
Ремонт глушителей, замена глушителя, резонатора, замена гофры глушителя, замена катализатора на пламегаситель с обманкой, глушители в наличии.
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке работает с 1993 года.
Что-то зарычало, зашумело в выпускном тракте?
Сгнил, прогорел, отвалился глушитель или резонатор?
Отвалился или сечёт фланец на глушителе?
Порвалась, прогорела гофра глушителя?
Забит катализатор?
Не знаете что делать?
ПРОСТО НУЖНО ПРИЕХАТЬ К НАМ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОСМОТР ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
У нас глушители, резонаторы, трубы, пламегасители, гофра глушителя в наличии по ценам 2018 года!
Нужен ремонт глушителя в Мытищах, Королеве, Юбилейном, Пушкино, Ивантеевке, Фрязино, Щелково, Москве СВАО, ВАО, ЮВАО, ЦАО, ЮАО? Нет проблем!
Наши автосервисы находятся рядом с вами!
Звоните с 9-21 часов:
Автостекла и Глушители на Ярославке: Мытищи, Королев, Пушкино, Ивантеевка, карта проезда, отзывы
Адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31
8495 9788113
8901 5400150
Ремонт глушителей, катализатора, гофр, Москва, СВАО, карта проезда, отзывы клиентов, фото работ, цены
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное, Декабристов владение 42
8903 2818384
8965 3657877
Ремонт глушителя, катализатора, гофр Москва, ЮВАО, Нижегородский, карта, проезд, отзывы, фото работ
Адрес: Москва, ЮВАО, Смирновская 2 стр. 4
8926 2236321
8977 2751660
"Ремонт глушителей, катализаторов, гофр ФКТ в ЮАО": Каширское шоссе, карта проезда, проезд, отзывы клиентов, фото работ
Адрес: Москва, ЮАО, Каширское шоссе 61 строение 3а
8968 0090255
Где произвести ремонт глушителей, замену гофры глушителя, удаление катализатора?
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Внимание!
В наличии появились блоки металлических катализаторов евро-4 от 10500 рублей.
Возможность установки и стоимость установки блоков катализаторов в конкретный автомобиль определяется после бесплатного осмотра выпускной системы автомобиля.
Металлические катализаторы, в отличии от керамических блоков катализаторов, не разрушаются и не образуют пыль, которая может "убить" двигатель вашей машины!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" работает,
по предварительной записи, звоните 89015400150 с 9-21 без выходных дней
Есть изменения в графике работы автосервиса:
в будние дни с 9-20 часов(по предварительной записи), суббота с 9-18, воскресение с 10-16
СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА!
БОЛЕЕ 400 ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ НА ИНОМАРКИ И ВАЗ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ИЗ НАЛИЧИЯ ОТ 1000 РУБЛЕЙ.
ФИКСИРОВАННАЯ СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!
У нас вы можете произвести замену лобового стекла, заднего стекла а также купить автостекла, до нашего автосервиса можно доехать за 5-30 минут как правило из Мытищ, Королева, Юбилейного, Пушкино, Ивантеевки, Фрязино, Щелково, Сергиев Посада, Москвы СВАО, из районов примыкающих к Ярославскому, Осташковскому, Алтуфьевскому шоссе, МКАД, Проспекту Мира.
ВНИМАНИЕ! ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА ОТ 1000 РУБЛЕЙ!
АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ НА ЯРОСЛАВКЕ"
РАБОТАЕТ С 1993 ГОДА ПО АДРЕСУ МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31!
Универсальные глушители, резонаторы, пламегасители из нержавейки с установкой в наличии.
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Ремонт глушителей, замена гофры глушителя, ремонт и удаление катализатора, замена глушителей, резонаторов, удаление сажевого фильтра, замена катализатора на пламегаситель на иномарках!
Внимание! Поступили универсальные глушители и резонаторы из нержавеющей стали!
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Ремонт глушителя, замена гофры глушителя, удаление катализатора, замена катализатора на пламегаситель БМВ / BMW 3, 5, 7 серии е39, е34, е60, е 36, е46, е90, е32, е65 и других БМВ / BMW.
