top of page

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель БМВ / BMW 1 серии, Х1, Х3, Х5, Х6, и других БМВ / BMW.

Замена автостекол.

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30  минут как правило.

Ремонт глушителя на БМВ от 2500 рублей!

Замена глушителя на БМВ от 4000 рублей!

Замена катализатора БМВ от 5000 рублей!

Замена гофры глушителя БМВ от 3500 рублей!

Замена катализатора на пламегаситель БМВ от 4000 рублей!

Обманки катализатора от 1000 рублей на любой БМВ с гарантией!

ремонт глушителя в мытищах
Ремонт глушителя БМВ / BMW 1 серии, Х1, Х3, Х5, Х6, и других БМВ / BMW!
Замена глушителя БМВ / BMW 1 серии, Х1, Х3, Х5, Х6, и других БМВ / BMW Москва, Мытищи, Королев, Пушкино, Ярославское шоссе!
Замена и ремонт глушителей! Замена гофры глушителя!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен,
ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ!
Все в наличие! Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 3 V LIM E 36 91-1998г.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 3 LIM E 46 1998 - 01г.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на БМВ BMW 3 V CPE E 36, cabrio

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW  3    E90/91 2004-11г.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на БМВ BMW 5 II E 34

замена глушителя бмв
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на БМВ / BMW 1 серии, Х1, Х3, Х5, Х6, и других БМВ / BMW:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
В нашем автосервисе вы можете произвести ремонт глушителя на любом БМВ!
Ремонт катализатора бмв королев, мытищи
В нашем автосервисе вы можете произвести ремонт глушителя на любом БМВ!
Модели БМВ выпушенные последние пятьдесят лет.

На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто.

Это была модель БМВ 1500.

В дизайне BMW 1500 характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.

BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с.

Со старта до 100 км/час BMW 1500 разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час.

Спрос на модель BMW 1500 был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.

В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone.

С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.

Через три года впервые появляется купе BMW с автоматической трансмиссией.

Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель BMW 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час.

Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль BMW сумел разогнаться до 206 км/час.

В 70-х годах появляются автомобили BMW 3-серии, BMW 5-серии, BMW 6-серии, BMW 7-серии.

С выпуском BMW 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.

В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М.

Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра.

При весе авто в 1 165 кг, BMW разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды.

Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.

В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic.

Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.

В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели BMW комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с.

Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.

«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг».

Он отличился также тем, что первым среди моделей марки BMW получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на BMW М1 и BMW М5.

С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в BMW 7-серию.

В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с.

Это позволяло BMW разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.

В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя.

Его разработали для омологации:

чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели.

Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год BMW М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.

Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию.

До «сотни» BMW разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12.

При объеме 5 литров он развивал 296 л.с.

Этот BMW стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появляется фантастический родстер BMW Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма.

Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью.

Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.

При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.

В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель BMW X5.

Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.

В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель BMW 507, которая бы выпускалась в начале XXI века.

Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель BMW использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».

В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек BMW i3 и купе BMW i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 году.

Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час.

Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км.

Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.

Официальные продажи автомобилей марки BMW в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW.

Сейчас компания BMW может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране.

С 1997 года сборка автомобилей марки BMW налажена на калининградском предприятии «Автотор».

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на БМВ BMW 5 E 39

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 5 E 60 2003 -10г.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 7 II E 32 1986-94г.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на БМВ BMW 7  E 38  1994 - 98 г.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 7  E 38  9\98-2001г.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 7  E 65 2001-08 г.

замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ  BMW Х3 E83 2003-10 г.

замена лобового стекла бмв королев, мытищи, пушкино
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на БМВ / BMW 1 серии, Х1, Х3, Х5, Х6, и других БМВ / BMW если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за стекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость стекла и модель и комплектацию вашей БМВ / BMW 1 серии, Х1, Х3, Х5, Х6, и других БМВ / BMW по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду БМВ / BMW 1 серии, Х1, Х3, Х5, Х6, и других БМВ / BMW или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое стекло на ваш автомобиль!

Лобовое стекло на БМВ BMW 3 III + IV E 30 1983-91 г.от  2000 руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW 3 III + IV E 30 1983-91  г.от 2000 руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW 3 V LIM E 36 91-1998  г.от 3600  руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW 3 LIM E 46 VIN1998 - 01  г.от 2800  руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW 3 V CPE E 36, cabrio  c 1992-99  г.от 3600  руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW  3    E90/91 окно  ДД+VIN 2004-11  г.от 3500 руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW 5 II E 34  1988-95  г. от 3600  руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW 5 E 39 окно ДД + VIN  99 - 2001  г. от 3600  руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW 5 E 60 ов. окно  д д vin 2003 -10  г. от 3600 руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW 7 II E 32  1986-94  г. от 3000 руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW 7  E 38  1994 - 98  г. от 3000 руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW 7  E 38  окно ДД + VIN обогрев 9\98-2001  г. от 3000 руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW 7  E 65 обогрев окно ДД + VIN 2001-08  г. от 4600  руб.

Лобовое стекло на БМВ  BMW Х3 E83 элемент ДД+VIN 2003-10  г. от 5500 руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW Х3 E     элемент ДД+VIN2011-  г. от 4000 руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW Х5 E53   окно датчик дождя VIN 2002-2006  г. от 5000 руб.

Лобовое стекло на БМВ BMW Х5 E70 креп. датчика дождя VIN 2006-  г. от 4000 руб.

ремонт глушителей
ремонт катализатора
замена гофры глушителя
Нужно заменить лобовое стекло на БМВ в Королеве, Мытищах? Нет проблем!
Замена лобовых стекол с гарантией Мытищи, Шишкина 31.
Замена лобового стекла бмв в мытищах, королеве
Необходима замена катализатора на пламегаситель на БМВ / BMW 1 серии, Х1, Х3, Х5, Х6, и других БМВ / BMW?
Мытищи, Шишкина 31.
замена катализатора в мытищах
Необходима замена лобового стекла на БМВ / BMW 1 серии, Х1, Х3, Х5, Х6, и других БМВ / BMW?
Мытищи, Шишкина 31.
замена лобового стекла бмв королев, мытищи
bottom of page