top of page

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель Дэу Матиз, Нексия, Ланос, Нубира и других Дэу. Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30  минут как правило.

Ремонт глушителя на дэу от 2500 рублей!

Замена глушителей дэу от 4000 рублей!

Замена катализаторов дэу от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя дэу от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель дэу от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любых ДЭУ МАТИЗ, НЕКСИЯ И ДРУГИХ!

ремонт глушителя в мытищах
Ремонт глушителей Дэу Матиз, Нексия, Ланос, Нубира и других Дэу!
Замена глушителей Дэу Матиз, Нексия, Ланос, Нубира и других Дэу с гарантией!
Москва, Мытищи, Королев, Пушкино, Ярославское шоссе!
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя Дэу Матиз, Нексия, Ланос, Нубира и других Дэу!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор
а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Дэу Матиз, Нексия, Ланос, Нубира и других Дэу:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
Гарантия на все выполненные работы!

ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на DAEWOO/ДЭУ

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора ДЭУ ЛЕГАНЗА DAEWOO LEGANZA

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на ДЭУ НЕКСИЯ DAEWOO NEXIA

ремонт глушителя  дэу
ремонт глушителя  дэу
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на ДЭУ ЭСПЕРО DAEWOO ESPERO

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на ДЭУ ТИКО DAEWOO TICO

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора ДЭУ ЛАНОС DAEWOO LANOS/ CHEVROLET LANOS

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора ДЭУ ЛАНОС DAEWOO LANOS/ ASSOL

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора ДЭУ ЛАЧЕТТИ DAEWOO LACHETTI

ремонт глушителя  дэу
ремонт глушителя  дэу
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора ДЭУ МАТИЗ DAEWOO MATIZ/ /Chery QQ

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора ДЭУ НУБИРА DAEWOO NUBIRA/ LACETTI

замена  гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на ДЭУ ЛАЧЕТТИ DAEWOO NUBIRA II 

замена лобового стекла дэу нексия
вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на Дэу Матиз, Нексия, Ланос, Нубира и других Дэу  если его нет в наличие за 1-2 дня!
вы можете внести предоплату за стекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость стекла и модель и комплектацию вашей Дэу Матиз, Нексия, Ланос, Нубира и других Дэу по телефону 84959788113!
если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое стекло на ваш автомобиль!

ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА В НАЛИЧИЕ И НА ЗАКАЗ НА DAEWOO/ДЭУ 

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ДЭУ ЛЕГАНЗА  DAEWOO LEGANZA 1997-г. от 2 000 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ДЭУ НЕКСИЯ  DAEWOO NEXIA  Saloon +HB, CELIO 1968c 1994г. от 3 500 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ДЭУ ЭСПЕРО  DAEWOO ESPERQ (WS1016GB)1995г. от 2 700 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ДЭУ ТИКО  DAEWOO TICO 5336  1996 -г. от 3 500 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ДЭУ ЛАНОС  DAEWOO LANOS/ CHEVROLET LANOS 1997-г. от 3 500 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ДЭУ ЛАНОСDAEWOO LANOS/ ASSOL1997-г. от 3 500руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ДЭУ ЛАЧЕТИ  DAEWOO LACHETTI   cм  Chevrolet CRUZE  2011-г.от руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ДЭУ МАТИЗ  DAEWOO MATIZ/ /Chery QQ 1998 -г. от 3 000 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ДЭУ НУБИРА  DAEWOO NUBIRA/ LACETTI 97 - 2004г. от 3 500 руб.

Лобовое стекло в наличие и на заказ на ДЭУ ЛАЧЕТТИ  DAEWOO NUBIRA II см. CHEVROLET LACETTI 2004-г. от руб.

замена гофры глушителя
Модельная гамма и история компании Daewoo.

Первые авто под новой маркой «Daewoo» увидели свет в 1977 году.

«Первенцем» стал Maepsy, который был можно сказать клоном Opel Rekord.

Последний производился с 1957 по 1986 гг.

На начальном этапе, да и в дальнейшие годы, автопроизводитель Daewoo прилагает все усилия, дабы стать достойным соперником таким компаниям, как Hyundai и в частности его подразделению Kia.

В первой половине 80-х Daewoo постепенно наращивает обороты.

В 1982 году ежегодный объем производства компании составляет 15 тыс. экземпляров автомобилей, а спустя пять лет этот показатель насчитывает 150 тыс. авто.

До 1993 года Daewoo тесно сотрудничает с американским автопроизводителем General Motors, а в середине 90-х южнокорейская компания выходит на немецкий автомобильный рынок с такими моделями как Daewoo Nexia и Espero.

Модель Daewoo Nexia выпускается по лицензии на основе производившегося в Корее, начиная с 1986 года, автомобиля Opel Kadett E.

Американцам Daewoo Nexia известна под названием Pontiac Le Mans, а корейцам как Daewoo Racer.

В России эта модель Daewoo появилась только в 1993 году.

После своего выхода, изначально созданное как комфортное авто, с доступной ценой для широких слоев покупателей, несколько лет Daewoo Nexia производилась без каких-либо изменений.

Модель была доступна с различными модификациями кузова (5- и 3-дверный хэтчбек, а также седан) и разными версиями комплектации (GL и GLE).

В движение авто приводил «позаимствованный» у Kadett E 8-клапанный 75-сильный двигатель объемом 1,5 л.

Помимо этого, Daewoo Nexia можно было оборудовать и 16-клапанным мотором, развивающим мощность в 90 «лошадок».

После рестайлинга сборка Daewoo Nexia была налажена в Узбекистане, России и Румынии.

С 1988 года с конвейера Daewoo сходит полноприводной хэтчбек Tico, который относился к категории «мини».

