
Ремонт глушителей, замена глушителя, резонатора, замена гофры глушителя, замена катализатора на пламегаситель с обманкой, глушители в наличии.
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке работает с 1993 года.
Что-то зарычало, зашумело в выпускном тракте?
Сгнил, прогорел, отвалился глушитель или резонатор?
Отвалился или сечёт фланец на глушителе?
Порвалась, прогорела гофра глушителя?
Забит катализатор?
Не знаете что делать?
ПРОСТО НУЖНО ПРИЕХАТЬ К НАМ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОСМОТР ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
У нас глушители, резонаторы, трубы, пламегасители, гофра глушителя в наличии по ценам 2018 года!
Нужен ремонт глушителя в Мытищах, Королеве, Юбилейном, Пушкино, Ивантеевке, Фрязино, Щелково, Москве СВАО, ВАО, ЮВАО, ЦАО, ЮАО? Нет проблем!
Наши автосервисы находятся рядом с вами!
Звоните с 9-21 часов:
Автостекла и Глушители на Ярославке: Мытищи, Королев, Пушкино, Ивантеевка, карта проезда, отзывы
Адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31
8495 9788113
8901 5400150
Ремонт глушителей, катализатора, гофр, Москва, СВАО, карта проезда, отзывы клиентов, фото работ, цены
Адрес: Москва, СВАО, Отрадное, Декабристов владение 42
8903 2818384
8965 3657877
Ремонт глушителя, катализатора, гофр Москва, ЮВАО, Нижегородский, карта, проезд, отзывы, фото работ
Адрес: Москва, ЮВАО, Смирновская 2 стр. 4
8926 2236321
8977 2751660
"Ремонт глушителей, катализаторов, гофр ФКТ в ЮАО": Каширское шоссе, карта проезда, проезд, отзывы клиентов, фото работ
Адрес: Москва, ЮАО, Каширское шоссе 61 строение 3а
8968 0090255
Где произвести ремонт глушителей, замену гофры глушителя, удаление катализатора?
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Внимание!
В наличии появились блоки металлических катализаторов евро-4 от 10500 рублей.
Возможность установки и стоимость установки блоков катализаторов в конкретный автомобиль определяется после бесплатного осмотра выпускной системы автомобиля.
Металлические катализаторы, в отличии от керамических блоков катализаторов, не разрушаются и не образуют пыль, которая может "убить" двигатель вашей машины!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" работает,
по предварительной записи, звоните 89015400150 с 9-21 без выходных дней
Есть изменения в графике работы автосервиса:
в будние дни с 9-20 часов(по предварительной записи), суббота с 9-18, воскресение с 10-16
СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА!
БОЛЕЕ 400 ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ НА ИНОМАРКИ И ВАЗ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ИЗ НАЛИЧИЯ ОТ 1000 РУБЛЕЙ.
ФИКСИРОВАННАЯ СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!
У нас вы можете произвести замену лобового стекла, заднего стекла а также купить автостекла, до нашего автосервиса можно доехать за 5-30 минут как правило из Мытищ, Королева, Юбилейного, Пушкино, Ивантеевки, Фрязино, Щелково, Сергиев Посада, Москвы СВАО, из районов примыкающих к Ярославскому, Осташковскому, Алтуфьевскому шоссе, МКАД, Проспекту Мира.
ВНИМАНИЕ! ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА ОТ 1000 РУБЛЕЙ!
АВТОСЕРВИС "АВТОСТЕКЛА И ГЛУШИТЕЛИ НА ЯРОСЛАВКЕ"
РАБОТАЕТ С 1993 ГОДА ПО АДРЕСУ МЫТИЩИ, ШИШКИНА 31!
Универсальные глушители, резонаторы, пламегасители из нержавейки с установкой в наличии.
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Ремонт глушителей, замена гофры глушителя, ремонт и удаление катализатора, замена глушителей, резонаторов, удаление сажевого фильтра, замена катализатора на пламегаситель на иномарках!
Внимание! Поступили универсальные глушители и резонаторы из нержавеющей стали!
Автосервис Автостекла и Глушители на Ярославке.
Нужен глушитель на иномарку?
Вам необходимо купить глушитель?
Глушитель для любых иномарок в наличии от 2500 рублей!
Мы удобно расположены для жителей Королева, Мытищ, Ивантеевки, Пушкино, Щелково, Фрязино, время проезда составляет от 5 до 30 минут как правило.
Ремонт глушителей на любых иномарках КИА, ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕН, АУДИ, БМВ, ДЕУ, ХЕНДАЙ, ВОЛЬВО, СААБ, МЕРСЕДЕС, НИССАН, ИНФИНИТИ, ЛЕКСУС, АКУРА, ХОНДА, САНГ ЕНГ, ДОДЖ, ДЖИП, ПОРШЕ, ФИАТ, СЕАТ, ТОЙОТА, СУЗУКИ, СУБАРУ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН, ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ, КРАЙСЛЕР, ЧЕРИ, ХОВЕР, ФОРД, и других, а также ВАЗ, ГАЗ от 2500 рублей!
