top of page

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель на DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг).

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут как правило.

Ремонт глушителя в автосервисе по адресу Мытищи, Шишкина 31.

Замена автостекол.

Ремонт глушителей на DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг) от 2500 рублей!

Замена глушителей DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг) от 4000 рублей!

Замена катализаторов DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг) от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг) от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг) от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей.

ремонт глушителя DFM Dongfeng (Донгфенг) в мытищах, королеве
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Ремонт глушителя на DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг)!
Замена гофры глушителя, катализатора на DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг) в сервисе на Ярославском шоссе!
Москва, Мытищи, Королев, Пушкино!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом тойота, хонда, лексус, инфинити, додж, джип, чери, крайслер, ауди, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, бмв, мерседес, опель, форд, мицубиси, сузуки, субару, акура, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!
ремонт глушителя DFM Dongfeng (Донгфенг) в мытищах, королеве
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг):
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг) если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг)!
замена лобового стекла DFM Dongfeng (Донгфенг) в мытищах, королеве
История и модели компании DFM Dongfeng (Донгфенг).

DFM A60.

Китайский производитель Dongfeng, снискавший свою популярность благодаря надежной и недорогой грузовой технике, решил занять новую нишу и в 2014, на летнем международном московском автосалоне, представил ряд легковых моделей.

Донгфенг А60, наверное, одно из самых интересных предложений.

Донгфенг А60 появился в результате сотрудничества с японским производителем Nissan и, по факту, является немного переделанной версией Bluebird Sylphy.

Обе модели выпускаются на мощностях завода в поднебесной.

У Донгфенг А60 такая же техническая начинка, немного перекроенный интерьер и подретушированный дизайн.

В глаза бросаются крупные фары головного освещения Донгфенг А60 с необычным рельефом и несколькими небольшими фокусирующими линзами.

Решетка радиатора Донгфенг А60 визуально примыкает к светотехнике и представляет из себя черную пластиковую сетку с множеством мелких ячеек, поверх которых расположилось несколько горизонтально ориентированных хромированных ребер и логотип производителя.

Передний бампер выглядит довольно просто и ненавязчиво.

Стоит отметить небольшой трапецеидальный воздухозаборник и парочку вытянутых противотуманных фар.

В общем и целом, у модели Донгфенг А60 приятный внешний вид без смелых дизайнерских решений.

Донгфенг А60 - это четырехдверный бюджетный седан Гольф класса.

Его габаритные размеры составляют:

длина 4680 мм, ширина 1720 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2700 мм.

Что касается дорожного просвета, то он, как нельзя лучше, подходит для разбитых дорог.

Клиренс Донгфенг А60 составляет вполне солидные 170 миллиметров.

Благодаря почти кроссоверной посадке, Донгфенг А60 сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии, и сможет заехать на бордюр средней величины.

Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, ключе. Спереди находятся обычные независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

Очевидным козырем Донгфенг А60 является ее вместительный багажник.

В стандартном положении, трехобъемный кузов Донгфенг А60 способен предоставить до 506 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних загородных поездок с большой компанией.

DFM AX7 (ДОНГФЕНГ АИКС7).

DFM AX7  - кроссовер родом из поднебесной, построенный на базе Nissan Qashqai, доставшейся китайцам по лицензии.

Автомобиль DFM AX7 дебютировал на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2014 году, однако продажи DFM AX7 в России были запланированы только на 2017 год.

DFM AX7 получила довольно приятный дизайн.

У DFM AX7 стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из светодиодных ходовых огней.

Решетка радиатора DFM AX7 состоит из трех хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает крупным логотипом производителя посередине.

Внедорожный характер автомобиля DFM AX7 подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках.

Они не только придают кроссоверу DFM AX7 неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия и песка.

DFM AX7 - компактный пятиместный кроссовер.

Его габаритные размеры составляют:

длина 4690 мм, ширина 1850 мм, высота 1727 мм, колесная база 2630 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам.

Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник DFM AX7 также может порадовать неплохой вместительностью.

При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирам на борту, автомобиль DFM AX7 не утратит своей практичности.

На отечественном рынке, DFM AX7 будет оснащаться одним двигателем, вариатором или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом.

Автомобиль DFM AX7 построен на платформе, позволяющей сделать привод на заднюю ось, также сзади уже находится многорычажная подвеска вместо торсионной балки, но производитель решил ограничится только моноприводом.

Двигателем DFM AX7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров.

Благодаря хорошему литражу, двум распределительным валам, шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров и распределенному впрыску, силовой агрегат DFM AX7 развивает 147 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту.

С таким двигателем, кроссовер DFM AX7 способен достичь отметки в 185 километров в час.

DFM H30 CROSS.

Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.

Сейчас Dongfeng Motors Corporation является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной.

На десяти предприятиях Dongfeng Motors Corporation собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним.