Замена автостекол.
Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут как правило.
Ремонт глушителя на БМВ от 2500 рублей!
Замена глушителя на БМВ от 4000 рублей!
Замена катализатора БМВ от 5000 рублей!
Замена гофры глушителя БМВ от 3500 рублей!
Замена катализатора на пламегаситель БМВ от 4000 рублей!
Обманки катализатора от 1000 рублей на любой БМВ с гарантией!
Ремонт глушителя БМВ / BMW 3, 5, 7 серии е39, е34, е60, е 36, е46, е90, е32, е65 и других БМВ / BMW!
Замена глушителя на любых бмв с гарантией Москва, Мытищи, Королев, Пушкино, Ярославка!
Замена и ремонт глушителей! Замена гофры глушителя!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ! Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня! Гарантия на все выполненные работы!
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ 3 BMW 3 III + IV E 30
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 3 V LIM E 36
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 3 LIM E 46
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 3 V CPE E 36, cabrio
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 3 E90/91
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ 5 BMW 5 II E 34
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 5 E 39
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на БМВ BMW 5 E 60
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на БМВ 7 BMW 7 II E 32
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 7 E 38
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW Х3 2011-г.
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ Х5 BMW Х5 E53
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на БМВ BMW Х5 E70
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора БМВ BMW 7 E 65
замена гофры глушителя, ремонт глушителя, катализатора на БМВ Х3 BMW Х3 E83
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит на БМВ / BMW 3, 5, 7 серии е39, е34, е60, е 36, е46, е90, е32, е65 и других БМВ / BMW:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на БМВ / BMW 3, 5, 7 серии е39, е34, е60, е 36, е46, е90, е32, е65 и других БМВ / BMW если его нет в наличие за 1-2 дня!
вы можете внести предоплату за стекло в кассе автосервиса согласовав с администратором стоимость стекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей БМВ / BMW 3, 5, 7 серии е39, е34, е60, е 36, е46, е90, е32, е65 и других БМВ / BMW или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое стекло на ваш автомобиль!
Лобовое стекло на БМВ BMW 3 LIM E 46 VIN1998 - 01 г.от 2800 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW 3 V CPE E 36, cabrio c 1992-99 г.от 3600 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW 3 E90/91 окно ДД+VIN 2004-11 г.от 3500 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW 5 II E 34 1988-95 г. от 3600 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW 5 E 39 окно ДД + VIN 99 - 2001 г. от 3600 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW 5 E 60 ов. окно д д vin 2003 -10 г. от 3600 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW 7 II E 32 1986-94 г. от 3000 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW 7 E 38 1994 - 98 г. от 3000 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW 7 E 38 окно ДД + VIN обогрев 9\98-2001 г. от 3000 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW 7 E 65 обогрев окно ДД + VIN 2001-08 г. от 4600 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW Х3 E83 элемент ДД+VIN 2003-10 г. от 5500 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW Х3 E элемент ДД+VIN2011- г. от 4000 руб.
Лобовое стекло на БМВ BMW Х5 E53 окно датчик дождя VIN 2002-2006 г. от 5000 руб.
История марки BMW (Bayerisch Motoren Werke AG)
BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная специализация которого – производство легковых и спортивных автомобилей, внедорожников и мотоциклов.
Штаб-квартира компании располагается в Мюнхене.
В 1913 году в северной части Мюнхена появились две небольшие авиамоторные фирмы, основателями которых являлись Карл Рапп и Густав Отто, сын Николауса Августа Отто, которому принадлежит заслуга создания двигателя внутреннего сгорания.
С началом Первой Мировой Войны число заказов на двигатели для самолетов резко увеличилось. Рапп и Отто решили объединить свои компании в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене появился завод авиационных двигателей, который в 1917 году был зарегистрирован под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). Именно эта дата считается годом основания концерна BMW.
Когда Первая Мировая Война закончилась, фирма BMW оказалась в сложной ситуации, ведь согласно Версальскому договору немцы не могли больше выпускать двигатели для самолетов, а в то время двигатели являлись единственной продукцией BMW.
