пушкино

Глушитель зарычал? Ремонт глушителей иномарок!

Глушители для иномарок! Ремонт катализаторов!

Замена катализатора на пламегаситель! Удаление сажевого фильтра на иномарках! Замена и ремонт гофры глушителя а также замена лобового стекла и продажа автостекла в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Юбилейном, Щелково, Ивантеевке.

На ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ ОТ МОСКВЫ ДО ПУШКИНО ТЕПЕРЬ ПРОБОК НЕТ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ремонт катализатора

АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ"

МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31 РЕЖИМ РАБОТЫ :

 АВТОСЕРВИС  РАБОТАЕТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ

С 9-18, В ВОСКРЕСЕНЬЕ С 9-16! 

ТЕЛЕФОНЫ 8495 9788113, 8901 5400150

РАБОТАЮТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ С 9-22!  ЗВОНИТЕ!