В 2013 году концерн Dongfeng Motors Corporation продал 3,53 млн. машин.

Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen.

С французским концерном Dongfeng Motors Corporation подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.

DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.

Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног.

Передний свес у DFM Н30 cross достаточно велик.

Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, DFM Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.

Есть вопросы и к эргономике.

Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем DFM Н30 cross не получится.

Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне DFM Н30 cross достаточно комфортно.

Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть DFM Н30 cross по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.

Под капотом DFM Н30 cross установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с.

Он способен разогнать хетчбэк DFM Н30 cross до скорости в 180 км/ч.

Вариантов трансмиссий две:

механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.

Привод предлагается только на переднюю ось.

У автомобиля DFM Н30 cross прекрасно настроенная подвеска.

Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами.

В ее разработке принимали участие специалисты Porsche.

Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.

Клиренс DFM Н30 cross составляет 175 мм.

Однако, кроссовером DFM Н30 cross назвать нельзя.

Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на DFM Н30 cross лучше не штурмовать.

В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин.

Комплектаций DFM Н30 cross всего две:

Comfort MT и Luxuri AT.

Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.

DFM RICH.

В 2014 году, китайская компания Dongfeng, известная, в первую очередь, из-за своих грузовиков, представила на отечественном рынке новую модель - DFM Rich.

Сразу стоит отметить, что это лишь слегка доработанная версия японского Nissan NP300.

Несмотря на довольно солидный возраст, обе модели пользуются спросом и производятся на совместном предприятии в поднебесной.

Автомобиль DFM Rich получил простую и надежную техническую начинку, незамысловатый, но практичный салон и слегка подретушированную внешность.

В глаза бросаются угловатые, немного заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и секциями указателей поворота.

Решетка радиатора DFM Rich визуально примыкает к светотехнике и состоит из двух горизонтально ориентированных выпуклых перфорированных накладок, поверх которых красуется логотип производителя.

Внизу, на переднем бампере можно увидеть парочку L-образных противотуманных фар и трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый черными пластиковыми ребрами.

В общем и целом, у модели DFM Rich довольно спокойный и ненавязчивый дизайн, однако, раздутые арки, вентиляционная щель на капоте и рейлинги на крыше неплохо разбавляют довольно угловатый и незатейливый силуэт.

DFM S30.

Dongfeng - это довольно крупный производитель из поднебесной, известный в нашей стране, главным образом, из-за своих грузовых моделей.

В 2014 году, компания решила освоить новую целевую нишу и заняться легковыми автомобилями. Первая модель, которую увидел отечественный автолюбитель носила имя S30.

Донгфенг Эс 30 получила довольно распространенную компоновку агрегатов, просторный салон и багажник, а также строгий дизайн.

В глаза бросаются слегка выпуклые вытянутые фары головного освещения Донгфенг Эс 30 с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней.

Решетка радиатора Донгфенг Эс 30 простирается от кромки капота до усилителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, под которыми можно разглядеть черную пластиковую сетку.

Внизу, на переднем бампере, расположился аккуратный трапецеидальный воздухозаборник и парочка круглых противотуманных фар.

Что касается кормы Донгфенг Эс 30, то она выглядит ненавязчиво, хочется отметить угловатые стоп-сигналы, визуально соединенные хромированной накладкой и немного вздернутый край крышки багажника.

В общем и целом, модель Донгфенг Эс 30 получила неплохой, для своего сегмента, внешний вид и будет органично выглядеть как на европейском, так и на китайском рынке.

Донгфенг Эс 30 - это четырехдверный бюджетный седан Гольф класса.

Его габаритные размеры составляют:

длина 4526 мм, ширина 1740 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2610 мм.

Клиренс Донгфенг Эс 30 равняется 150 миллиметрам.

Такой дорожный просвет свойственен большинству легковых автомобилей.

Он дарит относительно низкий центр тяжести, но также позволяет заезжать на небольшие бордюры.

Архитектура подвески Донгфенг Эс 30 также довольно типична- спереди независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг установлены дисковые тормозные механизмы и стальные пружины с амортизаторами.

Очевидным козырем седана Донгфенг Эс 30 является его вместительный багажник.

В стандартном положении, трехобъемный кузов Донгфенг Эс 30 способен предоставить до 487 литров полезного пространства.

Благодаря такому объему, модель Донгфенг Эс 30 отлично справится как с обыденными задачами городского автолюбителя, так и с загородной семейной поездкой.

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания DFM Dongfeng (Донгфенг) выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего DFM Dongfeng (Донгфенг) или нет.

ремонт глушителя DFM Dongfeng (Донгфенг) в мытищах, королеве
Необходима замена гофры глушителя на DFM Dongfeng (Донгфенг) DFM A60, AX7, H30 CROSS, Rich, S30 и других DFM Dongfeng (Донгфенг)?
Мытищи, Шишкина 31.
замена гофры глушителя в мытищах, королеве, пушкино
bottom of page