Однако предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто придумали, как спасти компанию BMW
– завод взял курс на создание сначала мотоциклетных моторов, а после и самих мотоциклов.
В 1923 году компанией BMW был создан первый мотоцикл R32.
Новинка компании BMW предстала перед публикой на мотосалоне в Париже, где она мигом зарекомендовала себя в качестве скоростной и надежной модели, что в дальнейшем было подтверждено на международных мотогонках 20-х – 30-х годов, где первый мотоцикл BMW побил все скоростные рекорды.
Вскоре был разработан двигатель «Motor-4», сборка которого осуществлялась в других европейских странах.
В 1919 году за штурвал самолета, оснащенного таким двигателем, сел Франц Димер, который установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров.
Дела компании BMW резко шли в гору.
В 1928 году компания BMWприобрела автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а следом и лицензию на изготовление малолитражного автомобиля Dixi.
В 1929 году было налажено производство данной модели, стоит отметить, что Dixi стал первым автомобилем BMW.
Во времена экономического кризиса малолитражка пользовалась бешеной популярностью на всей территории Европы.
К началу Второй Мировой Войны BMW стала одной из самых развитых компаний мира в сфере производства техники со спортивной ориентацией.
В то время компания BMW могла похвастаться новыми мировыми рекордами:
Вольфганг фон Гронау пересек Северную Атлантику с востока на запад на открытом гидросамолете Dornier Wal с двигателем BMW.
В то же время Эрнст Хенне за рулем мотоцикла R12, оснащенного карданным приводом, телескопической вилкой и гидравлическими амортизаторами (изобретение BMW), установил мировой рекорд скорости, достигнув отметки в 279.5 км/ч, чего не удавалось никому еще на протяжении последующих 14 лет.
В 1933 году был налажен выпуск автомобиля «303» — первой модели BMW с шестицилиндровым мотором.
Именно эта модель впервые получила своеобразную решетку радиатора, прозванную в народе «ноздрями» BMW. В дальнейшем эти ноздри стали неотъемлемым атрибутом дизайна всех автомобилей компании.
В 1936 году с конвейера BMW сошел знаменитый автомобиль «328» — одна из наиболее успешных спортивных моделей компании.
В те времена новинка получила уникальную техническую начинку – трубчатую раму, новую систему клапанного механизма со штангами и шестицилиндровый силовой агрегат с головкой блока из легких сплавов.
BMW 328 модель настолько прославила компанию BMW во второй половине 30-х годов, что все последующие модели с фирменной двухцветной эмблемой воспринимались общественностью как символ высокой надежности, отличного качества и красоты.
В то время окончательно сформировалась идеология компании BMW («Автомобиль – для водителя»), которая определяет концепцию новых моделей и сегодня.
Основной конкурент, «Мерседес-Бенц», придерживается принципа «Автомобиль – для пассажиров».
С тех пор каждая компания пошла своим путем, доказывая правильность своего выбора.
BMW 328, адресованная ценителям спортивных автомобилей, завоевала первые места на множестве соревнований, среди которых ралли, кольцевые гонки, состязания в поднятии на холм…
С ее появлением все серийные спортивные автомобили остались далеко позади.
В 1938 году компания приобрела лицензию на силовые агрегаты Pratt – Whitney.
Далее была создана модель BMW 132, которую стали устанавливать на легендарные Юнкерсы Ю52.
В том же году была создана самая быстрая на то время модель мотоцикла с 60-сильным двигателем, благодаря которому новинка без проблем разгонялась до 210 км/ч.
В 1939 году на этом мотоцикле немецкий гонщик Георг Майер стал чемпионом Европы.
И впервые британские гонки «Senior Tourist Trophy» были выиграны иностранцем на иностранном мотоцикле.
С началом Второй Мировой Войны выпуск автомобилей вновь был приостановлен. Компания BMW снова взяла курс на производство авиадвигателей.
В 1944 году BMW выпустила первый в мире реактивный двигатель BMW 109-003.