В основе авто лежала модель Suzuki Alto.

Через 8 лет после этого выпуском данного авто стал заниматься узбекский завод.

В 1993 году компания презентует седан Prince и отличающуюся большей комфортабельностью модель Brougham, разработанную на основе Opel Senator, который уже на тот момент не выпускался.

В этом же году Дэу производит модель Daewoo Espero.

В основе новинки лежало шасси Opel Ascona.

В линейку двигателей авто входили расположенные поперечно агрегаты объемом 1,5 л, 1,8 л и 2 л, развивающие мощность в 90, 95 и 105 «лошадок», соответственно.

Этот недорогой седан перестал выпускаться в 1997 году.

Спустя три года после этого в Великобритании, Корее и Германии Daewoo открывает 3 крупных технических центра.

Динамика по объему производства продолжает сохраняться и в 90-е годы.

В итоге количество ежегодно создаваемых авто Daewoo к 1999 году стало равняться 729 тыс. единиц.

Первые предпосылки к событиям конца 90-х годов произошли еще в 1995 году, когда глава Daewoo оказался под следствием в связи с коррупционным скандалом и хоть суд его и оправдал, но на этом его проблемы с законом не закончились.

В 1997 году продуктовую линейку Daewoo пополнило сразу три модели:

Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza.

Эти авто стали наиболее популярными за весь период существования бренда.

Для создания этих автомобилей компании пришлось взять большое количество кредитов.

Именно Daewoo Lanos стал первой самостоятельной разработкой корейской автокомпании. Первоначально модель С-класса была призвана сменить в модельной гамме Daewoo Nexia, но в связи с тем, что произведенные улучшения были незначительными, Daewoo Lanos просто обзавелся своей «дополнительной» аудиторией.

При этом Daewoo Lanos можно смело назвать народным автомобилем, ведь в нем сочеталось качество и приемлемая обширным слоям покупателей цена.

Модель была доступна в вариациях кузова седан, 3- и 5-дверный хэтчбек.

Для оснащения авто предлагалась целая линейка двигателей от 1,3-литрового мотора и заканчивая 1,6-литровым агрегатом с мощностью 75-106 «лошадок».

Выпуск этой модели в Южной Корее завершился в 2004 году, но авто продолжили производить в Украине и Вьетнаме.

Модель Daewoo Nubira разработало подразделение компании в Англии.

Относящееся к гольф-классу авто оснащалось системой переднего привода и  расположенным поперечно двигателем.

Модель была довольно недорогой, но при этом отличалась достойным качеством изготовления.

Новинка была доступна в аналогичных Daewoo Ланосу модификациях кузова.

С 2002 года модель поменяла шасси, и ее дальнейший выпуск продолжился под названием Daewoo Lacetti.

Daewoo Leganza – это первое авто бренда бизнес-класса.

Над разработкой этой модели трудилось большое количество специалистов из ведущих автостроительных компаний (GM, Lotus, Ricardo и пр.).

В истории компании новинка стала наиболее комфортабельным авто с самой обширной комплектацией.

Daewoo Leganza оснащалась модифицированным 2-литровым 136-сильным агрегатом.

В зависимости от оснащения на авто устанавливалась 5-диапазонная МКПП или 4-ступенчатая АКПП.

Спустя время после выхода для модели стал доступен и 1,8-литровый 95-сильный агрегат. Главным преимуществом Daewoo Leganza был гармоничный экстерьер, достойные ходовые характеристики, богатая для своего класса комплектация и при этом доступная цена.

Выпуск модели был прекращен в 2003 году.

Из небольшой фирмы по выпуску тканей с пятью сотрудниками Дэу, к 1997 году превратилась в крупного автопроизводителя на которого работало 320 тыс. человек во многих странах по всему миру.

Трудолюбие основателя Daewoo позволило компании спустя три десятилетия занять второе место в Корее по величине.

К сожалению, в кратчайшее время после этого, компания погибла.

В 1998 году на женевской автовыставке компания Daewoo презентует публике миниатюрное, удобное и очень маневренное авто Daewoo Matiz.

Новинка, созданная на основе Daewoo Tico, сразу стала пользоваться популярностью у многих европейцев, предпочитающих передвигаться по городу на маленьких, экономичных авто.

Первая генерация модели оборудовалась экономичным 0,8-литровым мотором и 5-диапазонной МКПП.

Рестайлинговая версия модели уже немного прибавила в габаритах, а экстерьер стал более современным.

В этот же период страну накрыл азиатский финансовый кризис, что привело к стремительному росту задолженностей марки. 

Автопроизводитель предпринял ряд попыток выйти из сложившейся ситуации самостоятельно, но массовая «атака» кредиторов с требованиями в срочном порядке погасить все задолженности все же привела Daewoo к банкротству.

И в 1999 году правительство страны взяло компанию под свой контроль, а основателя марки объявили злостным финансовым преступником.

В 2000 году по решению корейского правительства самая «лакомая» часть Daewoo Motor за «мизерную» цену в 250 млн. (для сравнения, другие покупатели предлагали приобрести эту долю за 4-6 млрд. долл.) продается главному конкуренту компании – концерну GM, который после юрисдикции переименовывает фирму в GM Daewoo & Technology Co.

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Daewoo выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Дэу Матиз, Нексия, Ланос, Нубира и других Дэу  или нет.

замена гофры глушителя
Нужно заменить лобовое стекло на дэу матиз, нексия в Королеве, Мытищах?
Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
замена лобового стекла дэу
Необходима замена катализатора на пламегаситель на Дэу Матиз, Нексия, Ланос, Нубира и других Дэу?
Мытищи, Шишкина 31.
замена катализатора в мытищах
bottom of page