top of page

Ремонт глушителей, замена глушителя, резонатора, замена гофры глушителя, замена катализатора на пламегаситель с обманкой, глушители в наличии.
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке работает с 1993 года.
Что-то зарычало, зашумело в выпускном тракте?
Сгнил, прогорел, отвалился глушитель или резонатор?
Отвалился или сечёт фланец на глушителе?
Порвалась, прогорела гофра глушителя?
Забит катализатор?
Не знаете что делать?
ПРОСТО НУЖНО ПРИЕХАТЬ К НАМ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОСМОТР ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
У нас глушители, резонаторы, трубы, пламегасители, гофра глушителя в наличии по ценам 2018 года!
Нужен ремонт глушителя в Мытищах, Королеве, Юбилейном, Пушкино, Ивантеевке, Фрязино, Щелково, Москве СВАО, ВАО, ЮВАО, ЦАО, ЮАО? Нет проблем!
Наши автосервисы находятся рядом с вами!
Звоните с 9-21 часов:
Автостекла и Глушители на Ярославке: Мытищи, Королев, Пушкино, Ивантеевка, карта проезда, отзывы
Адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31
8495 9788113
8901 5400150
Ремонт глушителей, катализатора, гофр, Москва, СВАО, карта проезда, отзывы клиентов, фото работ, цены
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное, Декабристов владение 42
8903 2818384
8965 3657877
Ремонт глушителя, катализатора, гофр Москва, ЮВАО, Нижегородский, карта, проезд, отзывы, фото работ
Адрес: Москва, ЮВАО, Смирновская 2 стр. 4
8926 2236321
8977 2751660
"Ремонт глушителей, катализаторов, гофр ФКТ в ЮАО": Каширское шоссе, карта проезда, проезд, отзывы клиентов, фото работ
Адрес: Москва, ЮАО, Каширское шоссе 61 строение 3а
8968 0090255
Где произвести ремонт глушителей, замену гофры глушителя, удаление катализатора?
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Внимание!
В наличии появились блоки металлических катализаторов евро-4 от 10500 рублей.
Возможность установки и стоимость установки блоков катализаторов в конкретный автомобиль определяется после бесплатного осмотра выпускной системы автомобиля.
Металлические катализаторы, в отличии от керамических блоков катализаторов, не разрушаются и не образуют пыль, которая может "убить" двигатель вашей машины!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" работает,
по предварительной записи, звоните 89015400150 с 9-21 без выходных дней
Есть изменения в графике работы автосервиса:
в будние дни с 9-20 часов(по предварительной записи), суббота с 9-18, воскресение с 10-16
СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА!
БОЛЕЕ 400 ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ НА ИНОМАРКИ И ВАЗ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ИЗ НАЛИЧИЯ ОТ 1000 РУБЛЕЙ.
ФИКСИРОВАННАЯ СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!
У нас вы можете произвести замену лобового стекла, заднего стекла а также купить автостекла, до нашего автосервиса можно доехать за 5-30 минут как правило из Мытищ, Королева, Юбилейного, Пушкино, Ивантеевки, Фрязино, Щелково, Сергиев Посада, Москвы СВАО, из районов примыкающих к Ярославскому, Осташковскому, Алтуфьевскому шоссе, МКАД, Проспекту Мира.
ВНИМАНИЕ! ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА ОТ 1000 РУБЛЕЙ!
АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ НА ЯРОСЛАВКЕ"
РАБОТАЕТ С 1993 ГОДА ПО АДРЕСУ МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31!
Универсальные глушители, резонаторы, пламегасители из нержавейки с установкой в наличии.
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Ремонт глушителей, замена гофры глушителя, ремонт и удаление катализатора, замена глушителей, резонаторов, удаление сажевого фильтра, замена катализатора на пламегаситель на иномарках!
Внимание! Поступили универсальные глушители и резонаторы из нержавеющей стали!
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель на Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick.
Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут как правило.
Всё в наличии!
Ремонт глушителя в автосервисе по адресу Мытищи, Шишкина 31.
Замена автостекол.
Ремонт глушителей на Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick от 2500 рублей!
Замена глушителей Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick от 4000 рублей!
Замена катализаторов Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick от 5000 рублей!
Замена гофры глушителя Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick от 3500 рублей!
Замена катализатора на пламегаситель Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick от 4000 рублей!
Обманки катализатора от 1000 рублей.
Замена и ремонт глушителей.
Замена гофры глушителя.
Ремонт глушителя Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick.
Замена гофры глушителя, катализатора Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick.
Москва, Мытищи, Королев, Пушкино, Ярославка.