Тогда же начали проводиться испытания ракетных двигателей.
К окончанию Второй мировой войны концерн был в критическом положении.
Четыре завода, попавшие в Восточную зону оккупации, были полностью разрушены. Основной завод в Мюнхене был демонтирован англичанами.
Производство авиадвигателей и ракет было запрещено на три года, однако на этом история компании не закончилась.
Карл Рапп и Густав Отто решили вновь начать все с нуля.
Был разработан 1-цилиндровый мотоцикл R24, ставший первым послевоенным аппаратом BMW, при этом он собирался в мастерских практически кустарно.
1951 год ознаменовался появлением первого легкового автомобиля модели BMW «501».
К сожалению, финансового успеха новинка так и не принесла.
В 1955 году было налажено производство моделей R50 и R51, которые открыли новое поколение мототехники с полностью подрессоренной ходовой частью.
Вскоре общественности была представлена малолитражка «Исетта» - необычное совмещение мотоцикла с машиной.
Трехколесный аппарат с дверью, открывающейся вперед по движению, обрел бешеную популярность в нищей послевоенной Германии.
Однако следом был взят курс на производство больших лимузинов, в результате компания BMW терпела убытки и вскоре оказалась на грани банкротства.
За всю историю BMW это единственный случай, когда экономическая ситуация была просчитана неверно, а машины, выброшенные на рынок, оказались никому не нужны. Фирму BMW чуть было не приобрел концерн «Мерседес-Бенц», но этому помешали работники фирмы, мелкие акционеры и торговые агенты.
Изменение структуры капитала позволило BMW продолжить свою деятельность.
И в третий раз фирма BMW начала все заново.
В 1956 году был представлен сенсационный автомобиль, созданием которого занимался дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живший в Нью-Йорке.
BMW 507 предлагали в версии родстер, также существовал вариант с жесткой крышей. Новинка оснащалась 150-сильным восьмицилиндровым алюминиевым двигателем объемом 3.2 литра, благодаря которому максимальная скорость авто могла достигать 220 км/ч.
В период с 1956 по 1959 гг. было продано лишь 252 экземпляра, поэтому на сегодняшний день данная модель BMW является одним из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.
В 1959 году компания BMW полностью вышла из кризисного положения, тем самым обеспечив основу для дальнейшего успешного развития марки в целом.
Поспособствовало этому появление нового автомобиля BMW 700, оснащенного воздушной системой охлаждения.
Объем продаж резко увеличился, а вместе с этим версия купе данного автомобиля позволила BMW добиваться и спортивных побед.
В 1962 году появилась новая модель BMW, получившая индекс 1500.
Четырех дверный автомобиль сочетал в себе легкость, компактность и спортивность, поэтому новинка обрела на рынке огромную популярность.
В результате даже возникли проблемы с производственными мощностями, которые не позволяли в полной мере удовлетворять спрос на это чудо техники.
В 1966 году перед широкой публикой предстал двухдверный автомобиль BMW с индексом 1600-2.
На основе этой модели была создана целая серия автомобилей BMW от 1502 до 2002 с турбонаддувом.
Успешный «новый класс» поспособствовал развитию модельного ряда в целом.
Некоторое время спустя компания BMW решила возродить традицию 30-х годов и вернулась к производству шестицилиндровых моделей.
В 1968 году на автовыставке были представлены модели BMW 2500 и 2800, благодаря которым BMW снова вошла в число предприятий, производящих большие седаны. Несомненно, 60-е годы для компании были самыми успешными за всю ее историю.
В 1969 году производство мотоциклов BMW было переведено в Берлин.
В то же время стартовал выпуск свежей серии мотоциклов-«оппозитов».
В 1976 году мотоцикл R100 RS впервые получил полноразмерный обтекатель.
В 1983 году появился один из самых популярных мотоциклов – модель K100, получившая 4-цилиндровый рядный двигатель с впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
В 1985 году на заводе BMW в Берлине было выпущено более 37 тысяч мотоциклов.
В 1989 году была создана новая модель K 1.