Замена глушителей НА ИНОМАРКАХ от 4000 рублей, а также подгонка с установкой глушителя с гарантией!
Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол, на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен, ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол, и любой другой иномарке или ваз, газ! Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня! Гарантия на все выполненные работы!
Автосервис "Автостекла и Глушители на Ярославке" производит:
- замену лобовых, задних стекол
- замену и ремонт глушителей,
- замену и ремонт резонаторов,
- замену гофры глушителя,
- замену и ремонт труб глушителей,
- замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
А что такое автомобильный глушитель?
Зачем нужен глушитель?
Может взять и удалить глушитель?
Основные разновидности выпускного тракта автомобилей.
Система выпуска отработанных газов в легковых автомобилях состоит из следующих друг за другом элементов:
Приёмные трубы глушителя (выпускной коллектор или паук, из-за внешнего сходства) — патрубки, соединяющие выпускные отверстия цилиндров с выхлопной системой.
В мощных автомобилях выпускной коллектор может быть многоступенчатым.
гофра глушителя — полужесткий элемент, соединяющий направленный вертикально вниз выпускной коллектор с выхлопной системой под днищем автомобиля.
За счёт эластичности, гофра глушителя компенсирует тепловое расширение выхлопной системы и гасит вибрационные нагрузки.
Пламегаситель или резонатор — обеспечивает отражение волн выхлопа (отсюда название резонатор) и первую ступень снижения шума и пульсаций газов.
Каталитический нейтрализатор отработавших газов («катализатор») — преобразует некоторые продукты выхлопа в менее опасные для природы и человека, устанавливается сразу после приёмных труб, так как требует достаточно высокой температуры для своего функционирования.
Заменяет собой пламегаситель (то есть — из них ставится что-то одно).
Труба от пламегасителя или каталитического нейтрализатора до глушителя.
Собственно глушитель, основная рабочая часть (банка, бочонок.
Глушитель представляет собой герметически закрытую (от внешней среды) металлическую камеру объёмом в несколько литров (чем больше объём, тем эффективнее), внутри которой имеются многочисленные перегородки с отверстиями, образующие расположенные в шахматном порядке камеры.
При прохождении газов по такому лабиринту, происходит поглощение пульсаций давления потока (возникающих вследствие работы двигателя) и рассеивание звуковых волн на развитой внутренней поверхности с преобразованием их энергии в тепловую.
В зависимости от объёма двигателя и его конфигурации, возможны конструкции глушителя с одним или двумя глушителями.
Традиционно, два глушителя применяются для двигателей с шестью и более цилиндрами.
Выхлопная труба глушителя — патрубок, соединяющий глушитель с атмосферой и направляющий поток отработанных газов и звук выхлопа в необходимом направлении.
В современных автомобилях выхлопная труба глушителя может быть оснащена управляемой заслонкой, позволяющей регулировать громкость и тон звука выхлопа.
В зависимости от объёма двигателя, каждый глушитель может иметь до четырёх выхлопных труб.
Наконечник выхлопной трубы - декоративная накладка на выхлопную трубу.
Глушитель и трубы, по причине их жёсткой (через гофру глушителя — полужёсткой) связи с вибрирующим двигателем, а также из-за вибраций, порождаемых выхлопными газами, крепятся (чаще всего — подвешиваются) к кузову через резиновые элементы-демпферы.
На мощных легковых автомобилях, а также грузовиках, могут устанавливаться два независимых выпускных тракта.
Обычно это применяется для продольно установленного V-образного двигателя (отдельные тракты от левой и правой головок цилиндров).
На двигателях сравнительно небольшой мощности (примерно до 100 кВт) применяют приёмные трубы из жаропрочной стали, на более мощных двигателях используют выпускной коллектор — литьё из чугуна.
Автомобильные глушители (а также трубы и резонаторы) производятся из:
Из нержавеющей стали (практически отсутствуют в продаже из-за большой стоимости и длительного срока изготовления на заказ).
Производятся для наиболее популярных марок автомобилей.
Срок службы — не менее 10-15 лет.
Из алюминизированной стали (то есть стали, покрытой алюминием;
наиболее распространены на отечественном и европейском рынке;
срок службы таких глушителей 3-6 лет);
Из обычной (чёрной) стали без покрытия.
Срок службы от 6 месяцев до 2 лет.
Элементы выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов, поэтому обычные антикоррозионные покрытия (краска, мастика) могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, после установки они обгорают.
С наружной стороны (выпускная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.
Для защиты от этого выпускную систему автомобиля располагают ближе к центральной оси кузова и, по возможности, в нишах днища.
С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый пульсирующий поток газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла.
Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозии изнутри.
Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в легковых автомобилях.
Повреждение («прогар», «прогорание глушителя») может быть внутренним (увеличивается шум) и внешним (небольшое сквозное отверстие, через которое с характерным цокотом выходят газы).
А что если удалить глушитель, резонатор?
Просто будет очень, очень громко а машина от этого реально быстрее не поедет!