Нужен глушитель на иномарку?
Вам необходимо купить глушитель?

Глушитель для любых иномарок в наличии от 2500 рублей!

Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30  минут как правило.

Ремонт глушителей  на любых иномарках КИА, ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕН, АУДИ, БМВ, ДЕУ, ХЕНДАЙ, ВОЛЬВО, СААБ, МЕРСЕДЕС, НИССАН, ИНФИНИТИ, ЛЕКСУС, АКУРА, ХОНДА, САНГ ЕНГ, ДОДЖ, ДЖИП, ПОРШЕ, ФИАТ,  СЕАТ, ТОЙОТА, СУЗУКИ, СУБАРУ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН, ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ, КРАЙСЛЕР, ЧЕРИ, ХОВЕР, ФОРД, и других, а также ВАЗ, ГАЗ от 2500 рублей!

Замена глушителей НА ИНОМАРКАХ  от 4000 рублей, а также подгонка с установкой глушителя  с гарантией!

ремонт глушителя в мытищах
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол, на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол, и любой другой иномарке или ваз, газ! Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня! Гарантия на все выполненные работы!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
Глушители

А что такое автомобильный глушитель?

Зачем нужен глушитель?

Может взять и удалить глушитель?

Основные разновидности выпускного тракта автомобилей.

Система выпуска отработанных газов в легковых автомобилях состоит из следующих друг за другом элементов:

Приёмные трубы глушителя (выпускной коллектор или паук, из-за внешнего сходства) — патрубки, соединяющие выпускные отверстия цилиндров с выхлопной системой.

В мощных автомобилях выпускной коллектор может быть многоступенчатым.

гофра глушителя — полужесткий элемент, соединяющий направленный вертикально вниз выпускной коллектор с выхлопной системой под днищем автомобиля.

За счёт эластичности, гофра глушителя компенсирует тепловое расширение выхлопной системы и гасит вибрационные нагрузки.

Пламегаситель или резонатор — обеспечивает отражение волн выхлопа (отсюда название резонатор) и первую ступень снижения шума и пульсаций газов.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов («катализатор») — преобразует некоторые продукты выхлопа в менее опасные для природы и человека, устанавливается сразу после приёмных труб, так как требует достаточно высокой температуры для своего функционирования.

Заменяет собой пламегаситель (то есть — из них ставится что-то одно).

Труба от пламегасителя или каталитического нейтрализатора до глушителя.

Собственно глушитель, основная рабочая часть (банка, бочонок.

Глушитель представляет собой герметически закрытую (от внешней среды) металлическую камеру объёмом в несколько литров (чем больше объём, тем эффективнее), внутри которой имеются многочисленные перегородки с отверстиями, образующие расположенные в шахматном порядке камеры.

При прохождении газов по такому лабиринту, происходит поглощение пульсаций давления потока (возникающих вследствие работы двигателя) и рассеивание звуковых волн на развитой внутренней поверхности с преобразованием их энергии в тепловую.

В зависимости от объёма двигателя и его конфигурации, возможны конструкции глушителя с одним или двумя глушителями.

Традиционно, два глушителя применяются для двигателей с шестью и более цилиндрами.

Выхлопная труба глушителя — патрубок, соединяющий глушитель с атмосферой и направляющий поток отработанных газов и звук выхлопа в необходимом направлении.

В современных автомобилях выхлопная труба глушителя может быть оснащена управляемой заслонкой, позволяющей регулировать громкость и тон звука выхлопа.

В зависимости от объёма двигателя, каждый глушитель может иметь до четырёх выхлопных труб.

Наконечник выхлопной трубы - декоративная накладка на выхлопную трубу.

Глушитель и трубы, по причине их жёсткой (через гофру глушителя — полужёсткой) связи с вибрирующим двигателем, а также из-за вибраций, порождаемых выхлопными газами, крепятся (чаще всего — подвешиваются) к кузову через резиновые элементы-демпферы.