В 70-х годах прошлого столетия появились первые версии знаменитых серий BMW – модели 3-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серии.
Если раньше концерн создавал преимущественно автомобили спортивного типа, то с появлением 5-ой серии стартовало производство принципиально нового поколения автомобилей BMW.
С того времени компания BMW заняла и нишу комфортабельных седанов.
Особых успехов BMW добилась и благодаря купе 3.0 CSL, которое выиграло шесть европейских чемпионатов.
Эта модель BMW скрывала в себе уникальные технические элементы, среди которых стоит отметить шестицилиндровый силовой агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр, а также тормозную систему, оснащенную АБС – совершенной новинкой на то время.
1977 год ознаменовался прорывом в классе «люкс».
С созданием BMW 7-ой серии обновление всех серий BMW закончилось.
В 1986 году был представлен BMW M3, который стал самой успешной моделью для участия в шоссейно-кольцевых гонках.
Компактный двухдверный автомобиль параллельно разрабатывался как для автоспорта, так и для серийного производства.
Для BMW результат был просто потрясающим.
В 1987 году компания BMW продолжила традицию 30-х и 50-х годов, разработав экспериментальную версию нового родстера.
BMW Z1 получил ультрасовременные компоненты, а серия ограничилась 8000 экземплярами.
Также автомобиль мог похвастаться и своими аэродинамическими характеристиками.
В 1987 году компания BMW одной из первых в мире применила электронную систему регулировки мощности силового агрегата.
В 1990 году была создана люксовая модель BMW 850i.
Элегантное купе-мечта приводилось в движение двенадцатицилиндровым двигателем, который с любых оборотов буквально выстреливал автомобиль вперед.
Конструкторам удалось совместить в новинке высочайшую комфортабельность и спортивные качества благодаря совершенно новому интегральному заднему мосту.
В 1994 году концерн приобрел промышленную группу Rover Group, а вместе с ней и крупнейший в Великобритании комплекс по созданию автомобилей марок марок Rover, Land Rover и MG.
Покупка этой фирмы позволила пополнить список автомобилей BMW недостающими внедорожниками и моделями сверхмалого класса.
В 1995 году в базовую комплектацию всех автомобилей концерна BMW была добавлена система противоугонной блокировки двигателя и надувная подушка безопасности для переднего пассажира.
В марте того же года в производство был запущен универсал (touring) 3-й серии.
Новинка могла похвастаться не только передовой техникой, но и современным дизайном.
К примеру, впервые в истории автомобилестроения ходовая часть почти целиком была выполнена из алюминия.
В скором времени дебютировала и новая 5-ая серия BMW.
Основной принцип в ее создании – придерживаться гармоничной концепции.
Для создания новинки применялись новые материалы, в результате чего степень утилизации автомобиля увеличилась до 85 процентов.
Уровень пассивной безопасности также был на высоте благодаря исключительно жесткому кузову.
В 1996 году автомобиль BMW Z3 7-й серии впервые получил дизельный двигатель.
Модель стала очень популярной, ведь в ней удалось совместить динамичность и классический дизайн.
Вскоре появился и новый родстер M, который по праву может носить титул истинного воплощения открытого спортивного автомобиля.
Машина оснащалась мощным 321-сильным двигателем M3, гарантирующим захватывающую езду.
Весной 1998 года состоялась премьера пятого поколения успешных седанов BMW 3-ей серии.
Новая серия, переработанная во множестве деталей, могла похвастаться не только эксклюзивным внешним обликом, но и самыми современными двигателями, новейшими технологиями подвески и лучшими в своем классе стандартами безопасности.
В начале 1999 года концерн представил модель BMW X5, которая стала первым в мире спортивным автомобилем, предназначенным для активного отдыха (Sports Activity Vehicle): новинка сочетала в себе практичность и элегантность, тем самым открывая новое измерение мобильности.
В этом же году состоялась премьера великого спортивного автомобиля BMW Z8.
В 2002 году компания BMW добилась рекордного количества продаж – 1 057 000 экземпляров.
Кроме того концерн BMW Group победил в конкурсе «Автомобиль года в России».