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор,
а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом лексус, мицубиси, сеат, сузуки, субару, инфинити, додж, джип, крайслер, ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, фиат, шкода, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, ниссан, тойота, хонда, акура, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз газ.
Все в наличие! Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы.
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
Вы можете заказать лобовое или заднее стекло на Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за автостекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость автостекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое автостекло на Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick.
Вам необходимо отремонтировать глушитель на вашем Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal?
Модели и история компании Бьюик / Buick.
Прежде чем стать товарным знаком автомобильной роскоши и инновационных разработок, Buick занимался слесарными работами.
Рожденный в Arbroath (Шотландия), David Dunbar Buick пережил «второе рождение» в возрасте 30-ти лет, когда он особо заинтересовался бензиновыми двигателями.
Вскоре он бросил свою деятельность и, к 1900 году он уже произвел впечатляющее количество двигателей для сельского хозяйства и использования на лодках.
Страсть Buick к двигателям привела к созданию его собственной компании, названной Auto-Vim и Power Co.
Так как в названии не хватало имени основателя, к 1903 году его заменили на Buick Manufacturing Co.
В том же году, руководители компании пошли на дальнейшее упрощение имени, отказавшись от «Manufacturing» на этикетке.
Как только проблемы фирменного стиля и внешнего вида были полностью решены, Buick сосредоточился на развитии автомобильных двигателей.
Акцент, сделанный на усилии в работе, скоро отплатил Buick хорошей монетой, когда появился двигатель OHV, принеся компании большое признание.
Это признание пришло в основном благодаря удачному расположению клапанов, которые позволили устанавливать двигатели Buick в узких местах, обеспечивая легкий доступ для водителей - в отличие от большинства автомобильных двигателей того времени.
Хотя Buick и его главному дуэту инженеров, Eugene Richard и Walter L. Marr, удалось избежать некоторых важных моторостроительных трудностей, бренд вступил в стадию парадоксально-медленных продаж.
Финансовые трудности, которые привели к тому, что к сентябрю 1903 года David Buick и его финансовый покровитель Benjamin Briscoe Jr. продали фирму компании, производящей вагоны в городе Flint (штат Мичиган), что в 60 милях от Detroit (бывшей штаб-квартиры компании Buick).
К счастью, завод Buick был целиком перенесен в Flint, что позволило David Buick, который в то время занимал пост менеджера, в дальнейшем сосредоточиться на своей работе.
Несмотря на строительство в 1904 году первой Flint Buick, модели B, к тому времени годовалое слияние Flint-Buick было в нескольких дюймах от финансовых трудностей.
И так и случилось.
Успех покинул компанию Buick, которая не имела никакой другой альтернативы, как только обратиться за помощью.
James H. Whiting, менеджер Flint Wagon Works, начал переговоры о статусе компании с William C. “Billy” Durant, королем экипажей Flint и будущим боссом GM.
Нюх Durant на бизнес, а также его сверхъестественная интуиция и рекламные навыки позже вытащили Buick из ямы, в которую она упала, переместив компанию в нишу роскошных и гламурных авто-шоу.
Хотя Durant не был большим поклонником автомобилей, он сразу же заметил потенциал продаж моделей Buick и был убежден, что он нашел «золотую руду».
Благодаря легкости и прочности Buick зарекомендовал себя в грязной местности и на восхождениях в горы, и Durant приказал произвести 1000 единиц, когда компания достигла лишь порога 40.
Хотя произошло много изменений, таких, как строительство нового завода Flint и партнерство с Charles Stewart Mott (поставщиком шпинделей и будущим главой GM), именно Durant спас Buick от скорого исчезновения.
Durant не довольствовался лишь обеспечением успеха для марки Buick и пошел дальше, покоряя гоночные трассы.
Его команда, сформированная из Louis Chevrolet и Wild Bob Burman (среди прочих), завоевала в общей сложности 500 трофеев только с 1908 по 1910 гг.
Причиной, почему Buick пользовался таким большим успехом, было то, что к 1908 году он стал ведущим автомобильным производителем страны, выпустив 8820 единиц автомобилей. Но и этого было недостаточно, новая модель 10 превысила все остальные продажи компании, включая в себя произведенные 4002 единиц.
Популярность Buick настолько выросла, что обеспечила Durant основанием для рождения крупного холдинга.
Таким образом, появился General Motors.
Когда наступили 20-е годы, Buick купался в невероятной популярности, став лучшим брендом автомобиля для мировых лидеров.
В перерывы между получением признания, Buick был занят пересечением финишных линий и распитием шампанского с высоты первых мест гоночных подиумов всего мира.
В самом деле, Buick практически завоевал весь мир, его автомобили участвовали в самых крупных экспедициях и переправах, например, первая поездка на мотоциклах в Афганистан в1923 году, под управлением Lowel Thomas.