На мощных легковых автомобилях, а также грузовиках, могут устанавливаться два независимых выпускных тракта.

Обычно это применяется для продольно установленного V-образного двигателя (отдельные тракты от левой и правой головок цилиндров).

На двигателях сравнительно небольшой мощности (примерно до 100 кВт) применяют приёмные трубы из жаропрочной стали, на более мощных двигателях используют выпускной коллектор — литьё из чугуна.

Автомобильные глушители (а также трубы и резонаторы) производятся из:

Из нержавеющей стали (практически отсутствуют в продаже из-за большой стоимости и длительного срока изготовления на заказ).

Производятся для наиболее популярных марок автомобилей.

Срок службы — не менее 10-15 лет.

Из алюминизированной стали (то есть стали, покрытой алюминием;

наиболее распространены на отечественном и европейском рынке;

срок службы таких глушителей 3-6 лет);

Из обычной (чёрной) стали без покрытия.

Срок службы от 6 месяцев до 2 лет.

Элементы выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов, поэтому обычные антикоррозионные покрытия (краска, мастика) могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, после установки они обгорают.

С наружной стороны (выпускная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.

Для защиты от этого выпускную систему автомобиля располагают ближе к центральной оси кузова и, по возможности, в нишах днища.

С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый пульсирующий поток газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла.

Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозии изнутри.

Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в легковых автомобилях.

Повреждение («прогар», «прогорание глушителя») может быть внутренним (увеличивается шум) и внешним (небольшое сквозное отверстие, через которое с характерным цокотом выходят газы).

А что если удалить глушитель, резонатор?

Просто будет очень, очень громко а машина от этого реально быстрее не поедет!

Глушители Москва.

Глушители Мытищи.

Глушители Королев.

Глушители Пушкино.

Глушители на Ярославке.

ремонт глушителя в мытищах
Вы можете заказать лобовое, боковое или заднее стекло на ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол, и любой другой иномарке или ваз, газ если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за стекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость стекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113!
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое стекло на ваш автомобиль!
замена лобового стекла
Проблема с глушителем на сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, лифан, грейт вол, и любой другой иномарке или ваз, газ?
Нет проблем!
Ремонт глушителей с гарантией Мытищи, Шишкина 31!
ремонт глушителя в королеве, мытищах
Нужен ремонт глушителя с гарантией?
Автостекла и Глушители - Мытищи, Шишкина 31.
ремонт глушителя в королеве, мытищах
Пробема с катализатором?
Автостекла и Глушители - Мытищи, Шишкина 31.
ремонт глушителя в королеве, мытищах
Надоело когда делают ремонт глушителя тяп-ляп?
Автостекла и Глушители - Мытищи, Шишкина 31.
ремонт глушителя в королеве, мытищах
Нужно сделать ремонт глушителя быстро, с гарантией и без записи?
Автостекла и Глушители - Мытищи, Шишкина 31.
ремонт глушителя в королеве, мытищах
Автостекла и Глушители - Мытищи, Шишкина 31.
Автостекла и Глушители - Мытищи, Шишкина 31.

Глушитель зарычал? Ремонт глушителей иномарок!

Глушители для иномарок! Ремонт катализаторов!

Замена катализатора на пламегаситель! Удаление сажевого фильтра на иномарках! Замена и ремонт гофры глушителя а также замена лобового стекла и продажа автостекла в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Юбилейном, Щелково, Ивантеевке.

На ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ ОТ МОСКВЫ ДО ПУШКИНО ТЕПЕРЬ ПРОБОК НЕТ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ремонт катализатора

АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ"

МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31 РЕЖИМ РАБОТЫ :

Есть изменения в графике работы:

в будние дни с 9-20 часов(по предварительной записи), суббота с 9-18, воскресение вых. день

ТЕЛЕФОНЫ 8495 9788113, 8901 5400150

РАБОТАЮТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ С 9-22!  ЗВОНИТЕ