В 2003 году состоялась премьера самой роскошной модели BMW 7-й серии - BMW 760i и 760Li, а также появился новый седан BMW 5-й серии.
В 2004 году появилась BMW 116i, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил.
В 2005 году стартовал выпуск модели BMW 3 Cabrio, в котором сразу просматривается чёткое сочетание стиля и динамики
В 2006 году автолюбители познакомились с маркой BMW M6 Cabrio.
Двигатель V10, семиступенчатая коробка передач SMG Drivelogic и алюминиевое шасси позволяют БМВ М6 Кабриолет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.
В 2007 году компания выпустила BMW 1 - это авто с длинным капотом и вытянутыми боковыми линиями.
Модель сохранила традиционные черты марки BMW.
BMW 1 Coupe – модернизированный вариант двухдверных моделей марки – еще более убедительно воплощает в себе спортивные амбиции этой серии.
BMW 1 Cabrio - компактный четырехместный кабриолет разработан на базе BMW 1-й серии. Автомобиль оснащен мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом.
В 2008 году был выпущен автомобиль BMW 3 Sedan.
В его основе - удлиненная на 100 мм платформа BMW 1 серии.
2009 год ознаменовался выходом автомобиля BMW 5 Gran Turismo.
Удлиннённый капот и внушающий внешний вид подчёркивают динамику модели.
В 2010 году на рынке появилась новая модель BMW 5 Sedan.
Модель имеет 4.4-литровый V8 двутурбинный двигатель, мощностью 400 л.с. и крутящим моментом в 612 Нм, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 5 секунд.
Начиная с 2011 года, автолюбители имеют возможность приобрести автомобиль BMW M5 . Эта модель стала самым скоростным серийным автомобилем марки.
В марте 2012 года состоялась презентация модели BMW 6 Gran Coupe - седана класса «Е» с задним или полным приводом.
По общим габаритам Gran Coupe получился более крупным, по сравнении со своим предшественником.
25 октября 2013 года компания BMW порадовала автолюбителей выходом модели BMW 2 Series.
Это купе класса «G1», призванное заменить собой аналогичный автомобиль «первой серии».
БМВ 2 получил несколько иной образ, более изящный.
К тому же, он отличается от своего предшественника и габаритами.
В 2014 году состоялась презентация новой модели кабриолета - BMW 2 Series Cabrio – автомобиль класса «Н1».
Если говорить о внешности и оформлении интерьера, то БМВ 2 Кабрио практически во всем повторяет родственную модель в кузове купе.
В этом же году была выпущена и модель BMW 2 Series Active Tourer - компактвэн класса «L» с передним или полным приводом.
Укомплектована модель на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и подвеской, настроенной в лучших традициях BMW.
В мае 2015 года состоялся показ автомобиля BMW 3 Touring - универсального кара класса «D».
Был модернизирован блок управления климат-контролем, воздуховоды и вставки на картах дверей.
Появился проекционный дисплей, притом, что экран мультимедийной системы так и не стал сенсорным.
В марте была представлена общественности и модель BMW 2 Series Gran Tourer - компактвэн класса «L» с передним или полным приводом.
В моторной гамме присутствует пять агрегатов.
Два из них – бензиновые.
Самый мощный мотор разгоняет компактвэн BMW с места до 100 км/час за 7,6 секунды.
В то же время представлена была и новая модель BMW 3 Sedan - седан класса «D».
Эта версия слегка модернизирована внешне: изменён дизайн бамперов.
В октябре этого же года состоялся дебют модели BMW M2 Coupe.
Под капотом - 3-литровый бензиновый двигатель с технологией M TwinPower Turbo, выдающий 370 л. с. мощности и 465 Нм крутящего момента, доступных в очень широком диапазоне 1400-5560 об/мин.
Сегодня компания BMW, история которой началась с крохотного авиамоторного завода, создает свою продукцию на пяти заводах, расположенных в Германии, и на двадцати двух дочерних фирмах, разбросанных по всему миру.
Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания БМВ выпускала.
Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего БМВ или нет.