Тем не менее, в конце 20-х годов появились не очень хорошие новости, когда Великая депрессия охватила всю страну, уничтожив многие компании.
Buick смог пережить этот период, выпустив ряд полностью обновленных спортивных моделей Dynaflow с автоматической коробкой передач и Ventiports с тщательно сделанными последними штрихами и измененными внешними элементами, такими как роскошные вертикальные решетки радиатора.
Благодаря его непрерывному росту Buick продолжал удерживать свои позиции, как ведущий американский производитель автомобилей 90-х годов, делая акцент на седанах.
В 2000 году Buick расширил свою деятельность в области разработки новых кабриолетов и кроссоверов.
Процесс перестройки заставил компанию Buick переключиться на новый модельный ряд автомобилей высшего класса – LaCrosse, Lucerne и Enclave.
Buick LaCrosse — седан D-класса с четырьмя дверьми, с приводом на переднюю ось либо с полноприводной системой.
Рестайлинговый вариант второй генерации Buick LaCrosse дебютировал на автошоу в Нью-Йорке в апреле месяце 2013-го года.
В штатах Buick LaCrosse считается весьма успешной моделью, по этой самой причине, дизайнеры работающие над автомобилем, невзирая на назревшую необходимость привнести некие коррективы во внешность моделиBuick LaCrosse, всё же ограничились скромными корректирующими изменениями, видоизменив тем самым бамперы, радиаторную решётку и светотехнику, которую оснастили светодиодными ходовыми огнями и светодиодными же задними фарами.
А изменения которые коснулись внутреннего пространства Buick LaCrosse таковы:
полностью пересмотрены центральная консоль и торпеда, приборная панель, посадочные места и материалы отделки.
Помимо всего этого, наличие в списке не малого количества стайлинг-пакетов позволяет сделать Buick LaCrosse действительно индивидуальным.
Эта модель Бьюика относится к люксовым автомобилям, и всё в её салоне подчёркивает принадлежность к комфортабельности и роскоши.
Это касается не только материалов отделки Buick LaCrosse, но в том числе и оснащения.
В подкапотном пространстве Buick LaCrosse, можно обнаружить один из пары бензиновых агрегатов.
Первый — 2.4-литровый четырёхцилиндровый мотор, с прямым впрыском топлива и технологией eAssist (упрощённая версия гибридной системы).
Второй — 3.6-литровый движок с конфигурацией V6, с технологией фаз газораспределения и 304-мя лошадиными силами мощностного потенциала.
А вот насчёт трансмиссии ситуация такова - предлагается всего лишь одна автоматическая коробка передач с шестью диапазонами.
Buick Enclave
– внедорожный автомобиль класса K1 с подключаемым полным либо только передним приводом.
Рестайлинговый вариант Buick Enclave появился на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2012-го года.
В течении пяти лет после своего старта на рынке, Buick Enclave абсолютно не подвергался изменениям.
Однако, вечно такое продолжаться не могло, поэтому конструктора и дизайнеры Бьюка взялись преобразовывать эту модель.
Buick Enclave заполучил новую радиаторную решётку и бамперы, а также была проведена работа над светотехникой.
Новшества коснулись и внутреннего пространства Buick Enclave:
обновлённая мультимедийная система IntelliLink, новые дверные панели и центральная консоль, ну и конечно же, как и прежде, внутреннее пространство автомобиля было оформлено большим количеством хромированных элементов и вставок под дерево.
Посадочная формула Buick Enclave осталась без изменений — это три ряда посадочных мест, на которых может разместиться 7-8 персон.
В их распоряжении будет набор всего того, что обеспечивает безопасность и комфортабельность во время длительных путешествий.
Материалы отделки Buick Enclave — от ткани до кожи, от пластика до натурального дерева. Конечно не всё это сразу доступно в стандартной комплектации, как и водится, за дополнительный шик придётся раскошелиться дополнительно.
В подкапотном пространстве Buick Enclave, нашёл своё место 3.6-литровый бензиновый силовой агрегат с V-образной конфигурацией 6-ти цилиндров и прямым топливным впрыском.
Этот двигатель выдаёт 288 л.с. мощностного потенциала и 366 Нм крутящего момента. Функционирует силовой агрегат Buick Enclave исключительно в тандеме с шестискоростной автоматической коробкой скоростей.
Нужен ремонт глушителей ?
Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Бьюик / Buick выпускала.
Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Бьюик / Buick или нет.
Необходимо быстро и с гарантией произвести замену катализатора на пламегаситель на Бьюик / Buick CENTURY, Excelle, Regal и других Бьюик / Buick?
Автосервис "Автостекла и Глушители" Мытищи, Шишкина 31.
bottom of page